1С:Медицина. Поликлиника в Пушкино
Программа для организации учета и хранения информации1С:Медицина. Поликлиника – программа, автоматизирующая работу медицинских учреждений, работающих в режиме поликлиники. Программа автоматизирует работу следующих подразделений:
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
- Регистратура
- Касса
- База данных клиентов (учет, отчетность, оповещения)
- Стоматология
- Профосмотры
- Контроль над персоналом
- Руководство и аналитика
- Отдел заключения договоров на оказание услуг пациентам
- Работа с пациентами
С помощью 1С:Медицина. Поликлиника в регистратуре значительно упрощается поиск пациентов в базе поликлиники. Можно выставить любой параметр от ФИО и номера медкарты пациента до штрихкода, на его медкарте или маршрутном листе.
Комплексная регистрация пациента включает в себя не только паспортные данные, но и сведения о пациентах, связанных родством, а также, в карте пациента фиксируется каждое посещение поликлиники и всех договоры/соглашения, заключенные пациентом с поликлиникой.
Заведующий регистратурой без особого труда сможет вести информацию о кабинетах и врачах, занятых и свободных в данный момент времени, формировать их график работы, отслеживать нагрузку, а также постоянно информировать пациентов о графике работы поликлиники и об их записях на приём.
Программа помогает ускорить процесс заключения договоров, определяя источник оплаты услуг. Ценообразование производится с учетом условий договора и содержащихся в нем скидок, акций и других программ лояльности. Определяются услуги, которые могут быть оказаны, согласно договору и далее заказ формируется полностью.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Формирование графика для оказания медицинских услуг становится наиболее эффективным. Учитываются ограниченное количество оборудования, нормы нагрузки кабинетов и врачей, специфика выполнения некоторых услуг.
Осуществляется обслуживание медкарт пациентов. В поликлинике можно заказать печать лицевой стороны таких документов как:
- медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (форма N 025/у)
- история развития ребенка (форма N 112/у)
- стоматологической карты (форма N 043/у)
- паспорт здоровья работника (согласно приказа N 302н)
Программа рассчитывает места для хранения бумажных медкарт, а также формирует маршрутные листы профосмотра для пациентов, листки нетрудоспособности по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 г. N 347 и документы для оплаты услуг.
Ведение справочников и баз данных. От списков партнеров поликлиники и цен на услуги до рекламных акций и маркетинговых кампаний – все это хранится в системе и может быть отредактированным при необходимости.
Медицинский учет. Электронные медкарты, подписи персонала, а также шаблоны мед. документов и журналы планирования и осуществления операций.
Составление отчетности — легко и просто! Программа в любой момент сформирует для Вас нужный отчет с актуальными данными.
1С:Медицина. Поликлиника облегчает работу на кассе в клинике. Удобный поиск пациента производится по его данным или по счетам на оплату. Также на кассе можно распечатать договор на оказание услуг, просмотреть историю действий которые были осуществлены, что поможет избежать неприятных ошибок.
С программой повысится качество работы с клиентами. Программа напомнит Вам о необходимости проинформировать пациента о его записях путем sms, e-mail – уведомлений или телефонного звонка. Предварительная запись (или её отмена) пациентов по телефону или электронной почте. Быстрый набор исходящих телефонных звонков.
- Минимизация простоев, как оборудования, так и персонала
- Эффективное планирование приёма пациентов без потерь во времени
- Снижение финансовых потерь
- Контроль над оплатой предоставленных услуг
- Загрузка различных списков, отчетов и т.д. в 1 клик
- Сотрудничество со страховыми компаниями
- Контроль взаиморасчетов с партнерами и страховыми компаниями
- Быстрая запись (или перезапись) пациентов на приём
1С Бухгалтерия — для Франчайзи в Пушкино
1С Бухгалтерия — для Автосалона в Пушкино
1С Бухгалтерия — для Агентства недвижимости в Пушкино
1С Бухгалтерия — Бухгалтеру в Пушкино
1С Бухгалтерия — Индивидуальному предпринимателю в Пушкино
1С Бухгалтерия — для Кулинарии в Пушкино
1С Бухгалтерия — для Магазина в Пушкино
1С Бухгалтерия — для Отеля в Пушкино
1С Бухгалтерия — для Пиццерии в Пушкино
1С Бухгалтерия — Руководителю в Пушкино
1С Бухгалтерия — для Столовой в Пушкино
1С Бухгалтерия — для Страховой компании в Пушкино
1С Бухгалтерия — для Хостела в Пушкино
1С Бухгалтерия — для Кафе в Пушкино
1С Бухгалтерия — для Развлекательного комплекса в Пушкино
1С Бухгалтерия — для Государственного учреждения в Пушкино
1С Бухгалтерия:Медицина. Поликлиника в Пушкино
1С Бухгалтерия:Медицина Стоматологическая клиника в Пушкино