lorem
lorem
SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных сетях. Его цель — привлечение новых клиентов с виртуальных площадок. Еще одна важная задача SMM — повышение узнаваемости бренда/личности и работа над репутацией.
YouTube — одна из популярнейших социальных сетей. В среднем, каждый человек проводит там минимум 30-40 минут в день. Эта площадка хороша тем, что каждый найдет для себя там что-то интересное. Кто-то приходит за расслаблением, другие за шутками, третьи в образовательных целях. Поэтому и продвижение каналов будет отличаться.
Каким компаниям подойдет ведение YouTube-канала? Да практически для всех! Единственное, вам придется сражаться за внимание аудитории с популярными видеоблогерами.
Чтобы добиться успеха, необходимо прописать четкую стратегию по позиционированию бренда. Выбирайте те темы, которые будут интересны вашей целевой аудитории.
Снять видео может абсолютно любой человек или компания. Единственное ограничения, которые у вас могут быть связаны с бюджетом, цензурой и законом нашей страны.
Чтобы гармонично продвигать свой контент, необходимо отслеживать статистику.
Прежде, чем приступать к продвижению YT-канала, необходимо подготовить страницу. Особенно актуально это для тех, кто имеет ограниченный бюджет.
Главные особенности продвижения в YT:
Если же еще правильно использовать различные методы продвижения, то через канал можно раскрутить практически любой бизнес. Главный плюс — эта площадка крайне плохо освоена российскими предпринимателями, поэтому вы можете быть одним из первых.
Основными задачами продвижения в ютуб является повешение продаж, узнаваемость личности(бренда), повышение лояльности. Что бы эти задачи выполнить необходимо выполнить следующие требования:
Еще несколько важных задач SMM продвижения:
Результат продвижения в YouTube:
Ситуатив — это хорошо, но он должен быть уместным. Здорово бывает вписаться в челлендж или тренд, но простое обыгрывание любого инфоповода — почти всегда бессмысленная трата времени. Удивить кого-то этим в соцсетях сегодня трудно.
Стратегия стратегии рознь. Она может быть большой или маленькой, в зависимости от предыдущего опыта компании, целей, необходимого объема работ и бюджета. Однако никакой вариант не может быть написан меньше чем за 3 недели. Чаще всего это занимает от 4 недель.
Все зависит от ваших целей. Если целью является узнаваемость бренда, основным показателем продвижения должен стать охват. При необходимости формирования базы «горячей» аудитории и стимуляции повторных продаж, лояльности важно следить за приростом подписчиков и удержанием стабильных показателей вовлечения.
И снова о целях. Если вы знаете, какова ваша цель присутствия в соцсетях, то мы с удовольствием спрогнозируем возможные показатели и рассчитаем бюджет для их достижения. Если нет, то нам стоит сначала поговорить о целях.
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — ИТ(IT)-Директору
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Ресторатору
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — для Салона красоты
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Автосалону
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Менеджеру
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Руководителю
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Маркетологу
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Специалисту по рекламе
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Стартаперу
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Магазин
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Парк аттракционов
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Агентство недвижимости
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Бар
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Интернет-магазин
СММ (SMM) продвижение кафе в социальных сетях
СММ (SMM) продвижение стоматологии в социальных сетях
СММ (SMM) продвижение фитнес клуба в социальных сетях
СММ (SMM) Продвижение пиццерии в соц.сетях