Что такое SEO-продвижение в поисковых сетях для оптовиков?
SEO оптимизация – это комплексная работа, нацеленная на повышение позиций сайта в рейтинге поисковых систем. SEO оптимизация включает в себя три направления. Внутренняя оптимизация, то есть разработка подходящего для сайта наполнения, написание продающих текстов по тематике услуг и товаров, которые желает продвинуть клиент, составление семантического ядра, заголовков и так далее. Это очень важный процесс, без которого сайту не попасть в верхние строчки рейтинга – если тексты будут неуникальными, а заголовки неоптимизированными, это негативно скажется на рейтинге. Внешняя оптимизация – это наращивание ссылочной массы. Мы закупаем ссылки на других сайтах, и получается, что они ссылаются на ваш сайт. Юзабилити, то есть приведение сайта в удобный для пользователя вид, тоже имеет немаловажное значение. Представьте, что пользователь зашел на ваш сайт с целью найти что-то конкретное, а у вас огромный каталог с тысячами позиций, но отсутствует поиск по нему. Конечно, разочарованный клиент, не отыскав товар, уйдет к конкурентам, где более удобно организован поиск. Чтобы этого не произошло, нужно, чтобы ваш сайт максимально соответствовал требованиям посетителей. Этого мы и добиваемся, упрощая поиск, разрабатывая приятный дизайн и многое другое! После этого клиенты будут уходить от конкурентов к вам!
Как это работает?
Потенциальные клиенты ищут товар в интернете и вбивают в поисковик разные запросы. Мы исследуем эти запросы, выбираем самые популярные и вставляем их в тексты и заголовки. Таким образом, при введении ключевой фразы в строку поиска поисковик анализирует сайты и выдает ваш, как наиболее соответствующий запросу. Он оказывается в верхних строчках, пользователь заходит на него, находит его удобным (мы же уже сделали юзабилити) и совершает заказ. Именно так это и работает. Вы получаете свою прибыль, приток клиентов растет, популярность вашей компании возрастает.