Что такое оптимизация сайта?
SEO, то есть продвижение в поисковых сетях – это совокупность мер для того, чтобы поднять позиции сайта в поисковых системах. Продвижение производится путем подбора целевых запросов, оптимизации текстов и увеличения ссылочной массы. К примеру, если ваша компания продает программное обеспечение, нужно выделить самые популярные запросы по этой теме, такие как «программное обеспечение купить» или «ПО купить качественное». Затем эти запросы вставляются в текст и выводят ваш сайт в топ.
Бывает, что сайт по каким-то причинам и без продвижения оказывается на первых строчках поисковиков. В этом случае некоторые считают, что SЕО им не так уж нужно. Но это ошибочное мнение! Даже находясь в топе по целевым запросам, вы можете пропустить огромное количество потенциальных клиентов, вводящих другие запросы.
Для того чтобы сайт приносил прибыль и привлекал клиентов, нужно сделать его интересным и для пользователей, и для роботов. Именно SEO может дать такой результат. Только это позволит охватить максимум аудитории и добиться максимальной прибыли.
Что включает оптимизация сайта?
Как правило, методы SEO продвижения бывают внутренними и внешними, кроме того, существует третий метод – юзабилити. Внутренняя SEO оптимизация направлена на оптимизацию контента сайта, то есть текстов, наполняющих его, заголовков, мета тегов. Плохой рейтинг создают дублированные тексты или картинки, поэтому уникальность контента крайне важна. Если внутренняя оптимизация выполнена качественно, у сайта есть все шансы попасть в топ.
Внешняя SЕО оптимизация направлена уже на увеличение ссылочной массы, то есть на то, чтобы на ваш сайт были ссылки на других сайтах. Это также улучшает позиции сайта, но не работает без первого этапа.
Юзабилити и качество контента необходимо для того чтобы привлекать именно целевую аудиторию, а не людей, ищущих где купить детскую игру или дешёвые сапоги. Если всё сделано грамотно, пользователи будут вести себя адекватно, а сайт – приносить доход.