Обнинск
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Автоматизация крупного ресторанного комплекса при помощи R-Keeper

Автоматизация крупного ресторанного комплекса при помощи R-Keeper

С 2017г — по сей день
Ресторатору
В ресторан

Краткое содержание:

Что за клиент

Английское кафе «Кембридж» — необычный проект крупнейшей ресторанной группы Самары Milimon Family. Английская кухня – это не пицца, бургеры или роллы, которые продаются на каждом углу. Такое редко встретишь.

Под брендом «Кембридж» работает два ресторана «Милимона».

Первый «Кембридж» открылся в Самаре. Это довольно большое заведение на территории ТРЦ «Мега-Сити». Вместимость – 180 человек. Из фишек – продуманный до мелочей английский интерьер, открытая кухня, выступления звезд и развлекательные программы.

Редкая для наших рестораторов английская тематика оказалась к месту, когда партнеры «Милимона» возводили элитный конно-спортивный клуб Hermes под Саратовом. Концепция английского кафе «Кембридж» пришлась кстати (какой англичанин не любит верховой езды?).

И «Милимон» открыл на территории конного клуба свой второй «Кембридж», только размах уже был совсем другой.

Ресторанный комплекс «Кембридж» под Саратовом – это самый грандиозный проект «Милимона». Это уже не кафе, а целый ресторанный комплекс, который занимает два этажа площадью 3500 кв. м. и может принимать более 1500 гостей. Здесь самый большой банкетный зал в городе и еще один камерный, VIP-ложа, 4 террасы, зона аперитива, открытая кухня. И самая необычная придумка – трансформация конкурного поля в концертную площадку с ресторанным обслуживанием. Она здесь тоже самая большая в городе (2 тысячи кв.м., 1 тысяча гостей).

С какой проблемой пришел

Первый, самарский «Кембридж» «Милимона» автоматизировали не мы. Здесь внедряла R-Keeper другая фирма (как и в других заведениях группы на ее старте).

Проблема была общая для всех ресторанов «Милимона». Они испытывал трудности в работе с RK из-за того, что были баги в настройках и плохая поддержка. Случалось, что из-за технических неполадок и несвоевременного решения вопросов рестораны теряли прибыль.

«Милимон» даже подумывал перейти на другой программный продукт. Но решил в итоге все-таки оставить RK, но заменить IT-партнера. Как потом показала жизнь, это было правильное решение: RK – добротный продукт, который выбирают лидеры рынка, главное – найти надежного и опытного партнера по его внедрению и поддержке.

Почему мы

К тому моменту мы уже несколько лет успешно работали с R-Keeper, у нас была хорошая репутация.

«Милимон» выбрал нас, опираясь на рекомендации знакомых и партнеров. В частности, обратиться к нам посоветовала компания USC, разработавшая RK.

Какие у нас преимущества:

  1. Опытные специалисты

    Наши программисты много лет занимаются внедрением R-Keeper и прекрасно знают продукт. Такие специалисты – редкость не только для Самары, но и для всей страны. Даже в самой USC они на вес золота.

  2. Надежная поддержка в режиме 24/7/365

    К нам можно обратиться с возникшими вопросами круглосуточно и круглогодично. У нас нет перерывов на ночь, выходные, праздники. Наш специалист оперативно отреагирует на звонок и решит проблему.

  3. Внушительные объемы реализованных проектов

    На момент обращения к нам «Милимона» в нашем портфеле было несколько десятков реализованных проектов автоматизации общепита при помощи R-Keeper. Сейчас таких ресторанов в нашем портфеле порядка 100.

  4. Комплексный подход

    Мы готовы выполнить работу любого вида и уровня сложности. Мы не только внедряем и поддерживаем ПО. Сначала мы разрабатываем проект и согласовываем его с заказчиком. При необходимости выполняем самые разные виды интеграций, делаем самописные продукты. Нужно обучить персонал – обучим.

  5. Безупречная репутация

    На нашу работу нет нареканий. Заведения общепита, которые однажды доверили нам свою автоматизацию, остаются с нами навсегда. Растут и развиваются при помощи нашей технической поддержки, не переживая за ее качество и своевременность.

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
или свяжитесь через форму

Что мы предложили и сделали

Когда мы начали сотрудничать с «Милимоном», работы было много. Как в «Кембридже», так и в остальных ресторанах группы.

Прежде чем развивать автоматизацию, нужно было привести в порядок то, что плохо работало, было неправильно собрано, устарело.

Поэтому первый шаг был – переделка имеющегося софта. Мы заново собирали базы, перенастраивали систему, обновили устаревшую, 4-ю версию R-Keeper StoreHouse на актуальную, 5-ю и т.д.

Вот как сейчас выглядит интерфейс кассовой станции самарского «Кембриджа».

Внизу – план зала, занятые столики мигают. Наверху – карточки актуальных заказов из зала, на которых указан номер столика, сумма, время приема заказа, официант (у каждого официанта свой цвет).

Потом уже взялись за расширение программного обеспечения. В частности, мы:

  • Внедрили программу автоматизации доставки R-Keeper Delivery, которой до этого не было в заведениях «Милимона».
  • Интегрировали RK c Plazius – мобильным приложением для посетителей, которое поддерживается несколькими десятками тысяч российских ресторанов (сейчас трансформировалось в СберФуд).

В результате в самарском «Кембридже» мы настроили:

  • 2 кассовые станции R-Keeper CashDesk (базовый программный модуль зала, который автоматизирует процессы заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем)
  • 4 мобильных официанта R-Keeper MobileWaiter (мобильное приложение, с помощью которого официант может быстро и точно принять заказ и тут же отправить его на кухню)
  • 1 модуль доставки R-Keeper Delivery (базовое программное решение для управления доставкой)
  • 1 модуль R-Keeper StoreHouse (программный модуль, который позволяет управлять складом, производством, себестоимостью, закупками)

Но самое интересное нас ожидало впереди: огромный ресторанный комплекс «Кембридж» в конно-спортивном комплексе под Саратовом.

У объекта была своя специфика:

  • Масштаб. Требовалось настроить много оборудования.
  • Местоположение. Конно-спортивный комплекс расположился не в черте города, а в соседней деревне, рядом с элитным коттеджным поселком. Расчета на доставку не делалось, поэтому и не требовалось ее автоматизировать.
  • Формат. Ставка была на проведение банкетов, то есть на заранее запланированные мероприятия, а не на «случайных» гостей. Поэтому решили не внедрять модули мобильных официантов.
  • Нахождение заказчика в другом регионе. Наша компания базируется в Самаре, заказчик – в Саратове. Расстояние не помешало нам выполнить свою работу быстро и качественно. Наши специалисты сделали все дистанционно, ни разу не выехав на объект.

Мы внедрили в ресторанном комплексе «Кембридж» под Саратовом:

  • 16 кассовых станций R-Keeper CashDesk
  • 1 модуль складского учета R-Keeper StoreHouse

Что получил клиент

  1. Масштабную автоматизацию

    На два ресторана было установлено:

    • 18 кассовых станций RK
    • 4 мобильных приложения для официантов RK
    • 2 модуля складского учета RK StoreHouse
    • 1 модуль доставки RK Delivery

  2. Организованную работу персонала

    Прием заказа, приготовление, учет остатков, расчет с гостем, закупки, себестоимость, складской учет, доставка – все процессы организуются системой.

    А это значит,что:

    • сводится к минимуму человеческий фактор, минимизируются ошибки и злоупотребления
    • улучшается сервис
    • повышается продуктивность труда

    Все это в конечном итоге ведет к росту доходов.

  3. Контроль над бизнес-процессами

    Система дает широкие возможности для ведения отчетов, статистики, планирования. Можно в любой момент посмотреть, какое блюдо приносит больше всего денег, какие официанты лучше работают, проследить путь каждого ингредиента от сырья до готового блюда, проанализировать поставщиков и т.д.

  4. Отлаженную доставку

    Программа R-Keeper Delivery, установленная в самарском «Кембридже», дает возможность развивать доставку. Это особенно важно в наше пандемичное время, когда доставка для ресторанов стала серьезным каналом получения доходов.

  5. Бесперебойную техническую поддержку в режиме 24/7/365

    Вопросы возникают редко, но наш специалист на связи каждую секунду, в том числе ночью, в выходные и праздники. Можно не переживать, что ресторан понесет убытки из-за технических неполадок.

Хэштеги

##1С##Битрикс24##ВИнформационныйпортал##ВКухню##ВМагазин##ВРесторан##ВРозничнуюторговлю##Маркетологу##Ресторатору##РКипер#1c#1С#1СБитрикс#App#Cервисзнакомств#DevelopMobileApp#SEO#SEOоптимизатору#SMM#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМагазинодежды#ВМебельныймагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОбщепит#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#ВЦветочныймагазин#ВЮвелирныймагазин#ВЮридическуюкомпанию#Вебразработчику#Вменю#Доставкаеды#Индивидуальномупредпринимателю#Индустрияигр#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#Мессенджер#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Разработкамобильныхприложений#Разработчику#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#смм#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Финансы#Шефповару#Шефповару#Юристу