Кому нужна программа 1С:Комплексная автоматизация
1С:Комплексная автоматизация 8.3 актуальна сразу для нескольких категорий сотрудников:
- Бухгалтеры и другие сотрудники, которые работают с экономическими процессами – получают удобный интерфейс, который избавляет их от рутинности работы;
- Менеджеры – получают необходимые инструменты, которые помогают выполнять управленческие функции и облегчают принятие управленческих решений;
- Владельцы компании – получают доступ к современным инструментам планирования и анализа. Это влияет на быстроту достижения желаемого плана, а также позволяет контролировать все процессы, которые протекают на предприятии.
Эти и другие проблемы встречаются даже в маленьких фирмах. Поэтому данная программа необходима любому предприятию. Вы можете подобрать нужный именно вам функционал, не обращаясь к тем функциям, которые пока не нужны.
Зачем нужна
Персоналу предприятия приходится работать с большим количеством данных, которые могут быть даже не согласованы друг с другом. Это приводит к непродуктивным затратам (как денежным, так и временым). 1С:Комплексная автоматизация 8.3 помогает справиться или даже предотвратить эти трудности.
1С:Комплексная автоматизация 8.3 является лучшим решением на сегодняшний день. Она создаёт комфортную информационную среду, которая удобна сразу для нескольких категорий сотрудников.
Дополнительным преимуществом является то, что решение позволяет вести сразу несколько организаций.
Задачи, которые решает 1С: Комплексная автоматизация 8.3:
- Отслеживание и анализ показателей эффективности — эти функции наиболее актуальны для руководства, так как позволяют изучить эффективность предприятия с помощью примерно полусотни показателей.
- Целеполагание, планирование и бюджетирование — работа этого блока начинается с постановки целей и заканчивается детально проработанными бюджетом. Эти функции необходимы каждому предприятию, так как позволяют облегчить выполнение всех последующих действий сотрудников. Также, 1C: Комплексная автоматизация 8.3 просчитывает все возможные риски и позволяет предотвратить их.
- Внутрихозяйственный учет производства — учет всей продукции и материалов, брака и прочих затрат производства.
- Бухгалтерский учет- традиционная конфигурация бухучёта плюс специальные субсчеты.
- Управленческая отчетность — программа адаптирует бухучет для менеджеров.
- Управление запасами и поставками — функция позволяет рассчитать наиболее подходящее количество поставок. Это упрощает работу склада, а также предотвращает порчу и неиспользование поставленной продукции.
- Управление торговлей — данный блок 1C: Комплексная автоматизация 8.3 отвечает за сбыт продукции.
- Блок CRM — позволяет управлять контактами с покупателями и другими агентами. Создает базы для повышения удовлетворения клиентов и анализа маркетинговых операций.
- Управление основными средствами — учет имущества предприятия.
- Управление денежными средствами — решение позволяет создать систему, которая будет наиболее эффективна при работе с денежными потоками.
- Расчет зарплаты — позволяет грамотно рассчитывать и вовремя выплачивать зарплату.
- Управление кадрами — обеспечивает грамотную расстановку кадров и облегчает поиск новых сотрудников.