Автоматизация розничного магазина в Ярославле
Программа для организации учета и хранения информацииДаже маленький розничный магазин занимает огромную часть времени владельцев. Необходимо постоянно контролировать продавцов, возникают непредвиденные сложности при планировании закупок, а практически ежедневные инвентаризации при сдаче смены продавцов мешают бизнесмену качественно управлять торговлей.
Автоматизация позволит решить большинство подобных проблем, а у вас появится возможность выделить время на расширение бизнеса.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Автоматизация розничного магазина необходима:
- Покупателям — они вечно куда-то спешат и не хотят задерживаться в магазинах слишком долго. Система позволяет ускорить обслуживание и делает шопинг максимально комфортным.
- Продавцам — быстрый поиск товаров инвентаризация, считывание массы продуктов с электронных часов, пробивка покупок через штрих-код, простота программы.
- Владельцам — автоматическое формирование цен, контроль за сроками годности, возможность использование телефонов и планшетов, работа с документацией, оперативное получение данных о финансах, связь с поставщиками, контроль за продажами, определение наиболее требуемых товаров.
Некоторые собственники привыкли вести учет в Excel-таблицах. Но это неудобно, долго и могут быть ошибки. Конечно, страшно пробовать что-то новое, но уже через день после установки программ и оборудования для автоматизации вы заметите положительные изменения.
Автоматизация розничного магазина позволяет достичь следующих целей:
- Учет товаров становится максимально простым и прозрачным;
- Продавцы начинают работать более добросовестно — уменьшаются случаи воровства и мошенничества со стороны продавцов;
- Рабочие процессы становятся проще и для руководителя, и для персонала;
- Возможность отслеживать товар более оперативно — станет меньше просрочки и нехватки продукции;
- Ошибок персонала, обусловленных человеческим фактором станет меньше;
- Клиенты будут более довольны обслуживанием.
Многие розничные магазины сталкиваются с проблемой длинных очередей. Это большая нагрузка и на продавцов, и стресс для покупателей. В итоге последние просто перестают ходить в ваш магазин. Использование сканера штрихкодов позволяет увеличить скорость обслуживания в 2-3 раза и при этом ошибок при расчетах становится меньше.
После автоматизации посещение вашего магазина может вырасти на 30-50%.
Самозанятым предпринимателям автоматизация жизненно необходима. Когда нет помощников, которые хотя бы занимаются продажей, времени на личную жизнь совсем не остается. Днем вы занимаетесь продажами, вечером инвентаризацией, утром закупкой товаров, а ночью документацией. Автоматизация немного разгрузит ваше время и освободит часы на семью и отдых.
Главной целью автоматизации является получение магазином дополнительной прибыли. И перечисленный функционал позволяет легко этого добиться.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Какую же программу выбрать? На рынке множество вариантов, но вот действительно качественных и проверенных временем — слишком мало.
Мы рекомендуем своим клиентам ПО 1С. Это профессиональная система, которая подходит магазину любого размера.
1C можно встретить на многих предприятиях, поэтому скорее всего ваши сотрудники в ней уже работали. Ну а если не работали, то за счет того, что она очень простая — быстро в ней разберутся.
А самое главное — мы сможем оптимизировать программу конкретно под ваши запросы. В итоге вы будете платить только за то, чем пользуетесь и то, то приносит вам доход.
Если же у вас возникают какие-то проблемы или вопросы в ходе работы, наши специалисты оперативно и грамотно все решат.
Наша компания занимается внедрением 1С много лет, а наши сотрудники — профессионалы своего дела. Мы автоматизировали более 100 точек, знаем все основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться и готовы их предотвратить. Наша служба поддержки работает 24/7, поэтому вы никогда не останетесь с проблемой 1 на 1.