Автоматизация кондитерского магазина в Новороссийске
Программа для организации учета и хранения информацииСовременные тренды требуют отказа от сахара и муки. Несмотря на это, кондитерское дело остается заманчивой отраслью. Открывается большое количество маленьких булочных и крупных предприятий по производству сладостей.
Малый бизнес и лидеры рынка одинаково нуждаются в ускорении рабочих процессов. Более того, в независимости от масштаба производства, они сталкиваются с похожими проблемами.
Требуется удобный инструмент для ведения бухгалтерского, налогового учета. Также практически у каждого предпринимателя возникали сложности с производственным планированием, беспорядком на рабочих местах и хищением запасов. Эти задачи легко решить с помощью автоматизации магазина.
Что мы делаем
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
В продаже кондитерских изделий существуют свои тонкости, этот вид розничной торговли непохож на другие:
- Кондитерская — небольшой магазин с разнообразным ассортиментом развесного и штучного товара.
- В кондитерской изготовляют сладкое или реализуют продукцию нескольких поставщиков.
- Высокий уровень конкуренции — необходимо постоянно расширять ассортимент товаров, производить качественные и свежие десерты.
- Среди способов увеличить поток клиентов — производить полезные сладости без сахара и муки, сладости на растительном молоке.
- Стимуляция клиента к покупке достигается за счёт привлекательной упаковки/внешнего вида.
- При изготовлении десертов на заказ нужно записать основные параметры заказа: дату изготовления, допустимые ингредиенты, адрес доставки или самовывоз, дизайн.
- Некоторые кондитерские изделия относятся к скоропортящимся товарам. Если не реализовать их в срок — бизнес понесет убытки.
- Главные клиенты таких магазинов — дети. Часто именно они уговаривают взрослых зайти, важно разнообразие детских сладостей.
Как автоматизация помогает владельцу магазина:
- Аудит доходов и расходов.
- Учет товара, ингредиентов, веса каждого компонента, сроков хранения. Также в систему загружается фото десерта для быстрой ориентации продавца.
- Владелец может отследить цикл движения продукции вплоть до ее реализации. Заказ дополнительных позиций занимает меньше времени.
- Ведение клиентской базы, введение дисконтных карт, акций становится проще.
- Снижение случаев воровства со стороны продавцов и кондитеров.
- Сокращается время на инвентаризацию, составление отчетов.
- Торговые точки, принадлежащие одному владельцу, собраны в единую систему.
- Анализ запросов покупателей для определения популярных позиций. Эти данные используются при продаже готовых изделий, закупке ингредиентов.
- Управление штатом сотрудников. Два списка рабочих — общий и рабочие с доступом к программе.
- Контроль количества товаров на складе. Программа ведет учет расфасовки весовой продукции, проверку сроков годности.
- Заказ от поставщика размещается на складе, заносится в базу. Только после этого отправляется на продажу. Компании-поставщики занимают место в рейтинге по скорости доставки, ценам за услуги.
- Увеличение или уменьшение цен в зависимости от расположения кондитерской, ее ассортимента.
- Скидки, акции, бонусные карты — 1С: Розница предлагает 20 разновидностей программ лояльности.
- Документы, справки об использовании оборудования — информация адаптирована для работы с перечнем готовых изделий, ингредиентами, ценами.
- Оперативное создание аналитической отчетности, графиков.
- Синхронизируется с электронными весами, дисплеем покупателя, онлайн-кассой, принтером чеков, ящиком для денег.
- Автоматизация кассового пространства — минимум 40 команд для реализации продукции. Оплата совершается с помощью бесконтактного платежа, банковской карты, наличных денег.
- Присутствует поддержка государственных систем ЕГАИС, «Честный знак». 1С: Розница получает ТТН, списывает десерты с баланса по истечению срока годности, следит за статусом кодов маркировки, заносит в базу остатки.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Работать с программой могут многие сотрудники торговой точки. Но им доступен разный функционал. Преимущества для кондитера и для руководителя будут отличаться.
Польза владельцам:
- На создание графиков и отчетов уходит в два раза меньше времени.
- Выявление потребностей клиентов помогает контролировать закупки и запасы. Заказ востребованных ингредиентов позволит увеличивать цены.
- Сэкономленные благодаря автоматизации средства предприниматели могут со временем вложить в открытие еще одной кондитерской.
- В базу заносится рецептура каждой позиции меню, вес товаров на складе. Подсчет запасов исключает хищения со стороны кондитеров или продавцов.
- Каждый этап работы оцифрован, все процессы руководитель может проконтролировать с личного компьютера.
- Инструменты, которые анализируют эффективность работы кондитерских: объемы прибыли, выручки по каждому продавцу, средний чек в день, количество испорченной и утилизированной продукции, учет жалоб от покупателей на качество товара или обслуживание.
- Еженедельный анализ отчетности выявит убытки, их причины. А так же поможет отыскать ресурсы для их возмещения.
- В 1С: Розница создатели предусмотрели интерфейс интернет-магазина. Прием заказов через Интернет, их доставка по городу увеличит клиентопоток.
Польза сотрудникам:
- Сортировка товара на группы по различным характеристикам: тип десерта, вкус, начинка. Продавец сможет быстро искать в базе наилучшее решение по запросу покупателя.
- Благодаря регулярным обновлениям базы, у кондитеров есть постоянный доступ к количеству ингредиентов на складе.
- Бухгалтеру предоставлена возможность заполнять документы в системе.
- Актуальные налоговые формы, отчеты направляются в соответствующие органы удаленно.
- Исключены ошибки в пропорциях при изготовлении сладкого на заказ.
- Продавцы могут оформлять заказ с помощью планшета.
- Если собственник заказывает готовые сладости и занимается их реализацией, детали о товаре (наименование, вес, состав, фото десертов) автоматически попадают в систему из отчета поставщика.
- Операции покупки/продажи мгновенно отображаются в программе.
Для кондитерского магазина потребуется:
- Кассовое оборудование.
- Электронные весы.
- Дисплей кассира.
- Монитор покупателя.
- Сейф или ящик для денег.
- Терминал с поддержкой бесконтактных платежей.
- Дополнительное оборудование при необходимости.
Для покупки лучше обратиться к специалистам: они помогут подобрать комплектацию для кондитерского магазина, установят программное обеспечение, обучат сотрудников.
Наименование | Цена | |
---|---|---|
1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка | 3 300р | |
1С:Розница 8. Базовая версия | 3 600р | |
1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ (USB) | 16 200р | |
1С:Розница 8 OEM (25 шт) | 88 400р |