Тольятти
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Автоматизация магазина хозтоваров

Автоматизация магазина хозтоваров в Тольятти

Программа для организации учета и хранения информации
Официальный представитель
франчайзи в Тольятти

    Магазин хозтоваров будет актуальным при любой экономической или политической ситуации. Разнообразие продукции позволяет собрать довольно широкую клиентскую базу. При этом конкуренция в этом сегменте не слишком сильная — так как покупателей хватит на всех и даже в маленьком городе может быть несколько таких торговых точек. Все это делает бизнес по продажи хозтоваров максимально привлекательным.

    Но, чтобы организовать максимальные продажи и регулярный доход, необходимо иметь грамотные инструменты администрирования и менеджмента. Оптимизация в этом случае поможет без труда контролировать деятельность и результат работы сотрудников, ассортиментов товаров, технического оснащение, а также многое другое, что необходимо для грамотного бизнеса. Это позволит организовать конкурентоспособное и популярное место среди клиентов.

    КАЛЬКУЛЯТОР 1С

    КАЛЬКУЛЯТОР 1С

    Тип организации:
    Наш менеджер рассчитает
    стоимость 1С онлайн

    Как мы это делаем?

    • Аналитика и сбор данных с описанием бизнес-процессов
    • Формирование технического задания
    • Подбор необходимых программ и выбор наиболее подходящей схемы лицензирования.
    • Написание и отладка программного кода
    • Внедрение в инфраструктуру заказчика
    • Документирование выполненной разработки
    • Обучение сотрудников
    • Постановка проекта на подходящий режим поддержки
    • Непрерывное улучшение инфраструктуры по рекомендациям специалистов
    • Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
    • Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
    • Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
    • В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
    • Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
    • Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
    • Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
    • Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
    • Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.

    Внедрим онлайн быстрее чем к вам приедут в офлайне

    11

    лет практики и опыта

    800+

    кейсов удаленной работы

    30+

    полной автоматизации бизнес процессов крупных компаний

    Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.

    Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:

    • Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
    • Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
    • Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
    • Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)

      - 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут!
      - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут

    • Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?

      - В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет.
      Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.

      - Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.

    Портфолио

    •  Самараоблгаз
    •  Милтонс
    •  Усы лапы хвост
    •  Лесная поляна

    «Самараоблгаз» – компания, осуществляющая техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Обеспечивает подачу газа в микрорайон «Крутые ключи», расположенный на окраине города. Жилой квартал находится под руководством корпорации «Кошелев» и представляет собой комплексную малоэтажную застройку с развитой социальной инфраструктурой.

    Узнать больше

    «Милтонс» (Miltons) – магазин розничной продажи мебели как для офиса и производственных помещений, так и для дома. Компания имеет три крупных мебельных магазина с широким ассортиментом в разных районах Самары.

    Узнать больше

    «Уши, лапы, хвост» – зоомагазин, осуществляющий розничную торговлю товарами для животных. Магазин располагает широким ассортиментом: в продаже имеются все необходимые товары для домашних питомцев – от корма до лекарственных средств. Точка расположена в крупном торговом центре «Парк Хаус».

    Узнать больше

    «Лесная поляна» – управляющая компания (ТСЖ), занимающаяся управлением и ведением хозяйственной деятельности ЖК «Лесная поляна», а также организует взаимодействие с жильцами этого комплекса.

    Узнать больше

    Продажи — это особая сфера, которая имеет ряд особенностей. Перед каждым проектом мы оговариваем все детали с заказчиком, чтобы вся работа прошла максимально успешно для руководителя, а также комфортно для работников.

    Основные особенности торговли в сфере хозтоваров:

    1. Работники должны четко разбираться в представленном ассортименте;
    2. Хозтовары нужны регулярно, поэтому необходимо создать такую атмосферу на территории места продаж, чтобы людям хотелось туда возвращаться раз за разом;
    3. Лучше всего, если точек продаж будет несколько по городу, вблизи жилых комплексов;
    4. У товаров нет сроков годности.

    Задумываясь об оптимизации, бизнесмен преследует следующие задачи:

    1. Отслеживание движения финансов — исключение недостачи в кассе, определение причин убытков прибыли;
    2. Анализ объемов продаж, изменение цен у поставщиков, а также контроль за работой сотрудников;
    3. Быстрая инвентаризация, которая позволяет упростить отчетность;
    4. Оптимизация ассортимента — исключение закупки мало-востребованных моделей;
    5. Увеличение прибыли.

    Остались вопросы?

    Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
    или свяжитесь через форму

    1С: Розница идеально подходит для оптимизации бизнесов по розничной торговли:

    1. Ведение учета товаров по дополнительным характеристикам;
    2. Управление ценообразованием и ассортиментом — анализ спроса;
    3. Ведение базы клиентов — для организации маркетинговых мероприятий;
    4. Управление программами лояльности — поддержка скидок как в денежном эквиваленте, так и в виде подарков. Учет продажи подарочных сертификатов;
    5. Управление складом — учет товаров;
    6. Управление запасами и закупками — формирование заказов поставщикам, печать ценников, автоматическое распределение товаров по складам и разным точкам;
    7. Управление персоналом — список сотрудников, которые имеют доступ к программе, планирование и контроль рабочего времени, расчет зарплаты и премий;
    8. Оптимизации кассовых операций — наличие горячих клавиш для частых операций;
    9. Подключение торгового оборудования — совмещение программного обеспечения с кассами, принтерами чеков, сканерами штрихкодов и т.д.;
    10. Аналитическая отчетность — позволяет проанализировать объемы выручки и прибыли, количество чеков и средний чек, отказы, эффективность маркетинговых стратегий и т.д.

    Оптимизация рабочих процессов значительно увеличивают доход торговой точки — это главное преимущество 1С:Розницы.

    Руководитель получает следующие выгоды от установки ПО:

    1. Повышение контроля и управляемости организацией;
    2. Ежедневные отчеты — позволяют отслеживать наличие товаров, что предотвращает нехватку того или иного товара;
    3. Возможность определить наиболее популярные виды позиций — делать на них упор при закупках;
    4. Удаленный контроль за бизнесом позволяет предпринимателю путешествовать или ездить по рабочим делам в разные города/страны — он в любом случае будет знать, что происходит с его предприятием;
    5. Увеличение рентабельности, прибыли предприятия.

    Выгоды для работников:

    1. Оптимизация рабочего времени;
    2. Минимизация рутинных процессов;
    3. Сокращение или полное избавление от ошибок, совершенных из-за человеческого фактора;
    4. Отчет перед руководством — заполняется автоматически в течении дня;
    5. Передача или закрытие смены проходит быстрее;
    6. ПО работает без сбоев, потеря данных исключена.

    Законодательство обязывает каждого предпринимателя иметь онлайн-кассу. Само государство помогает бизнесменам купить кассовое оборудование, но остальное необходимо оплачивать самостоятельно. Мы рекомендуем приобрести (но скорее всего, некоторые позиции из списка у вас уже есть):

    1. Ноутбук;
    2. ПО 1С:Розница;
    3. Терминалы для оплаты банковской картой;
    4. Ящик для денег;
    5. Сканер штрих-кода.

    Со своей стороны мы гарантируем помощь в подборе оборудования, его совмещение и поддержку 24/7.



    Хэштеги

    ##1С##ВКухню##ВМагазин##ВРесторан##ВРозничнуюторговлю##Ресторатору##РКипер#1С#1СБитрикс#SEO#SEOоптимизатору#SMM#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМагазинодежды#ВМебельныймагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОбщепит#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#ВЦветочныймагазин#ВЮвелирныймагазин#ВЮридическуюкомпанию#Веб(web)Разработчику#Индивидуальномупредпринимателю#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Разработчику#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Шефповару#Юристу