lorem
lorem
Продвигать товар можно не только напрямую, но и тайно, завуалировано, чтобы целевая аудитория не понимала, что это реклама. Незаметно и ненавязчиво доносить до потребителей положительную информацию о товаре и формировать потребность в нем. Пользователь при этом не должен заподозрить, что ему пытаются что-то продать.
Именно такой способ продвижения в Интернете и получил название Hidden Marketing (скрытый маркетинг).
Скрытый маркетинг – это скрытая реклама в сети. Она продает не продавая.
Чаще всего HM применяется в социальных сетях. Пользователь приходит сюда не за покупками, а чтобы развлечься, пообщаться с друзьями, узнать новости. Но попадись ему на глаза привлекательная информация о какой-либо продукции или услугах, он может ими заинтересоваться – так деликатно прогревается даже холодная аудитория.
Скрытый маркетинг не только и не столько продвигает товар. Стараниями агентов влияния создается положительный образ компании в целом, что укрепляет доверие к бренду.
О каких агентах влияния речь? Это могут быть:
Основные инструменты скрытого маркетинга – это слухи и мнения. Они распространяются в отзывах, комментариях, фото- и видеообзорах и т.д.
Потребитель доверяет им больше, чем прямой рекламе. И решаясь на покупку, он думает, что это его выбор, и никто на него не влиял.
Скрытый маркетинг реализуется разными путями. Основные виды скрытого маркетинга:
Чего можно добиться при помощи скрытого маркетинга?
Когда компаниям стоит прибегать к скрытому маркетингу?
Эффект будет виден вскоре после старта рекламной кампании. Можно будет оперативно оценивать результаты и при надобности вносить корректировки в стратегию продвижения.
При всех плюсах скрытый маркетинг – это тонкая материя. Если ваш клиент вас «рассекретит» и поймет, что подвергается намеренному воздействию, его отношение к бренду может смениться со знака «+» на знак «-». Одно неаккуратное действие вашего агента влияния, и авторитет компании в глазах потребителей может быть подорван.
Основные минусы скрытого маркетинга:
И еще важно понимать, что маркетинг слухов нацелен не на прямые продажи. Его путь сложнее: закрепить в сознании потребителей положительные ассоциации с брендом, результатом чего уже должен стать рост продаж.
Цена на оказание услуг скрытого маркетинга в нашей компании рассчитывается индивидуально и зависит от множества факторов:
Чтобы узнать примерную стоимость, позвоните нам или заполните форму обратной связи на нашем сайте. Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время и сориентирует по прайсу.
Итоговая стоимость определяется после обсуждения нюансов проекта с нашим маркетологом.
Что мы можем пообещать?