1С Управление торговлей - для Розничной торговли в Симферополе
Программа для организации учета и хранения информацииСистема 1С Управление торговлей: Розница позволяет автоматизировать места розничных продаж, тем самым повысить их эффективность. При этом задействуется различное торговое оборудование от сканера штрих-кода до электронных весов. Возможно 3 режима работы:
- Режим, когда установленная программа напрямую взаимодействует с подключенным оборудованием
- Режим, при котором нет прямого подключения к оборудованию, и все данные вводятся вручную
- Режим с использованием ККМ, который взаимодействует с программой только в начале и в конце смены
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
1С Управление торговлей, прежде всего, направлена на управление магазином или торговым предприятием в целом, однако, установленная локально на торговом оборудовании, она также имеет ряд преимуществ. Система рассчитывает себестоимость товаров, благодаря новой схеме расчета, поэтому она работает быстрее. Это позволяет оптимизировать многие бизнес-процессы. Ей могут пользоваться как кассиры, так и менеджеры, и руководство.
- Быстрое формирование отчетов о сделанных продажах
- Учет бонусных баллов при оплате покупок
- Взаимодействие со всем подключённым оборудованием
- Автоматическая печать чеков
- Контроль над запасами и складом (расширенный функционал)
- Контроль взаиморасчетов с клиентами (при необходимости устранение ошибок)
- Контроль над закупками и их планированием
- Контроль отношений с поставщиками
- Оперативное формирование отчетности для руководства
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
- Отслеживание бизнес-связей между партнерами и другими компаниями
- Формирование и назначение ценовой политики
- Анализ деятельности персонала
- Анализ эффективности предприятия или магазина в целом
- Учет темпов продаж, возможность их регулирования
Данная программа легко интегрируется с другими продуктами 1С, что увеличивает её функционал и возможности. С этими программами 1С УТ может обмениваться данными и содержать самые актуальные сведения. При необходимости данная программа может при помощи специального приложения вести удаленную отчетность о работе магазина. Наиболее эффективной она будет для предприятий с многоуровневой маркетинговой кампанией и крупными продажами товаров.
1С Управление торговлей — Бухгалтеру в Симферополе
1С Управление торговлей — Руководителю в Симферополе
1С Управление торговлей — Ресторатору в Симферополе
1С Управление торговлей — Управляющему в Симферополе
1С Управление торговлей — для Магазина в Симферополе
1С Управление торговлей — для Веб-студии в Симферополе
1С Управление торговлей — для Индивидуального предпринимателя в Симферополе
1С Управление торговлей — для Интернет-магазина в Симферополе