1С Управление торговлей - Руководителю в Рязани
Программа для организации учета и хранения информации1С Управление торговлей – программа, основной целью которой является автоматизация ряда процессов в торговых предприятиях и торговле в целом. Она автоматизирует управление такими процессами деятельности как:
- Виды продаж (розничная, оптовая и т.д.)
- Поставки и отношения с поставщиками (учет количества в заказах и расчет с поставщиками)
- Складской учет и запасы (пользуясь программой всегда можно отследить, что заканчивается, а что плохо продается)
- Анализ цен и политика ценообразования
- Взаимодействие с клиентами
- Бухгалтерский учет
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
- Возможности для руководителя
- Услуги компании Золотой код
1С Управление торговлей в разы облегчает работу руководителя. Входящие в программу шаблоны для документов помогают в считанные минуты составить тот или иной договор, сформировать отчеты или накладные. Вам останется лишь ввести необходимые данные.
Ведение бухгалтерского учета обеспечивается путем автоматического подбора данных и их импорта (экспорта) в (из) 1С Бухгалтерия. Благодаря этому, Вы можете контролировать все денежные средства, остатки и обороты предприятия или компании.
Экономия времени, которая получается при работе с программой, существенна. Вы не тратите время на составление отчетов, ручной пересчет финансов, товара или цен. Заложенные в программу шаблоны и формулы помогают ускорять все процессы в разы. Кроме того, программа имеет интуитивно-понятный интерфейс и вам не придется долго разбираться в том, какую кнопку нужно нажать в тот или иной момент.
Управление эффективностью персонала. От продавцов до менеджеров и рекламщиков. Определение преимуществ и недостатков в работе, устранение недостатков и увеличение преимуществ. Соответственно, улучшение производительности персонала.
Работа с поставками. Благодаря складскому учету, Вы сможете определить, какие товары берут чаще, а какие – реже и тем самым предотвратить порчу или нехватку товаров. Правильное планирование и работа с поставщиками – один из залогов Вашего успеха.
1С Управление торговлей поможет Вам сформировать стратегию продаж и поменять её в случае необходимости. Как лидер, Вы станете еще более продуктивным и успешным и впоследствии выведите своё предприятие/компанию в топ по продажам.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Специалисты нашей компании проведут качественную установку данного программного обеспечения в Вашей компании или предприятии и проводим обучение работе с программой и обеспечиваем дальнейшую техническую поддержку.
Также мы предоставляем и настраиваем такое торговое оборудование как:
- Сканеры штрих-кода
- Чековые принтеры
- Системы вызова персонала
- Кассовое оборудование и т.д.
1С Управление торговлей — Бухгалтеру в Рязани
1С Управление торговлей — Руководителю в Рязани
1С Управление торговлей — Ресторатору в Рязани
1С Управление торговлей — Управляющему в Рязани
1С Управление торговлей — для Магазина в Рязани
1С Управление торговлей — для Веб-студии в Рязани
1С Управление торговлей — для Индивидуального предпринимателя в Рязани
1С Управление торговлей — для Интернет-магазина в Рязани