Продвижение в соц.сетях (SMM) - в Розничную торговлю в Волжском
Рекламно-информационная деятельность, которая нацелена на распространение информации в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях (SMM — Social Media Marketing) – это рекламно-информационная деятельность, которая в первую очередь нацелена на распространение информации о ВАШЕЙ пиццерии в социальных сетях, с целью увеличения прибыли и формирования лояльности клиентов.
Что это даст?
- Повышение узнаваемости вашей столовой среди потенциальных клиентов, посмотрите на крупные сети конкурентов — они все уже(!) есть в Инстаграме
- Продвижение на рынке с наглядной демонстрацией своих конкурентных преимуществ.
- Постоянный поток трафика.
- Прогрев аудитории, формирование лояльности и установка коммуникаций.
- Своевременное качественное информирование клиентов о событиях, новых блюдах и акциях.
- Создание и поддержку желаемой репутации.
Социальные сети содержат в себе огромный потенциал, не просто так все крупные (и не очень) компании либо уже присутствуют в социальных сетях, либо стремительно работают в этом направлении. Даже если у вас только офлайн продажи грамотное присутствие в социальных сетях позволит их увеличить, повысив узнаваемость и лояльность среди целевой аудитории. В зависимости от вашего продукта можно остановиться на продвижении на Ютубе, во Вконтакте или Инстаграме.
Ютуб(YouTube) — видео-платформа, первая в ТОПе по социальным сетям в России. По объему трафика она уступает только поисковым системам Google и Яндекса.
Эта социальная есть хорошо подойдет, если ваш товар или процессы нужно обязательно видеть или о них стоит много говорить. Однако, стоит учесть, что у этой социальной сети очень высокие требования к качеству контента и информации. Чтобы действительно завлечь аудиторию, нужно провести большую работу!
Вконтакте(Vkontakte) — российская социальная сеть, которая занимает второе место в ТОПе российских пользователей на 2020-ый год.
На сегодняшний день Вконтакте содержит в себе самую большую и разноплановую аудиторию, а ещё обладает отличными возможностями для качественного размещения ваших товаров в формате маркетплейса.
Инстаграм(Instagram) — на 2020-ый год занимает последнее, но не по значимости, третье место в ТОПе социальных сетей России.
Несмотря на последнее место, Инстаграм содержит в себе самую платёжеспособную и вовлеченную в шоппинг аудиторию. Кроме того, основная особенность данной социальной сети — упор на визуальную составляющую. Если товар нужно видеть, то вам точно сюда!
Таргетированная реклама — это один из вариантов онлайн-рекламы, в котором используется метод поиска целевой аудитории в соответствии с конкретными заданными параметрами людей.
НЕ важно что вы продаете: шины, рыболовные крючки или сушилки для тела в Сызрани. Благодаря грамотно настроенной таргетированной рекламы мы сможем найти именно ваших потенциальных клиентов, которые заинтересованы в покупке!
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
“Зачем мне социальные сети если я продаю дождевики?” Чтобы. люди. о. вас. знали. Всё просто — если о вас знают 30 человек, то покупают 20 из них, но если о вас знают 300, то продажи вырастают минимум в 10 раз!
При современной конкуренции, на любом рынке очень сложно заполучить доверие и выбор клиента. О вас должны не просто знать, а знать только самое лучшее.
Именно для этого мы поможем вам проработать вашу репутацию в сети! Мы не только оформим ваше присутствие в социальных сетях, но и настроим размещение на картах 2Гиса, Яндекса, Гугла. Проанализируем существующую репутацию, проработаем отзывы и упоминания о вас.
Стоимость продвижения в социальных сетях
Ситуатив — это хорошо, но он должен быть уместным. Здорово бывает вписаться в челлендж или тренд, но простое обыгрывание любого инфоповода — почти всегда бессмысленная трата времени. Удивить кого-то этим в соцсетях сегодня трудно.
Стратегия стратегии рознь. Она может быть большой или маленькой, в зависимости от предыдущего опыта компании, целей, необходимого объема работ и бюджета. Однако никакой вариант не может быть написан меньше чем за 3 недели. Чаще всего это занимает от 4 недель.
Все зависит от ваших целей. Если целью является узнаваемость бренда, основным показателем продвижения должен стать охват. При необходимости формирования базы «горячей» аудитории и стимуляции повторных продаж, лояльности важно следить за приростом подписчиков и удержанием стабильных показателей вовлечения.
И снова о целях. Если вы знаете, какова ваша цель присутствия в соцсетях, то мы с удовольствием спрогнозируем возможные показатели и рассчитаем бюджет для их достижения. Если нет, то нам стоит сначала поговорить о целях.
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — ИТ(IT)-Директору в Волжском
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Ресторатору в Волжском
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — для Салона красоты в Волжском
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Автосалону в Волжском
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Менеджеру в Волжском
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Руководителю в Волжском
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Маркетологу в Волжском
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Специалисту по рекламе в Волжском
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Стартаперу в Волжском
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Магазин в Волжском
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Парк аттракционов в Волжском
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Агентство недвижимости в Волжском
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Бар в Волжском
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Интернет-магазин в Волжском
СММ (SMM) продвижение кафе в социальных сетях в Волжском
СММ (SMM) продвижение стоматологии в социальных сетях в Волжском
СММ (SMM) продвижение фитнес клуба в социальных сетях в Волжском
СММ (SMM) Продвижение пиццерии в соц.сетях в Волжском
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Спортивный комплекс в Волжском