Зачем Битрикс24 нужен компании
Какие процессы упрощаются
- Контроль над менеджерами.Руководитель видит содки и отчеты по задачам и срокам их выполнения. Если «горят» сроки, появится красный счетчик.
- Сбор информации о потребителях.Все переписки и звонки хранятся в карточке клиента.
- Продвижение товаров и услуг.Рассылки по е-мэйл, СМС, мессенджерам. Запуск маркетинговых акций в ВК, Яндекс, Google, Facebook, Instagram. Автоответы на разные действия клиентов.
- Управление сделками.Отслеживание заказов и оплаты. Разнообразные средства связи с клиентами.
- Аналитика и прогнозирование. Встроенная сквозная и CRM аналитика позволяет представлять деятельность компании в цифрах и показателях. Например, в системе есть воронки продаж, календарь сроков и др.