
Автоматизация магазина канцтоваров
Программа для организации учета и хранения информации
Сложно представить сферу, в которой не используются канцтовары. Несмотря на повсеместную компьютеризацию, эта группа товаров остается востребованной. Однако, при попытке вести даже малый розничный бизнес, возникают сложности подсчета позиций: видов продукции множество, письменные принадлежности мелкие, также требуется сортировка ассортимента.
К этому прибавляются проблемы оприходования: похожие товары от разных поставщиков приходят под разными наименованиями. Для каждой партии создается собственный артикул.
Автоматизация учета позволяет тратить меньше ресурсов и времени, а у магазина появляются новые конкурентные преимущества. Это дает толчок к поиску других направлений развития.
Что мы делаем
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
Прибыльное расположение торговой точки — возле или внутри учебного заведения. Но ассортимент небольшого канцелярского киоска содержит тысячи наименований. Основная проблема здесь — учёт, ведь для каждого продукта товаровед рассчитывает наценку, печатает и размещает ценник. Беспорядок снижает доходы фирмы, увеличивает количество недостач.
При закупке, реализации канцтоваров предприниматели сталкиваются с такими особенностями этого бизнеса:
- Мелкие позиции, которые будут продаваться поштучно, поставляются без коробки и штрих-кода. Продукция легко теряется без строгого учета.
- Наиболее выгодная стратегия — торговать в розницу физическим лицам, оптом — организациям или предприятиям. Это тоже усложняет контроль движения товаров.
- Поставляемые упаковки иногда приходится разбирать, продавая отдельно каждый элемент.
- При разнообразии ассортимента нужны разные наценки, что тормозит оприходование поставок.
- Сезонность: высокую прибыль получают перед подготовкой к учебному году, летом же выручка — самая низкая.
Многие отказываются от идеи автоматизировать точку продажи канцтоваров — предприниматели опасаются, что затраты на технику не окупятся. Но позволить себе минимальный комплект оборудования может даже малый бизнес. Это стоит недорого, но решает основные задачи фирмы:
- Интуитивно понятный интерфейс помогает быстро обучить новых рабочих.
- Персонал экономит время на приеме поставок, инвентаризации, больше внимания уделяется клиентам.
- Исключается мошенничество, воровство со стороны сотрудников. А также сводится к минимуму количество ошибок при расчетах.
- Анализ ассортимента позволяет понять, куда направлять выручку, какие категории востребованы.
- Программа лояльности, разработанная специально для магазина канцтоваров, показывает результаты ее внедрения.
- Разрабатываются дополнительные функции под цели конкретной точки.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Базовый функционал ПО 1С: Розница:
- Контроль движения поставок, расчеты с посредниками, сотрудниками ведутся удаленно.
- Конфиденциальная информация в безопасности: владелец самостоятельно выбирает место размещения базы данных. Хранение документов на облаке позволит забыть об утерях отчетностей.
- Реализация товара осуществляется через компьютер, каждая операция сохраняется. Указание цены в чеке поможет контролировать продавцов.
- Заказ поставщику формируется несколько минут, а анализ остатков указывает востребованные категории, исключается пересортица.
- Чистая прибыль растет за счет использования аналитических инструментов.
- При продаже продукта выбирается номер партии из выпадающего списка.
Цель каждого нововведения — принести пользу персоналу и собственнику бизнеса. Некоторые плюсы автоматизации становятся очевидны с первого дня, другие — в течение года. При этом руководитель получает ряд преимуществ:
- Создание календаря заказов: план пополнения запасов, который корректируется по необходимости.
- Круглосуточный доступ к показателям работы магазина или всей сети.
- Автоматический расчет наценок, скидок на определенную категорию или каждый продукт.
- Электронный документооборот между сотрудниками исключает утерю важных файлов.
- Техническая поддержка устраняет любые неисправности в работе оборудования, исключаются простои.
- Гибкая настройка напоминаний об оплате посредникам, о пополнении канцтоваров на складе.
Преимущества, которые почувствует персонал:
- Быстрый поиск по заданным параметрам. При оприходовании товара указывайте место его расположения на полке, тогда даже новый продавец сможет мгновенно ориентироваться.
- Возврат, корректировка списка покупок не требует вмешательства администратора или старшего кассира.
- Данные для оформления налогового отчета бухгалтер получает автоматически. Аналитическая отчетность формируется за период, указанный в настройках.
- Если клиент просит электронный чек, он отправляется на электронную почту или в мессенджер.
В среднем, затраты на ПО и приборы окупаются за год. Но с первых месяцев использования владелец видит, что вложение было выгодным как с экономической, так и с функциональной точки зрения.
Перед установкой программного обеспечения потребуется купить оборудование. Приобретайте конфигурации, которые подойдут выбранной программе автоматизации. Для начала хватит минимального набора:
- касса с подключением к интернету, денежный ящик;
- 2 штрих-сканера;
- эквайринговый терминал;
- ноутбук;
- программа 1С: Розница.
Дальнейшее развитие магазина канцтоваров зависит от использования предоставленных инструментов. Постепенное наращивание клиентской базы увеличит популярность фирмы, откроет возможности для масштабирования деятельности.
Наименование | Цена | |
---|---|---|
1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка | 3 300р | |
1С:Розница 8. Базовая версия | 3 600р | |
1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ (USB) | 16 200р | |
1С:Розница 8 OEM (25 шт) | 88 400р |