Продвижение медицинских сайтов в Улан-Удэ
Рост бизнеса наших клиентов за счет продвижения сайтов в поисковых системах. Используем уникальные методыПоисковое продвижение — это комплексные меры по повышению и укреплению позиций сайта в поисковой выдаче. Если ресурс совершенно пустой или в нём некачественный материал, SEO продвижение сайтов стоит сочетать с оптимизацией, т.е. устранение технических проблем ресурса и корректировка контента, чтобы он лучше «воспринимался» поисковыми системами (например Yandex) и проще находился по необходимым вам запросам.
Продвижение в поисковых системах — более качественный способ онлайн-продвижения, чем обычная реклама, которую предлагают агентства интернет-маркетинга. Заинтересованным людям предлагаются не объявления, как правило подсознательно игнорируемые, а решения ее проблем.
Целевая аудитория видит вас не в рекламном списке, а в TOP- 5 результатов поиска по запросу, а потому более мотивирован в том, чтобы перейти к вам, купить ваши товары или услуги. Вы получаете только качественную целевую аудиторию, действительно заинтересованную в вашем предложении.
- Большой опыт. Мы работаем в этой сфере уже более 10 лет
- Готовность выполнить проект любой сложности. Не используем шаблоны, а разрабатываем стратегию продвижения для того или иного сайта отдельно
- Используем авторские методы продвижения
- Сквозная аналитика. Рассчитываем стоимость продвижения, прогнозируем время через которое клиент получит необходимое (позиции или траффик на сайт). Заказчик понимает, за что платит
- Сильные кадры. Средний опыт работы наших сотрудников составляет 5+ лет
Что мы делаем
Разработка стратегий SEO-продвижения в Улан-Удэ
Внедрение стратегий SEO-продвижения в Улан-Удэ
Поддержка SEO-продвижения в Улан-Удэ
Продвижение сайтов в Улан-Удэ
Как мы это делаем?
- Личная встреча (или онлайн) для ознакомление с вашим продуктом и понимания ваших целей
- Далее мы анализируем ваш сайт и ближайших конкурентов.
- Формирование плана продвижения вашего сайта в поисковых системах.
- После выявления всех основных потребностей, исследования ниши и составления плана работ согласовывем с вами план работ.
- После подтверждения запуска разработанной стратегии мы начинаем работать над вашим проектом.
- Ежемесячно отчитываемся о промежуточных результатах.
- Анализ и сбор информации о проделанных работах.
Портфолио
«Спец СМУ» – строительная компания, выполняющая работы по проектированию, строительству и отделке сельско-хозяйственных объектов, а также монтажом инженерных и коммуникационных систем с дальнейшим вводом строительного объекта в эксплуатацию.
Узнать больше«Ботек» – сеть фитнес-клубов, расположенных на территории Самары и Тольятти. Эта сеть работает уже в течение 14 лет, постепенно открывая новые фитнес-клубы и улучшая инфраструктуру старых. Почти каждый из них имеет тренажёрный зал больших размеров, обустроенный бассейн, спа-зону и парковку, что выделяет фитнес-клуб из числа прочих.
Узнать больше«Агентство Кинап» – компания, которая занимается организацией частных и корпоративных мероприятий на базе любого заведения «Кинап» без посредников и наценки. Агентство предоставляет огромный выбор мест проведения мероприятий: боулинг, фудкорт, шоу-ресторан «Ред Холл» (Red Hall), гостиничный комплекс «Яр» (ЯR); ресторан «Марракеш», танцевальное кафе «Палуба», танцевальный ресторан «Бриз» (Breeze), банкетные залы «Клапштос» и «Мёд» и другие.
Узнать больше«Лайк Шина» – это торговая компания, специализирующаяся на продаже автомобильных шин и колёсных дисков. Магазин имеет широкий ассортимент: в нём представлены шины различных производителей, таких как: Нокиан (Nokian), Континенталь (Continental), Мишлен (Michelin), Лукойл и т.д.
Узнать большеВ 2018 году Google A-E-T и Yandex «Вега» раскрыли свои новые алгоритмы, из-за которых многие медицинские сайты потеряли свои лидирующие позиции. Теперь поисковики более строго отслеживают качество информации, которую выкладывают на такие площадки. Благодаря этому популярные медучреждения выходят вперед (т.к. они относятся более внимательно к интересам своих пользователей).
Но даже у таких сервисов бывают проблемы с посещениями. Поэтому SEO продвижение необходимо всем сервисам без исключения.
SEO продвижение отвечает за то, чтобы страницы выходили на первые места при запросах. Чем ниже в выдаче ваш сайт, тем меньше вероятность того, что пользователь вообще перейдет по ссылке.
Как уже было написано выше — требования к сайтам с медицинской тематикой предъявляются довольно жесткие. Чтобы не попасть в бан поисковиков, следует придерживаться некоторых требований:
- Публикуйте только достоверные тексты. Желательно, если вы будете ссылаться на авторитетные источники;
- Google фильтрует страницы, опираясь на алгоритм ЕАТ (Экспертность, Авторительность, Надежность). Некоторые виды контента проверяются вручную экспертами;
- Если статья подписана именем квалифицированного врача, то это будет давать дополнительный плюс сайту.
Поэтому, беря на работу копирайтера — проверяйте его квалификацию. Будет совсем хорошо, если вы будете привлекать к созданию и проверке контента врачей.
Еще несколько важных моментов, которые касаются запретных тем:
- Описываем препараты так, как написано в инструкции;
- Не пишем, что лекарство необходимо даже здоровым людям;
- Не придумываем преимущества;
- Не гарантируем безопасность и не выдаем БАДы за лечебные препараты.
Изучите 24 и 25 статьи Федерального закона о рекламе. Там прописаны все тонкости рекламы лекарств и БАДов.
Как уже было сказано, за рассматриваемыми сайтами ведется более пристальное наблюдение со стороны поисковых алгоритмов и асессоров. Соответственно, требований к качеству рекламы также намного больше.
Основные особенности продвижения медицинских услуг:
- Большая часть таких услуг относится к высококонкурентным нишам;
- Сайты должны наполняться только качественным контентом;
- Материал должен быть опубликован под именем автора (квалифицированного специалиста);
- Необходимы отзывы.
Главные постулаты, на которых держится успешная реклама в этом сегменте:
- Подтверждение экспертности;
- Подтверждение авторитетности;
- Доверие и прозрачность.
Базовые этапы поискового продвижения:
- Сбор семантики;
- Реорганизация структуры сайта, с опорой на семантику (добавление некоторых страниц, объединение или удаление уже существующих);
- Оптимизация текстов под запросы пользователей.
Российские поисковики чаще всего лучше продвигают различные информационные ресурсы. Также всегда идет уклон в сторону коммерческих интересов пользователей, но поисковые системы выдают страницы с длинными полезными текстами.
Для максимальной популярности ресурса, лучше всего использовать следующие элементы:
- Продающие страницы для каждой отдельной услуги или товара;
- Мини-блоги специалистов;
- Справочники заболеваний и лекарств;
- Блоки вопрос-ответ.
При разработке контент-плана, необходимо применять популярные ключевые запросы. Также, нужно делать перелинковку коммерческих и информационных страниц.
Имейте в виду, что Яндекс в основном оценивает поведенческие факторы (покупки пользователей, переходы по ссылкам), а Google — количество ссылок на сам сайт.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Если верить исследованиям компании “РБК”, выбирая поликлинику, люди интересуются квалификацией врачей, качеством услуг и подходом. Не маленькую роль играют цена и организация работы.
Поэтому на медицинском сайте должны присутствовать следующие страницы:
- Главная;
- О нас;
- Наши врачи;
- Виды услуг;
- Прайс;
- Лицензии, дипломы и другая информация для пациентов;
- Отзывы;
- Адреса и контакты (телефон размещайте не только на главной странице, но и в шапке сайта).
Написание качественного контента, является продолжением темы о правильном сборе семантики.
Чтобы привлечь ту часть клиентов, которые гуглят симптомы заболеваний, необходимо подготовить информационный контент. Лучше всего, если это будут большие статьи, которые полностью разбирают заданную тему (описание заболевания, симптомы, методы диагностики, лечения, профилактики и т.п.).
Что касается контента для описания коммерческих услуг — они пишутся для того, чтобы клиенты полностью понимали, что их ждет: кто проводит процедуру, какая должна быть подготовка, порядок действий врача и т.д.
Будет хорошо,если у вас в штате есть копирайтер, который хотя бы примерно понимает медицинскую тематику. Рерайт текстов из выдачи могут не дать хорошего результата. Любой медицинский текст требует проверки квалифицированного сотрудника — это позволит избежать недостоверной или неактуальной информации. Если установить в статье установить авторство врача, то это увеличит доверие и со стороны поисковых систем, и других пользователей.
Немаловажно оформление контента. Он должен быть структурирован, с выделенными основными мыслями, т.к. пользователи не будут читать материал, написанный сплошным текстом. Будет хорошо, если установить удобную навигацию, визуальные материалы, удобные таблицы и т.д.
Факторы:
- Качественный фото-контент — фотографии центра, аппаратуры и сотрудников. В некоторых отраслях актуальны фото до-после;
- Стоимость услуг могут сильно варьироваться даже в одной клинике и при этом быть довольно высокими. Поэтому необходимо предоставить хотя бы примерную цену;
- Виджеты — онлайн-консультант, формы записи на прием, заказ обратного звонка и другие всплывающие окошки, которые работают не только на конверсию, но также на поисковые запросы.