
Продвижение сайтов SEO
Рост бизнеса наших клиентов за счет продвижения сайтов в поисковых системах. Используем уникальные методы
Поисковое продвижение — это комплексные меры по повышению и укреплению позиций сайта в поисковой выдаче. Если ресурс совершенно пустой или в нём некачественный материал, SEO продвижение сайтов стоит сочетать с оптимизацией, т.е. устранение технических проблем ресурса и корректировка контента, чтобы он лучше «воспринимался» поисковыми системами (например Yandex) и проще находился по необходимым вам запросам.
Продвижение в поисковых системах — более качественный способ онлайн-продвижения, чем обычная реклама, которую предлагают агентства интернет-маркетинга. Заинтересованным людям предлагаются не объявления, как правило подсознательно игнорируемые, а решения ее проблем.
Целевая аудитория видит вас не в рекламном списке, а в TOP- 5 результатов поиска по запросу, а потому более мотивирован в том, чтобы перейти к вам, купить ваши товары или услуги. Вы получаете только качественную целевую аудиторию, действительно заинтересованную в вашем предложении.
- Большой опыт. Мы работаем в этой сфере уже более 10 лет
- Готовность выполнить проект любой сложности. Не используем шаблоны, а разрабатываем стратегию продвижения для того или иного сайта отдельно
- Используем авторские методы продвижения
- Сквозная аналитика. Рассчитываем стоимость продвижения, прогнозируем время через которое клиент получит необходимое (позиции или траффик на сайт). Заказчик понимает, за что платит
- Сильные кадры. Средний опыт работы наших сотрудников составляет 5+ лет
Что мы делаем
Разработка стратегий SEO-продвижения
Внедрение стратегий SEO-продвижения
Поддержка SEO-продвижения
Продвижение сайтов
Как мы это делаем?
- Личная встреча (или онлайн) для ознакомление с вашим продуктом и понимания ваших целей
- Далее мы анализируем ваш сайт и ближайших конкурентов.
- Формирование плана продвижения вашего сайта в поисковых системах.
- После выявления всех основных потребностей, исследования ниши и составления плана работ согласовывем с вами план работ.
- После подтверждения запуска разработанной стратегии мы начинаем работать над вашим проектом.
- Ежемесячно отчитываемся о промежуточных результатах.
- Анализ и сбор информации о проделанных работах.
Портфолио
«Агентство Кинап» – компания, которая занимается организацией частных и корпоративных мероприятий на базе любого заведения «Кинап» без посредников и наценки. Агентство предоставляет огромный выбор мест проведения мероприятий: боулинг, фудкорт, шоу-ресторан «Ред Холл» (Red Hall), гостиничный комплекс «Яр» (ЯR); ресторан «Марракеш», танцевальное кафе «Палуба», танцевальный ресторан «Бриз» (Breeze), банкетные залы «Клапштос» и «Мёд» и другие.
Узнать больше«Спец СМУ» – строительная компания, выполняющая работы по проектированию, строительству и отделке сельско-хозяйственных объектов, а также монтажом инженерных и коммуникационных систем с дальнейшим вводом строительного объекта в эксплуатацию.
Узнать больше«Лайк Шина» – это торговая компания, специализирующаяся на продаже автомобильных шин и колёсных дисков. Магазин имеет широкий ассортимент: в нём представлены шины различных производителей, таких как: Нокиан (Nokian), Континенталь (Continental), Мишлен (Michelin), Лукойл и т.д.
Узнать больше«Ботек» – сеть фитнес-клубов, расположенных на территории Самары и Тольятти. Эта сеть работает уже в течение 14 лет, постепенно открывая новые фитнес-клубы и улучшая инфраструктуру старых. Почти каждый из них имеет тренажёрный зал больших размеров, обустроенный бассейн, спа-зону и парковку, что выделяет фитнес-клуб из числа прочих.
Узнать большеРеализация дорогих товаров сопряжена с рисками: легко потерять безупречную репутацию, вокруг множество конкурентов. Клиенты чаще обращаются к брендам о которых знают и слышат, поэтому так важно быть во всех топах и сохранять высокий уровень узнаваемость.
Когда развитие бизнеса замедляется, советуем вспомнить: потенциальные покупатели совсем рядом. А именно: в интернете и социальных сетях. Чтобы привлечь их внимание, разрабатывается сайт и задействуется SEO.
Наша команда курирует проекты по продвижению, учитывая тонкости ювелирной тематики. Каждая деталь имеет значение: структура категорий, качество контента, количество фильтров на страницах, визуальный ряд.
Чем лучше веб-ресурс подстроится под алгоритмы поисковых систем, тем выше в поисковой выдаче потенциальных клиентов будет сайт. Это нужно для увеличения числа посетителей. Первые 3 площадки получают самый высокий трафик. Если сайт не попал в список первой 10-ки, количество посещений будет минимальным.
Поиском ювелирного украшения чаще занимается человек, готовый к его приобретению. SEO-продвижение приводит теплую аудиторию интернет-ресурсам магазина, что увеличивает конверсию.
Преимущество SEO перед рекламой в том, что результат сохраняется надолго. Позиции интернет-магазина со временем не будут понижаться. Единственный нюанс — площадки конкурентов могут обойти его, поэтому нужно уделять внимание продвижению постоянно. Сильного роста количества посещений стоит ожидать через полгода. Но первых клиентов заказчик получает уже через 2 месяца, благодаря использованию низкочастотных ключевых запросов.
Владельцы ювелирных магазинов зачастую имеют высокую прибыль. Но конкуренция внутри этой ниши увеличивается, поэтому следует регулярно внедрять новые идеи. Чтобы увеличивать средний чек, стоит помнить:
- Имеет значение репутация ювелирной марки — при покупке дорогих украшений у малоизвестных брендов люди сомневаются в подлинности.
- Профессиональные фото, характеристики и описание изделий — основные элементы сайта. Но большинству посетителей этого не достаточно, ведь определить толщину браслета или длину серег непросто. Целесообразно разместить фото украшений на моделях.
- Структура интернет-магазина должна охватывать максимум фильтров товара, чтобы помочь клиенту определиться с выбором.
- Скромный ассортимент отталкивает — предоставляйте потребителю больше вариантов.
- Вариации размеров, металлов, драгоценных камней расширяют список ключевых запросов до нескольких сотен.
Выделить площадку среди конкурентов можно за счет четко сформулированного УТП, но активное развитие принесет только всесторонняя работа над ресурсом.
Фундаментом ювелирного бизнеса является внимание к каждому клиенту. Чтобы создать коннект с аудиторией важно учитывать:
- Покупателями могут быть представители обоих полов. Но женщины — главные потребители ювелирных товаров.
- Клиенты этой ниши делятся на 2 вида по ценовому критерию:
- люди со средним уровнем заработка — чаще приобретают бижутерию, серебро, изделия с полудрагоценными камнями или без них;
- состоятельные покупатели — ориентируются на ручную работу, настоящие драгоценные камни, известные бренды.
Отдельно стоит заметить, что есть клиенты, интересующиеся редкими категориями товаров: религиозные, исторические украшения, предметы интерьера.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Почему важна структура сайта для ювелирного магазина?
Распространенная ошибка при продвижении — неправильная структура. Проработка этого шага имеет свои преимущества:
- Улучшенное ранжирование — поисковой робот повышает в выдаче страницы с наиболее логичной структурой.
- Удается дольше удерживать внимание пользователя — чем меньше кликов потребуется клиенту для поиска интересующего товара, тем больше шанс покупки именно на этом сайте.
- Эффективное распределение компонентов семантического ядра.
- Увеличение конверсии и общей удовлетворенности покупателя.
Структуру, которая будет учитывать все нюансы ниши, простой пользователь создать не сможет. Разработкой и ведением интернет-ресурсов занимается штат сотрудников: программист, дизайнер, специалист по SEO.
Широкая семантика
Один из ключевых этапов SEO — создание семантического ядра, списка потенциальных запросов посетителей. Мы качественно прорабатываем его в каждом проекте. Для наилучшего результата используем специальный софт и сервисы. Семантика помогает:
- создать структуру, интуитивно понятную посетителям страницы;
- продвинуть сайт в ТОП поиска;
- сделать навигацию по сайту;
- определить основные направления текстового контента;
- настроить контекстную рекламу в будущем;
- добавить товары в магазин;
- затронуть новые темы в блоге внутри площадки.
При формировании списка поисковых запросов фокус направлен на каждый товар. Наш процесс работы с семантикой выглядит так:
- собираем основные пользовательские запросы по теме ювелирных украшений;
- дополнительно рассматриваем тематическую семантику, которую предлагают поисковики;
- правим список;
- делим на кластеры;
- составляем и внедряем структуру.
Благодаря грамотному SEO-продвижению, ваш сайт станет полноценным инструментом продаж.
Продвижение сайтов (SEO) — для Базы отдыха
Продвижение сайтов (SEO) — для Магазина
Продвижение сайтов (SEO) — для Банка
Продвижение сайтов (SEO) — для Медицинского центра
Продвижение сайтов (SEO) — для Отеля
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — Индивидуальному предпринимателю
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Оптовой торговли
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Ресторана
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — ИТ(IT)-Директору
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — Руководителю
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Информационного портала
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Салона красоты
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Стадиона
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Столовой
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Строительной компании
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Управляющей компании ТСЖ
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Учебного центра
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — Крупному предпринимателю
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для СПА
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Автосервиса
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Агенства недвижимости