Преимущества joomla
Чтобы сайт привлекал как можно больше пользователей, его необходимо продвигать по всем правилам SEO-оптимизации. В этом может помочь специальная система управления контентом, на основе которой создают сат. Например, CMS Joomla.
Преимущества Joomla:
- Удобна в использовании, имеет широкий функционал;
- Возможностей все время становится больше;
- Существуют сторонние расширения (модули и шаблоны, плагины и компоненты);
- Даже базового функционала достаточно для того, чтобы решить большинство запросов по внутренней оптимизации.
Чтобы сайт хорошо работал и привлекал клиентов, нужно использовать SEO-оптимизацию. Она позволяет выводить ресурс в ТОП выдачи. Оптимизация бывает внутренней и внешней.
Внутренняя — это действия, который повышают качество кода, скорость загрузки и функционал в целом. А также работа над контентом — релевантность, уникальность, объем и т.д. Эти действия должны быть выполнены с упором на требования поисковых систем.
Инструменты, которые могут помочь:
- Поля для заполнения тегов (Title, Description, Keywords, Robots, заголовки H1-H6) для категорий, меню и размещенных материалов;
- Настройки для работы с ссылками — их адрес должен быть понятен пользователям;
- Адаптивный дизайн шаблонов;
- Семантическая разметка контента;
- Поля для заполнения Alt и Title у картинок;
- Функции ускорения загрузки страниц.
Внешняя — это действия направленные на привлечение новых пользователей посредством использования ссылок с других платформ. То есть, о вашем сайте должны говорить и делиться им по всему интернету.
Продвижение проекта на joomla в Яндекс
Яндекс — одна их самых часто-используемых поисковых систем в России. Для того, чтобы продвижение на joomla проходила успешно в рамках Яндекса, необходимо помнить про особенности поисковой сети:
- Сервисы Яндекса всегда в приоритете, нежели другие коммерческие страницы;
- Частые скачки в поисковой выдаче;
- Любовь Яндекса к агрегаторам;
- Высокая степень лояльности к своим клиентам. Отсюда быстрота в ответах клиентам.
Фильтры Яндекса:
- Баден-Баден — отвечает за оптимизацию страниц. Но для пользователей это не несет особой пользы;
- Королев — проверяет контент не только по ключевым словам, но и по соответствию пользовательским запросам;
- Минусинск — ищут сайты, которые покупают ссылки для попадания в ТОП.
Факторы поисковой оптимизации:
- Внутренняя — наполнение сайта качественным и уникальным контентом. Статьи должны подходить под тематику страниц и при этом отвечать на запрос пользователя;
- Внешняя — размещение информации на сторонних ресурсах с ссылкой на ваш сайт;
- Поведенческие факторы — сайт должен быть удобным для пользователя, чтобы у него было желание вернуться.
Шаги для продвижения сайта на joomla в ТОП Яндекса:
- Адаптация сайта под мобильную версию (есть специальный плагин, который упрощает процесс);
- Сбор семантического ядра (чтобы клиент мог быстрее найти нужную ему страницу на вашем сайте);
- Создание структуры (с опорой на семантическое ядро);
- Оптимизация (описана выше);
- Коммерческие показатели (вся информация о вашей компании);
- Проверка перед публикацией (прежде, чем разместить сайт в интернете, его необходимо проверить);
- Анализ результатов (в этом помогут Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика).
Продвижение проекта на joomla в Google
Google — это второй популярный поисковик в России. При этом он является лидером по мобильному трафику — около 60% мобильных пользователей пользуются именно Google.
Google, хотя во многом и похож на Яндекс, у него все же есть свои отличительные характеристики. Для него особенно важны:
- Контент должен быть уникальным;
- Удобный формат сайта для пользователей;
- Ссылки на ваш сайт на других ресурсах с высоким рейтингом.
Поисковая оптимизация для Google формируется довольно просто — делайте полезный, удобный и интересный сайт. Заботьтесь о своих читателях и тогда высокие позиции в поисковой выдачи вам обеспечены.
Шаги для продвижения сайта на joomla в ТОП Google:
- Работа с семантикой и текстами — подбор ключевых слов и внедрение их в тексты;
- Проработка юзабилити и дизайна — сайт должен быть удобным для пользователей;
- Повышение конкурентоспособности в топе — изучение конкурентов и улучшение ресурса с опорой на полученные результаты;
- Внешние работы — для того, чтобы сайт выглядел более привлекательным для поисковика.
Что помогает продвинуть сайт в ТОП:
- Адаптация под все платформы, браузеры и устройства;
- Придется настроить хостинг дополнительно, чтобы сайт работал быстрее;
- Обязательно проверяйте контент на уникальность, избегайте воды и следите за тем, чтобы тексты были интересными пользователям;
- Добавляйте на сайте блог;
- Публикую длинные тексты, следите, чтобы их было удобно читать.
WW лучше продвигается или нет?
WWW (World Wide Web) — это всемирная паутина или система, которая позволяет получать доступ ко всем документам, находящиеся в интернете.
Ссылка или веб-адрес переводится в IP-адрес с помощью DNS-сервера, к которому подключается ваш браузер, чтобы загрузить страницу. Наличие или отсутствие www показывает, есть ли в адресе сайта соответствующий префикс.
Раньше все сайты начинались с www, но сейчас этого становится все меньше. Дело в том, что уже мало, кто начинает вводить адрес сайта с этих символов — это лишние действия, которые не очень любят совершать пользователи.
Что касается продвижения — с точки зрения SEO, наличие www не так важно. Но, если вы настроите версию без www в качестве главной, то убедитесь, что домен с www не индексируется. Иначе поисковики распознают дублирование контента.