Продвижение в соц.сетях (SMM) - в Агентство недвижимости в Санкт-Петербурге
Рекламно-информационная деятельность, которая нацелена на распространение информации в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях (SMM — Social Media Marketing) – это рекламно-информационная деятельность, которая в первую очередь нацелена на распространение информации о ВАШЕМ агентстве в социальных сетях, с целью увеличения прибыли и формирования лояльности клиентов
Что это даст?
- Повышение узнаваемости вашего агентства недвижимости среди потенциальных клиентов.
- Продвижение на рынке с наглядной демонстрацией своих конкурентных преимуществ.
- Постоянный поток трафика.
- Прогрев аудитории, формирование лояльности и установка коммуникаций.
- Своевременное качественное информирование клиентов о событиях или услугах.
- Создание и поддержку желаемой репутации.
Социальные сети содержат в себе огромный потенциал, каждый из нас имеет хотя бы одну и находится там регулярно. Для продвижения агентства недвижимости мы в первую очередь рекомендуем остановиться на создании сообществ во Вконтакте и Инстаграме.
Качественно данная ниша в социальных сетях представлена мало, поэтому это прекрасная возможность выделиться и заслужить доверие клиентов с помощью грамотно построенного продвижения.
Вконтакте(Vkontakte) — российская социальная сеть, которая занимает второе место в ТОПе российских пользователей на 2020-ый год. Платформа ежемесячно охватывает 73 млн пользователей и каждый из них проводит в соцсети 30-35 минут.
Вконтакте содержит в себе самую большую и разноплановую аудиторию, там точно скрываются именно ваши клиенты.
Инстаграм(Instagram) — на 2020-ый год занимает последнее, но не по значимости, третье место в ТОПе социальных сетей России. Он охватывает 59,4 млн пользователей, из которых 28,3 млн заходят в соцсеть ежедневно. В среднем в Инстаграм россияне проводят 26 минут в день.
Несмотря на последнее место, на сегодняшний момент Инстаграм содержит в себе самую платёжеспособную аудиторию.
Кроме того, в Инстаграме активно развиваются экспертные блоги. А значит вы сможете позиционировать себя как настоящих экспертов на рынке недвижимости и подтвердить доверие клиентов.
Таргетированная реклама — это один из вариантов онлайн-рекламы, в котором используется метод поиска целевой аудитории в соответствии с конкретными заданными параметрами людей.
Для агентства недвижимости таргет должен стать одним из основных инструментов продвижения! Он позволит вам точно выделить сегменты целевой аудитории и распределить рекламный бюджет без пустых потерь.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Репутация агентства недвижимости — его очень важная составляющая. Люди покупают квартиры не так часто и поэтому предпочитают обращаться к проверенным источникам. Доверие здесь особенно ценится.
Маркетинг в социальных сетях один из мощных инструментов повышения лояльности клиентов. Грамотное присутствие позволяет контактировать с целевой аудиторией в неформальной обстановке и в любое время.
Стоит отметить, что эта работа кропотлива и не дает мгновенных результатов, но является наиболее эффективной и продуктивной впоследствии.
Стоимость продвижения в социальных сетях
Ситуатив — это хорошо, но он должен быть уместным. Здорово бывает вписаться в челлендж или тренд, но простое обыгрывание любого инфоповода — почти всегда бессмысленная трата времени. Удивить кого-то этим в соцсетях сегодня трудно.
Стратегия стратегии рознь. Она может быть большой или маленькой, в зависимости от предыдущего опыта компании, целей, необходимого объема работ и бюджета. Однако никакой вариант не может быть написан меньше чем за 3 недели. Чаще всего это занимает от 4 недель.
Все зависит от ваших целей. Если целью является узнаваемость бренда, основным показателем продвижения должен стать охват. При необходимости формирования базы «горячей» аудитории и стимуляции повторных продаж, лояльности важно следить за приростом подписчиков и удержанием стабильных показателей вовлечения.
И снова о целях. Если вы знаете, какова ваша цель присутствия в соцсетях, то мы с удовольствием спрогнозируем возможные показатели и рассчитаем бюджет для их достижения. Если нет, то нам стоит сначала поговорить о целях.
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — ИТ(IT)-Директору в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Ресторатору в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — для Салона красоты в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Автосалону в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Менеджеру в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Руководителю в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Маркетологу в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Специалисту по рекламе в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Стартаперу в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Юристу в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Ресторан в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Магазин в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Парк аттракционов в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Агентство недвижимости в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Бар в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Интернет-магазин в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) продвижение кафе в социальных сетях в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) продвижение стоматологии в социальных сетях в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) продвижение фитнес клуба в социальных сетях в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение пиццерии в соц.сетях в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Спортивный комплекс в Санкт-Петербурге
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Столовую в Санкт-Петербурге