Поддержка 1С: Розница - администрирование и техническая поддержка программы 1С: Розница в Новочебоксарске
1С:Розница 8 — настоящий помощник в ведении бизнеса. В розничной торговле не обойтись без учета – как оперативного, так и управленческого. Программа поможет автоматизировать его ведение, упростить процесс. С её помощью все будет считаться, и учитываться автоматически. Кроме того, она предоставляет возможность:
- Анализировать и планировать торговые операции
- Исследовать целевую аудиторию и предпочтения покупателей
- Повышать эффективность управления за счет большого функционала
Вы сможете сэкономить массу времени, у вас никогда не потеряется ни один документ, а работа всех сотрудников будет на виду.
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
Компания «Золотой код» разрабатывает, внедряет, предоставляет сервисное обслуживание популярной программы 1С: Розница. Работы по внедрению программного обеспечения проходят в Самаре и по всей России. После поступления заказа от клиента мы:
- выясняем тонкости ниши;
- подбираем необходимое оборудование;
- оптимизируем ПО под особенности сферы предпринимателя;
- устанавливаем, настраиваем систему;
- обучаем персонал, делимся советами.
Функционал помогает контролировать каждый процесс отдельно, а также оценивать рентабельность бизнеса. Широкие возможности увеличивают выручку, прибыль в различных областях: торговля продуктами питания, ювелирными изделиями, одеждой, деятельность комиссионных магазинов.
Мы рекомендуем заказчикам приборы, соответствующие цели и бюджету. При малейших неисправностях — устраняем их, на связи находимся 24/7. Некоторых владельцев беспокоит вмешательство в систему, собственники волнуются о сохранности коммерческой тайны.
Повода для сомнений нет: получив сообщение о поломке, наш программист подключится к сети. Если базу данных разместили на серверах «Золотого кода» — он устраняет проблемы, не прерывая работу учетных записей. Доступа к конфиденциальной информации у него нет.
Если же базу данных перенесли в сеть предприятия, айтишники подключаются через специальный софт: TeamViewer или AeroAdmin. Тогда процесс «ремонта» вы будете наблюдать со своего компьютера. В обоих случаях ваши сведения защищены, а поломка устраняется максимально быстро. Если вы владеете круглосуточным магазином — мы трудимся 24 часа, принимаем звонки даже ночью.
Компания «Золотой код» продолжает обслуживать клиентов после оказания основных услуг. Дополнительный сервис — обучение персонала, SEO-продвижение обсуждаются отдельно. Будем рады оказать любую помощь!
На основе данного продукта мы можем разработать готовое решение индивидуально для Вас
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму