Комплексное SEO-продвижение сайта + контекстная реклама в Новом Уренгое
Поднятие позиций сайта в поисковых системахВнутренняя оптимизация сайта — звучит сложно и непонятно для человека который никак не связан с IT.
И так, давайте более подробно разбираться, что же входит в эту внутреннюю оптимизацию:
- 1) Исправление технических ошибок Прогон сайта через специальные программы (выявление технических нарушений) Грамотное составление robots.txt и sitemap.xml Создание и настройка 404 страницы Удаление дублей с сайта (контент, мета-теги) Оптимизировать изображения для поисковых систем
- 2) Составление семантического ядра для сайта Анализ конкурентов и проработка семантического ядра Написание текстов согласно семантике Правильно прописать мета-теги (h1. description)
- 3) Сделать сайт удобным для посетителей Повысить юзабилити сайта Усилить коммерческие факторы
- 4) Повысить CTR
- 5) Конечная проверка сайта по чек-листу
Для качественного индексирования вашего сайта поисковыми системами (далее ПС) необходимо его привести в порядок в первую очередь исправив все технические ошибки, которые на нём присутствуют (идеальных сайтов единицы и на 99% есть технические ошибки).
И так, для выявления технических ошибок существуют специальные ПО (например screaming frog, netpeak spider, site analyzer ) и другие, многие из них платные, но для профессионала это просто необходимые программы. (стоимость данных программ в среднем начинается от £149 и $182 в год соответственно). Данные краулеры обычно показывают 80% ошибок, которые существуют на сайте (нарушение разметки, HTML кода, отсутствие кроссплатформенности или кроссбраузерности они не покажут).
Грамотное составление robots.txt и sitemap.xml. Сначала разберемся что такое robots.txt, а что такое sitemap.xml.
Robots.txt — это обычный файл в кодировке UTF-8, который даёт роботам ПС рекомендации какие файлы/страницы стоит сканировать, а какие нет. В данном файле можно открыть доступ к определенной странице, или же закрыть.
Sitemap.XML — карта сайта, указание пути, по которому роботы поисковых систем будут обходить ваш сайт, соответственно они будут это делать быстрее и индексация вашего сайта ускорится в несколько раз.
404 страница — страница, которая сообщает о сбоях в работе сайта или невозможности что либо открыть в интернете. Она необходима каждому сайту, что бы поисковики видели какие страницы не доступны, а пользователь видел что страницы такой не существует, но если правильно оформить данную страницу, то он еще перейдёт на другую страницу вашего сайта и это не будет его Last Click’ом.
Выявление и удаление дублированного контента или мета-тегов — немаловажная часть во внутренней оптимизации сайта. Если на вашем ресурсе будут присутствовать дубли, то ПС 99,9% удалит их из поиска до устранения проблемы, т.к. в последнее время основной целью поисковиков — давать полезную и разностороннюю информацию для человека.
Изображения на сайте тоже имеют немаловажное значение, т.к. через них тоже идёт трафик, самое главное что бы они были уникальными, и второй момент правильно прописать атрибут alt, который видят роботы ПС, и уже по этому атрибуту они добавляют в индекс по тому или иному запросу.
Семантическое ядро — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом. Основная составляющая успешного продвижения любого сайта, чем подробнее составлено семантическое ядро, тем сайт будет полезнее для человека, что сейчас в приоритете для поисковых систем. Эта часть может занимать до 50% всего времени от внутренней оптимизации.
Для грамотного составления семантики, наши SEO специалисты анализируют сайты конкурентов и используют специальные сервисы (serpstat, keywords. megaindex), и затем уже на основе множества данных прорабатывают структуру сайта и внедряют расширенное семантическое ядро.
Затем на основе ядра, SEO-специалист составляет техническое задание копирайтеру, и копирайтер начинает писать контент для сайта, после написания статей дизайнер отрисовывает изображения и статья почти готова:
После того как статья “почти готова” остаётся разместить на сайт (чаще всего данную функцию выполняет контент-менеджер), а SEO специалист в свою очередь пишет мета-теги. В финале получается уникальная статья с подходящими изображениями и грамотно составленными мета-тегами.
Повысить юзабилити (удобство использования) сайта для обычных людей:
- 1)Сделать адаптивный дизайн (для телефон и для компьютеров)
- 2)Удобную навигацию (продумать меню, кнопочку вверх и т.д.)
- 3) Сделать доступную информацию
- 4) Кнопки звонка
- 5)Чат
- 6) Информация о товаре
- 7)Перелиновка страниц и т.д.
На самом деле в юзабилити очень много пунктов, которые необходимо учесть. Ведь чем удобнее сайт для пользователей, тем выше поведенческий фактор (ПФ), который ценят поисковые системы.
Усилить коммерческие факторы — для повышения продаж необходимо будет добавить на сайт акции, заманчивые цены и предложения, форму обратной связи и как уже было написано выше чат, кнопки звонка, телефоны.
После всех проделанных манипуляций по внутренней оптимизации сайта, ваш сайт с большой долей вероятности выйдет в ТОП по необходимым вам запросам, но может быть такое, что переходов будет мало, вроде бы и в топе, но клиентов нет, в чём же может заключаться проблема? Правильно, в низком CTR!!!
Наши специалисты составили чек-лист для большего удобства при оптимизации сайта, поэтому по окончанию всех работ, мы еще раз полностью проходим по всем пунктам чек-листа и приступаем к другим этапам продвижения сайта.
Контекстная реклама – идеальный способ привести новых клиентов на Ваш сайт. SEO-специалисты нашей компании проведут детальный анализ поведенческих факторов. Это поможет быстро и эффективно вывести Ваш ресурс в лидеры поисковых систем.
В настоящее время, данный метод показывает топовые результаты. Сочетание SEO-продвижения и контекстной рекламы при правильной настройке лучше всего подходит для привлечения целевой аудитории.
Поведенческий фактор — один из ключевых факторов для поисковых систем. Но чтобы их собрать, нужны статистические данные, что в свою очередь, требует трафика на сайте и без контекстной рекламы тут не обойтись. При этом важно правильно оптимизировать ваш ресурс.
После оптимизации необходимо собирать статистику по поведенческим факторам будет значительно проще.
Подход SEO-продвижение + контекстная реклама подходит как для начинающих, так и для сайтов, которые существуют и имеют свою посещаемость. Для вторых данный подход, анализа конкурентов и правильных доработок даст поисковикам больше статистической информации, и они поставят Ваш сайт выше конкурентов.
- Увеличение целевого трафика
- Увеличение числа продаж
- SEO-исследования быстрее дают результаты и позволяют делать сайт все лучше и лучше
- Повышение узнаваемости
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Делаем
Портфолио
«Лайк Шина» – это торговая компания, специализирующаяся на продаже автомобильных шин и колёсных дисков. Магазин имеет широкий ассортимент: в нём представлены шины различных производителей, таких как: Нокиан (Nokian), Континенталь (Continental), Мишлен (Michelin), Лукойл и т.д.
Узнать больше«Спец СМУ» – строительная компания, выполняющая работы по проектированию, строительству и отделке сельско-хозяйственных объектов, а также монтажом инженерных и коммуникационных систем с дальнейшим вводом строительного объекта в эксплуатацию.
Узнать больше«Ботек» – сеть фитнес-клубов, расположенных на территории Самары и Тольятти. Эта сеть работает уже в течение 14 лет, постепенно открывая новые фитнес-клубы и улучшая инфраструктуру старых. Почти каждый из них имеет тренажёрный зал больших размеров, обустроенный бассейн, спа-зону и парковку, что выделяет фитнес-клуб из числа прочих.
Узнать больше«Агентство Кинап» – компания, которая занимается организацией частных и корпоративных мероприятий на базе любого заведения «Кинап» без посредников и наценки. Агентство предоставляет огромный выбор мест проведения мероприятий: боулинг, фудкорт, шоу-ресторан «Ред Холл» (Red Hall), гостиничный комплекс «Яр» (ЯR); ресторан «Марракеш», танцевальное кафе «Палуба», танцевальный ресторан «Бриз» (Breeze), банкетные залы «Клапштос» и «Мёд» и другие.
Узнать больше