Внедрение 1С: Розница - внедрение программы 1С: Розница в Нижнем Тагиле
1С:Розница 8 — настоящий помощник в ведении бизнеса. В розничной торговле не обойтись без учета – как оперативного, так и управленческого. Программа поможет автоматизировать его ведение, упростить процесс. С её помощью все будет считаться, и учитываться автоматически. Кроме того, она предоставляет возможность:
- Анализировать и планировать торговые операции
- Исследовать целевую аудиторию и предпочтения покупателей
- Повышать эффективность управления за счет большого функционала
Вы сможете сэкономить массу времени, у вас никогда не потеряется ни один документ, а работа всех сотрудников будет на виду.
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
Основное направление «Золотого кода» — внедрение программ автоматизации. Наша задача разрабатывать, обслуживать, обучать работе с ними. Территориально находимся в Самаре, но оказываем услуги клиентам из других регионов.
Внедрить программное обеспечение — не просто установить его, но ещё настроить под требования заказчика, особенности ниши. Разработанные нами модификации софта учитывают сложности функционирования каждой сферы.
1С: Розница подходит, если вы нуждаетесь в следующем:
- управление торговлей, бизнес-процессами;
- оформление отчетов, накладных, расчетных листов;
- контроль сотрудников, поставщиков, посетителей;
- устранение недостач, жалоб;
- увеличение скорости работы в два-три раза.
Внедрение — пошаговая стратегия, которая редактируется под каждую компанию:
- анализ ниши, ее нюансов;
- выбор приборов и программы;
- установка ПО, оборудования;
- настройка доступа, активирование лицензий;
- создание модификаций;
- регулирование автоматической актуализации шаблонов.
Во время обучения персонала вводятся исходные показатели деятельности компании:
- остатки, запасы;
- выручка, прибыль, средний чек;
- поставщики;
- перечень постоянных клиентов.
Информацию можно не вводить вручную, а перенести из таблиц Excel или программ бухучета. Далее стоит выбрать место размещения базы данных:
- на определенный компьютер;
- локальная сеть предприятия;
- сервера нашей фирмы «Золотой код»;
- разместить программное обеспечение на облаке.
Облако позволит работать без потери материалов, даже если интернет-соединение исчезает — информация обновится при следующем подключении. Случайное удаление файлов — не проблема, ведь они восстанавливаются из облачного хранилища. Потерять базу контактов постоянных клиентов, готовые отчеты для налоговой, список поставщиков — это катастрофа внутри предприятия.
Многие выбирают 1С: Розницу за возможность наделять учетные записи разными правами доступа. Сотрудники заносят данные со своих рабочих мест: со склада, торгового зала. Директор проверяет их где угодно: в кабинете, дома или в другой стране.
Цена обслуживания софта зависит от запроса, модификации ПО, конфигурации выбранного оборудования. Не тратьте время на подсчеты — посоветуйтесь с нашим менеджером. Вы получите ответы на вопросы и несколько готовых решений озвученной проблемы. Мы будем рады сотрудничать с вами!
На основе данного продукта мы можем разработать готовое решение индивидуально для Вас
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму