Продвижение в соц.сетях (SMM) - в Стартап в Санкт-Петербурге
Рекламно-информационная деятельность, которая нацелена на распространение информации в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях (SMM — Social Media Marketing) – это рекламно-информационная деятельность, которая в первую очередь нацелена на распространение информации о ВАШЕМ стартапе в социальных сетях, с целью увеличения прибыли и формирования лояльности клиентов.
Что это даст?
- Повышение узнаваемости вашего стартапа среди потенциальных клиентов.
- Продвижение на рынке нового продукта или услуги с наглядной демонстрацией своих конкурентных преимуществ.
- Постоянный поток трафика.
- Прогрев аудитории, формирование лояльности и установка коммуникаций.
- Своевременное качественное информирование клиентов о событиях.
- Создание и поддержка желаемого имиджа.
Социальные сети содержат в себе огромный потенциал, каждый из нас имеет хотя бы одну и находится там регулярно. При продвижении стартапа стоит исходить из его конкретных идей, возможностей и ресурсов. Тут необходим очень индивидуальный подход при выборе каналов.
Ютуб(YouTube) — видео-платформа, первая в ТОПе по социальным сетям в России. По объему трафика он уступает только поисковым системам Google и Яндекса. Охват аудитории за 2020 год 82,8 млн. За просмотром видео пользователи в среднем проводят 30-40 минут в день.
Вконтакте(Vkontakte) — российская социальная сеть, которая занимает второе место в ТОПе российских пользователей на 2020-ый год. Платформа ежемесячно охватывает 73 млн пользователей и каждый из них проводит в соцсети 30-35 минут.
Инстаграм(Instagram) — на 2020-ый год занимает последнее, но не по значимости, третье место в ТОПе социальных сетей России. Он охватывает 59,4 млн пользователей, из которых 28,3 млн заходят в соцсеть ежедневно. В среднем в Инстаграм россияне проводят 26 минут в день.
Несмотря на последнее место, на сегодняшний момент Инстаграм содержит в себе самую платёжеспособную аудиторию.
Таргетированная реклама — это один из вариантов онлайн-рекламы, в котором используется метод поиска целевой аудитории в соответствии с конкретными заданными параметрами людей.
Вы хотите ввести на рынок и популяризировать сушилки для тела?
С помощью грамотно настроенной таргетированной рекламы мы сможем найти людей, которым это будет интересно!
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Ни одна стратегия продвижения не может существовать без аналитики. Поэтому любая соц. сеть на сегодняшний день предоставляет пользователю огромный спектр данных.
Мы поможем определить все нужные SMM-метрики, поставить достижимые цели, а также создать эффективную схему оценки показателей. Это позволит вам всегда быть в курсе всех происходящих процессов.
Стоимость продвижения в социальных сетях
Ситуатив — это хорошо, но он должен быть уместным. Здорово бывает вписаться в челлендж или тренд, но простое обыгрывание любого инфоповода — почти всегда бессмысленная трата времени. Удивить кого-то этим в соцсетях сегодня трудно.
Стратегия стратегии рознь. Она может быть большой или маленькой, в зависимости от предыдущего опыта компании, целей, необходимого объема работ и бюджета. Однако никакой вариант не может быть написан меньше чем за 3 недели. Чаще всего это занимает от 4 недель.
Все зависит от ваших целей. Если целью является узнаваемость бренда, основным показателем продвижения должен стать охват. При необходимости формирования базы «горячей» аудитории и стимуляции повторных продаж, лояльности важно следить за приростом подписчиков и удержанием стабильных показателей вовлечения.
И снова о целях. Если вы знаете, какова ваша цель присутствия в соцсетях, то мы с удовольствием спрогнозируем возможные показатели и рассчитаем бюджет для их достижения. Если нет, то нам стоит сначала поговорить о целях.
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — ИТ(IT)-Директору в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Ресторатору в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — для Салона красоты в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Автосалону в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Менеджеру в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Руководителю в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Маркетологу в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Специалисту по рекламе в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Стартаперу в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Юристу в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Ресторан в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Магазин в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Парк аттракционов в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Агентство недвижимости в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Бар в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Интернет-магазин в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) продвижение кафе в социальных сетях в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) продвижение стоматологии в социальных сетях в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) продвижение фитнес клуба в социальных сетях в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение пиццерии в соц.сетях в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Спортивный комплекс в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Столовую в Санкт-Петербурге