Кому нужен Р-Кипер Сторхаус (R-Keeper StoreHouse)
Каждому ресторатору. Автоматизированный складской учет – неотъемлемый компонент современного ресторанного бизнеса.
Программа подходит для ресторанов, кафе, баров, фабрик-кухонь, пиццерий, фаст-фудов и пр. В единой базе собирается управление производством любой сложности: от компактного кафе – до разветвленной ресторанной сети или холдинга с множеством юрлиц и объектов.
Зачем нужен Р-Кипер Сторхаус (R-Keeper StoreHouse)
Как работает Р-Кипер Сторхаус (R-Keeper StoreHouse)
Данные о товарах вносятся в единую базу данных, и отслеживается их движение (поступление, расход, списание, комплектация и пр.). Можно настроить разные единицы измерения.
Просчитываются различные варианты приготовления блюд при помощи универсального калькулятора. В общей калькуляционной карте учитывается готовка и из сырья, и из полуфабрикатов.
Контролируются процессы приема-передачи продукции между складами. Движение товара с одного склада на другой подтверждается принимающей стороной. Это позволяет определить материально ответственных лиц.
Себестоимость рассчитывается автоматически. Ресторатор будет знать реальные затраты, начиная от первичного документа, независимо от того, через сколько этапов учета затем прошел товар.
Пущенные в производство продукты и полуфабрикаты автоматически списываются.
Остатки и недостачи легко и исчерпывающе отслеживаются. Инвентаризация остатков учитывает не только ингредиенты, но также полуфабрикаты и готовые блюда. Постоянно фиксируются отклонения.
Система формирует более 20 видов отчетов: от анализа поставщиков до актов перемещения и списания, продаж по дням и категориям. Документы движутся автоматически по цепочке на всех этапах: от заказа сырья у поставщиков до реализации готового блюда. Можно следить за правильностью составления отчетов.
В системе хранятся сведения обо всех продуктах, единицах измерения, валютах, корреспондентах, планах счетов, ставках налога с продаж и НДС и прочие данные.