lorem
lorem
SMM буквально переводится как маркетинг в социальных сетях (social media marketing). Речь идет о продвижении только в соцсетях: ведение сообществ компании, привлечение в них аудитории, стимулирование активности пользователей, создание инфоповодов и акций.
«Одноклассники» — это одна из самых популярных социальных сетей в РФ. Ее российская аудитория – 41 млн человек, а это почти каждый третий россиянин. ОК считается второй по посещаемости социальной сетью в России.
Несмотря на это, SMM-специалисты не очень любят продвигать бизнес в «Одноклассниках», зачастую отдавая предпочтение другим социальным сетям.
Почему? В основном, из-за устоявшегося мифа, что «Одноклассники» — это сеть для бабушек и домохозяек.
На самом деле, это не так. Ядро аудитории OK составляют люди в возрасте 25-45 лет, их более половины (20 млн+ человек). И эта возрастная группа – самые активные потребители. Причем, мужчин и женщин здесь примерно равное количество.
Так что в ОК можно смело приводить товары и услуги, рассчитанные на молодую и активную аудиторию: технические новинки, турпутевки, абонементы фитнес-клубов и т.д.
Для продвижения бизнеса в «Одноклассниках» есть и аудитория, и инструменты. И если отбросить стереотипы и личные предпочтения SMM-специалистов (а они грешат тем, что любят вести для бизнеса страницы в тех соцсетях, которыми пользуются сами), то можно сделать ОК эффективным каналом привлечения и удержания ЦА.
Для продвижения в «Одноклассниках» нужно учитывать ряд особенностей этой соцсети:
Наличие эффективных инструментов для продвижения бизнеса, а именно:
Есть много нюансов, которые необходимо учитывать при создании и продвижении профиля компании в ОК. Например:
Мечта каждого SMM-щика – вирусный контент. Чтобы ваш пост имел шанс завируситься, он должен быть максимально простым, креативным, провоцировать на эмоции и вызывать желание делиться.
Эффективный прием – ньюсджекинг. Подхватываем какую-нибудь «горячую» тему, созданную СМИ, брендами, людьми, и делаем на ее основе коммерческую публикацию.
Лайфхак: отрабатывайте остросоциальные темы и записывайте трогательные видео – их любят пользователи ОК.
Ситуатив — это хорошо, но он должен быть уместным. Здорово бывает вписаться в челлендж или тренд, но простое обыгрывание любого инфоповода — почти всегда бессмысленная трата времени. Удивить кого-то этим в соцсетях сегодня трудно.
Стратегия стратегии рознь. Она может быть большой или маленькой, в зависимости от предыдущего опыта компании, целей, необходимого объема работ и бюджета. Однако никакой вариант не может быть написан меньше чем за 3 недели. Чаще всего это занимает от 4 недель.
Все зависит от ваших целей. Если целью является узнаваемость бренда, основным показателем продвижения должен стать охват. При необходимости формирования базы «горячей» аудитории и стимуляции повторных продаж, лояльности важно следить за приростом подписчиков и удержанием стабильных показателей вовлечения.
И снова о целях. Если вы знаете, какова ваша цель присутствия в соцсетях, то мы с удовольствием спрогнозируем возможные показатели и рассчитаем бюджет для их достижения. Если нет, то нам стоит сначала поговорить о целях.
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — ИТ(IT)-Директору
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Ресторатору
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — для Салона красоты
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Автосалону
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Менеджеру
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Руководителю
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Маркетологу
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Специалисту по рекламе
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Стартаперу
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Магазин
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Парк аттракционов
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Агентство недвижимости
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Бар
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Интернет-магазин
СММ (SMM) продвижение кафе в социальных сетях
СММ (SMM) продвижение стоматологии в социальных сетях
СММ (SMM) продвижение фитнес клуба в социальных сетях
СММ (SMM) Продвижение пиццерии в соц.сетях