
Автоматизация магазина автозапчастей
Программа для организации учета и хранения информации
Реализация автомобильной продукции — один из сложнейших видов розничной торговли. Государство регулярно вводит новые правила, требования, товар обязательно нужно маркировать. Это усложняет ведение учета запчастей, отчетности по объему продаж.
Для профессионального обслуживания клиента стоит уточнить у него массу деталей, сравнить запрос покупателя с характеристиками товаров. Ежедневно продавцы неавтоматизированных точек совершают множество действий, не приносящих прибыли.
Невыгодно терять финансы, которые можно направить на развитие бизнеса. Тогда помогает автоматизация, увеличивая обороты компании до 60%.
- Большой опыт. Мы работаем в этой сфере уже более 10 лет
- Готовность выполнить проект любой сложности. Не используем шаблоны, а подбираем эффективное решение именно для вас
- Комплексный подход. Разрабатываем продукт под заказчика, внедряем, обучаем и поддерживаем в удобном вам режиме
- Сквозная аналитика. Подсчитываем стоимость внедрения и владения продуктом, а также оцениваем выгоду, которую он может принести. Заказчик понимает, за что платит
- Сильные кадры. Средний опыт работы наших сотрудников составляет 5+ лет
Что мы делаем
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
С какими сложностями сталкиваются владельцы магазинов запчастей? Во время выполнения автоматизации мы выделили несколько особенностей сферы:
- Острая потребность в базе данных товаров с возможностью задать параметры поиска. Отбор позиций по артикулу, названию, производителю, материалу.
- Нехватка карточки продукта с информацией: в каких моделях, марках авто эта деталь используется, ее наличие, стоимость.
- Множество поставщиков — с каждым индивидуальный договор о сотрудничестве, разные сроки поставок, качества и цен.
- Усилить лояльность покупателей поможет список постоянных клиентов, где можно отследить историю заказов, оплат, систему бонусов.
- Некоторые запчасти подходят не ко всем моделям автомобильной марки. Некомпетентность продавца при продаже заканчивается возвратом и утерей потребителя.
- Часть ассортимента отличается сезонностью: шины, антифриз.
- Среди автолюбителей популярна покупка запчастей комплектами, ведь детали изредка выходят из строя одновременно.
- Некоторые изделия стоят дорого, что накладывает на реализатора дополнительную ответственность.
- Прекрасный шаг — увеличить поток клиентов, предложив партнёрство СТО.
Работая с задачами по автоматизации магазинов автозапчастей, мы сталкивались с такими требованиями от владельцев бизнеса:
- Возможность принять у потребителя заказ на деталь, которой нет в наличии. Оформление запроса, отправка его поставщику для оперативной доставки.
- Оформление заказа по телефону или через интернет-магазин.
- Проведение сравнительного анализа работы нескольких торговых точек в формате таблицы. Это дает шанс увидеть и устранить недочеты.
- Создание, управление онлайн-магазином, его интеграция в систему.
- Функция оформления возврата или замены продукции по гарантии, обмен товара у поставщика в случае повреждений во время доставки.
- Удобный список постоянных покупателей, история их покупок, доступных им скидок или бонусов.
- Возможность быстро рассчитать наценку с учетом всех факторов: работы реализатора, аренды, доставки.
- Прием безналичных платежей.
- Учет остатков на складе и в магазине.
- Увеличение количества обслуживаемых клиентов за счет оптимизации рутинных процессов.
Особенности данной сферы побуждают предпринимателя выбрать инструмент, способный в несколько раз облегчить ведение бизнеса. Для магазина автозапчастей хорошим решением будет ПО 1С: Розница:
- Синхронизация ПО с разным оборудованием — онлайн-касса, штрих-сканеры, считыватели магнитных карт.
- Классификатор товаров, его поиск по марке, модели авто, материалу изделия, названию.
- Доступ к списку торговых точек сети, где запчасть есть в наличии.
- Отдельные учетные записи для владельца и каждого сотрудника. Доступен просмотр истории операций, совершенных каждым пользователем.
- Возможность отмечать в базе, какие продукты похожи по составу, действию, исполняемым функциям.
- Ведение учета: поставщик автозапчастей, отчеты по оставшимся на складе деталям. Производители добавляются в своеобразный рейтинг, чтобы анализировать предпочтения покупателей.
- Товар, поставляемый в различных комплектациях, в базе помечается одним артикулом.
- Владелец может использовать данные для входа в учетную запись на любом устройстве, что позволит следить за торговыми точками удаленно.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
При правильно подобранном программном обеспечении автоматизация имеет множество плюсов:
Преимущества для владельца:
- Регулирование работы склада, удаленный контроль за бизнесом.
- Увеличение прибыли, появление у сети конкурентных преимуществ.
- Рост лояльности покупателей, который легко отследить через базу постоянных клиентов.
- Прямые платежи посредникам и поставщикам, легче оформлять заказы на поставки.
- Анализ выручки по сменам, по каждому продавцу, за отчетный период. Внедрение любых способов мотивации сотрудников.
- Прекращение случаев кражи продукции или денег.
- Несколько точек торговли объединяются в одну систему, чтобы получать отчеты о рентабельности бизнеса в целом.
Преимущества для сотрудников:
- Мгновенный доступ к информации о наличии запчасти на складе или в магазине.
- Учет продукции по специальным свойствам: использование в определенной марке или модели авто, диаметр или ширина, материал. Множество способов фильтрации ассортимента, которые помогут покупателю определиться с выбором.
- При отсутствии нужного товара важно не потерять клиента, быстро предложить ему качественный аналог — функционал позволяет сделать это в пару кликов.
- Оптимизация сдачи отчетов в налоговую, бухгалтерской отчетности, прочей документации.
- Использование внедренной системы скидок, чтобы мотивировать человека к покупке.
- Минимизация ошибок, допущенных из-за человеческого фактора.
- Операции купли-продажи каждой единицы товара заносятся в электронный отчет.
Магазинам автомобильных запчастей для автоматизации потребуется:
- принтер для печати чеков, этикеток;
- штрих-сканер;
- онлайн-касса, терминалы бесконтактной оплаты;
- ноутбуки, ПК;
- ПО 1С: Розница.
Продажа некоторых видов автомобильной продукции требует маркировки. В таком случае, дополнительно нужны:
- соглашение с системой «Честный знак»;
- оптимизация обмена документацией.
Весь процесс лучше делегировать профи с внушительными кейсами. Быстрая реакция на пожелания, инструкции и связь с заказчиком 24/7. Мы работаем именно по таким критериям, оставляя клиентов удовлетворенными выполненной работой.
Наименование | Цена | |
---|---|---|
1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка | 3 300р | |
1С:Розница 8. Базовая версия | 3 600р | |
1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ (USB) | 16 200р | |
1С:Розница 8 OEM (25 шт) | 88 400р |