
Автоматизация магазина розничной торговли
Программа для организации учета и хранения информации
Автоматизация магазина розничной торговли – это программно-аппаратное решение для учета, контроля, анализа всех оперативных и финансовых процессов, происходящих в торговой точке.
Решение состоит из программы и подобранного под нее оборудования.
Программа учитывает весь путь товара от его приемки до продажи покупателю. Исключает ошибки, кражи, злоупотребления со стороны персонала. Аккумулирует огромный массив данных и дает возможность выявлять самых эффективных сотрудников, продукты-«локомотивы», факторы, которые тянут бизнес вниз и т.д.
Учет товаров и денежных средств «на коленке» — это архаика, которой уже почти не осталось. Современный магазин немыслим без автоматизированной системы. Ее внедрение необходимо, чтобы не отставать от конкурентов. Даже если пока система не установлена, это неминуемое будущее для всех точек, торгующих в розницу.
В конечном итоге автоматизированные процессы приводят к росту прибыли. Каким образом? Сокращаются расходы на персонал, минимизируются потери и издержки, увеличивается скорость работы и поток покупателей, повышается лояльность клиентов за счет применения разнообразных маркетинговых инструментов и создания образа продвинутого магазина.
Что мы делаем
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
- Особенности автоматизации магазина розничной торговли
- Задачи автоматизации магазина розничной торговли
- Возможности программы автоматизации «1С:Розница»
- Преимущества автоматизации магазина розничной торговли для руководителя и сотрудников
- Какое необходимо оборудование для магазина розничной торговли
- Тарифы и цены на 1С:Розница 8
В чем специфика розничного магазина?
Он продает товар конкретному целевому клиенту. Для организации такого бизнес-процесса должны быть следующие компоненты:
- площадь, на которой реализуется товар,
- сотрудники: продавцы, менеджеры, охранники,
- продукция, которая находится в зрительной или физической доступности для посетителя.
Такой вариант рыночных отношений включает в себя следующие базовые процессы:
- установку наценки, вилка которой может быть колоссальной (от 20% до 300%),
- подтверждение сделки в виде кассового чека.
Все эти факторы и процессы учтены в системе автоматизации.
Когда сотрудничество с покупателем и ведение документации переходит в электронную форму, это серьезная модернизация. В первую очередь, она целесообразна, конечно, для магазинов самообслуживания.
Нужно быть готовым к перестройке формата бизнеса:
- придется купить современное оборудование и программное обеспечение,
- перейти на новые формы учета (например, сначала товар регистрируется в виртуальной системе, а потом выкладывается на полки),
- обучить персонал работе по новой модели.
Благодаря автоматизации розничной точки или сети многие процессы происходят сами собой. Человеческое вмешательство не предполагается.
Если от сотрудника требуется совершить действие, то оно имеет стандартизованный вид и отражается в системе.
Что дает программа:
1. Учет и контроль
- Автоматизированный прием, перемещение, списание продукции.
- Управление складскими процессами, контроль запасов и сроков реализации товаров.
- Учет финансовых средств (отслеживание потоков наличных средств, оплата сертификатами и т.д.).
- Простая инвентаризация.
2. Улучшение работы персонала и сервиса
- Увеличение скорости и качества обслуживания покупателей.
- Оптимизация работы сотрудников (есть возможность распределять нагрузку на кассах, составлять сменный график).
3. Эффективный маркетинг
- Грамотное управление ассортиментом, в том числе благодаря мобильной ценовой политике и возможности собирать информацию по предпочтениям покупателей.
- Применение современных инструментов маркетинга: скидок, акций, дисконтных и подарочных карт, СМС-оповещений.
4. Рост доходов
- Увеличение притока клиентов за счет повышения пропускной способности и эффективного решения маркетинговых задач.
- Минимизация потерь, связанных с ошибками, злоупотреблениями, воровством.
- Экономия на зарплате (прежний объем работ может выполняться меньшим числом сотрудников).
5. Отчетность и аналитика
- Сбор, систематизация, анализ данных по самым разным параметрам: финансовым показателям, товарам, сотрудникам, дням, дисконтным картам и т.д.
- Автоматизированное оформление различной документации: приходные и расходные ордеры, документы инвентаризации, документы перемещения денежных средств, чеки продаж, сводный отчет по контрольно-кассовой машине (по окончанию смены) и т.д.
Флагманом российского рынка программных продуктов для торговых точек и сетей является «1С:Розница 8». Программа поддерживает требования ФЗ-54, работает с подключаемым торговым оборудованием, интегрирована с ЕГАИС и другими системами.
Функционал программы – широкий, при этом отсутствуют лишние функции, которые перегружают систему.
Какие возможности дает «1С:Розница 8»:
- Учет поступления, перемещения, реализации каждого товара.
- Оперативное ценообразование.
- Отслеживание товарных запасов, фиксация продукции с истекающим сроком годности.
- Оформление возвратов от покупателей.
- Использование безналичного расчета и работа с кредитами банков.
- Применение разных видов скидок: по бонусным картам (с учетом вида карты), по сумме чека, по часам действия, по дням действия, по группам товаров, накопительные, распродажи и т.д.
- Работа по дисконтным и подарочным картам.
- Автоматизированная печать чеков, которые могут выступать способом кросс-продаж (содержать информацию об акциях, давать купон на скидку при следующей покупке и т.д.)
- Автоматическое оформление различной документации и отчетов.
- Использование инструментов аналитики.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Что получает руководитель:
- четкие и прозрачные бизнес-процессы, где минимизирован субъективный человеческий фактор, сокращена вероятность совершения ошибок и хищений,
- широкий инструментарий для аналитики (можно проанализировать эффективность разных сотрудников, спрос на разные группы товаров, финансовые показатели за разные отчетные периоды и т.д.),
- рост прибыли (за счет ускорения процессов, выполнения большего объема работ прежним штатом, сокращения издержек, прироста числа клиентов).
Что получают сотрудники:
- простые и четкие алгоритмы действий,
- избавление от волокиты,
- сокращение риска совершить ошибку,
- заслуженную оценку эффективности своей работы.
Программа «1С:Розница 8» — это «мозг». А к нему еще необходимо подобрать оборудование.
Преимущество этой программы в том, что она поддерживает все типы торгового оборудования. А ее сертифицированными партнерами являются несколько десятков производителей такой техники. Список моделей, которые можно подключить к «1С:Розница 8», включает более 300 позиций.
В базовый набор оборудования обычно входит:
- онлайн-касса (с фискальным регистратором),
- терминал для безналичной оплаты,
- электронные весы, подключенные к компьютеру,
- настольный принтер штрих-кода,
- блокиратор кассы.
Также может приобретаться дополнительное оборудование:
- мобильный принтер этикеток, сканер штрих-кода, терминал сбора данных (нужны для внедрения технологии мобильной переоценки, которая дает возможность менять ценники, не отходя от полок с товарами: отсканировал установленный ценник и тут же напечатал новый в случае несоответствия цене в базе),
- ридер магнитных карт (нужен в случае реализации программ лояльности),
- дисплей покупателя (экран в зоне кассы, на котором выводится информация о совершаемой покупке для клиента).
Наименование | Цена | |
---|---|---|
1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка | 3 300р | |
1С:Розница 8. Базовая версия | 3 600р | |
1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ (USB) | 16 200р | |
1С:Розница 8 OEM (25 шт) | 88 400р |