Автоматизация магазина чая и кофе в Нижнекамске
Программа для организации учета и хранения информацииАвтоматизация магазина чая и кофе – это внедрение специального программного продукта для организации и учета деятельности торговой точки (сети точек). Уже в дополнение к нему подбирается необходимое оборудование.
Система задает алгоритмы работы торгового зала, кассы, склада, бухгалтерии и фиксирует каждый грамм товара и каждую копейку. Сотрудникам становится проще работать, а руководство знает обо всех мельчайших деталях своего бизнеса, может их проанализировать, составить отчеты и выстроить стратегию развития.
- Рутинные и трудоемкие процессы крадут время и нервы у сотрудников?
- Приходится то и дело вносить в базу сотни и тысячи товаров?
- Инвентаризация превращается в кошмар?
- Не сходится приход и расход, куда-то исчезает товар?
- Сотрудники путаются в однотипных товарах и продают их по неверной цене?
- Руководитель не понимает, что в магазине идет не так и тянет его вниз?
Это типичные проблемы, с которыми сталкиваются магазины чая и кофе, которые работают по старинке, ведя учет буквально на коленке.
У сильных игроков таких проблем нет, потому что у них внедрена система автоматизации.
Что мы делаем
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
- Особенности торговли в магазине чая и кофе
- Задачи автоматизации магазина чая и кофе
- Возможности программы автоматизации 1С:Розница
- Преимущества автоматизации магазина чая и кофе для руководителей и сотрудников
- Какое необходимо оборудование для автоматизации магазина чая и кофе?
- Тарифы и цены на 1С:Розница 8
У магазина чая и кофе есть своя специфика.
Ассортимент – большой, насчитывает тысячи позиций. И при этом товары идентичные. Только один черный чай может быть представлен несколькими десятками брендов. А есть еще черный чай с лимоном, бергамотом, мятой, шиповником, апельсином, клубникой и т.д., и у разных брендов ассортимент пересекается.
Чтобы не запутаться в этом однотипном многообразии, лучше использовать для продаж систему печати и сканирования штрихкодов.
Значительная часть продаж осуществляется на развес. Причем покупатели любят приобретать за один раз несколько разных сортов чая «по чуть-чуть». Если пользоваться калькулятором и ручкой с блокнотом, то очень сложно обслужить покупателя быстро и точно. Для этого нужны электронные весы, подключенные к онлайн-кассе.
В работе магазина чая и кофе используются весы с повышенной точностью – до 1 г. Они необходимы, чтобы точно взвешивать товар при поступлении и отгрузке, особенно если это элитные сорта чая и кофе.
Вероятно неточное, обобщенное отображение названия товара при поставках. Например, поставщик может указать в накладной «Чай матэ – 100 шт.», хотя на самом деле поставит 50 пачек матэ с земляникой и 50 пачек матэ с лимоном, и, соответственно, у каждого из этих двух разных товаров будет свой штрихкод.
На такой случай в системе должна быть предусмотрена возможность внесения нескольких штрихкодов для одного товара. То есть мы добавляем в программу карточку товара «Чай матэ» и заводим в нее свой штрихкод на каждый вариант поставки.
- Часто покупателю важно, чтобы в чеке отображалось точное название каждого приобретенного товара, его цена и скидка. Зачем? Чтобы потом повторно приобрести понравившийся товар.
Лидирующим программным продуктом для автоматизации розничных магазинов в РФ является программа «1С:Розница». Она отлично подходит для магазинов чая и кофе.
«1С:Розница» решает широкий круг задач.
- Организация деятельности и учет
- Управление ценообразованием: установление цен и скидок, регулирование наценок с учетом местоположения и формата магазина, поддержка дисконтных карт.
- Управление ассортиментом, определение наиболее привлекательного ассортимента с учетом предпочтений целевой аудитории.
- Планирование и осуществление закупок.
- Организация работы склада и учет товаров. Учитывается движение товаров с момента их поступления от поставщика (или с центрального склада) до реализации покупателю. Ни один грамм чая и ни один рубль не потеряются. Отслеживаются товарные остатки. Проводится инвентаризация.
- Продажа товаров: оформление кассовых чеков, отражение оплаты в различной форме.
- Управление персоналом.
- Контроль, аналитика, отчетность
- Отслеживание объема продаж разных товаров в динамике, определение товаров-локомотивов и товаров-аутсайдеров.
- Фиксирование колебаний спроса – можно отслеживать изменение спроса на разную продукцию в сезон и в праздничные дни.
- Ведение статистики экономических показателей: выручки, прибыли, рентабельности и т.д.
- Возможность дистанционно контролировать, как работают продавцы, а также прогнозировать и планировать развитие бизнеса.
- Аккумулирование всей управленческой отчетности по сети магазинов в единой базе данных.
- Сокращение потерь и рост доходов
- Предотвращение хищений и исключение ошибок (например, продаж по неверной цене).
- Точность взвешивания при поступлении и отгрузке товара (важна, чтобы минимизировать потери).
- Повышение лояльности посетителей и рост покупательского потока.
- Увеличение скорости продаж.
- Повышение производительности сотрудников (вычислительные системы разгружают сотрудников, выполняя за них рутинную работу).
- Маркетинг
- Использование маркетинговых инструментов: акций, скидок, дисконтных карт, бонусов, купонов повторных продаж.
- Ведение базы данных постоянных покупателей. В них фиксируется контактная информация (это позволяет отправлять SMS и делать email-рассылку) и предпочтения при покупке (это дает возможность создать портрет целевого покупателя).
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
В программе «1С:Розница» заложены следующие возможности:
- учет товаров на складе и в торговых точках,
- учет расчетов с покупателями и поставщиками, планирование расчетов за поставленный товар,
- управление складом: приемка, отгрузка, списание, инвентаризация,
- отслеживание товарных запасов и оформление закупок,
- проведение оплаты за товар поставщику,
- управление ценообразованием,
- управление ассортиментом товаров,
- аналитика (динамика закупок и продаж по товарам, обороты, рентабельность, доходы и расходы по каждой отдельной статье и пр.),
- контроль над продажами каждого отдельного продавца,
- формирование управленческой и бухгалтерской отчетности,
- проведение маркетинговых акций,
- ведение базы покупателей,
- управление кадрами.
Система «1С:Розница» интегрируется с интернет-магазином и другими программными продуктами 1:С.
Внедрив систему автоматизации, руководить чайного магазина получает четкий и прозрачный бизнес, за которым легко следить.
- Контроль над продажами и складом. Можно сравнить эффективность работы каждого продавца, отследить движение каждого товара и т.д.
- Исключение хищений. Риск воровства со стороны сотрудников сокращается на 99%.
- Развернутая аналитика. Себестоимость, наценка, оборот, прибыль, рентабельность и т.д. – многие показатели учитываются программой. Можно определить самый продаваемый товар, самую востребованную группу товаров. Многие параметры можно отследить в динамике.
- Планирование. Делаются прогнозы и формируются показатели, необходимые для развития бизнеса.
- Эффективные действия. Например, благодаря аналитике в режиме он-лайн оптимизируется работа с поставщиками, можно не «раздувать» склад.
Простота и удобство. Продавец точно знает актуальную цену, количество товара. Кассовый софт советует кассиру, что следует спросить у покупателя и предложить ему (к примеру, предъявить или оформить карту лояльности, приобрести дополнительные товары, купить товары по акции).
Переоценка перестает быть проблемой, парализующей работу магазина (особенно если внедрена технология мобильной переоценки, позволяющая сканировать старые ценники, печатать новые и производить их замену, не отходя от полки с товаром).
Бухгалтеру проще работать, потому что все данные фиксируются в системе, автоматически составляются бухгалтерские отчетности.
- Сокращение ошибок. Когда действия работников стандартизованы и контролируются программой, то вероятность совершения ошибок сводится к нулю.
Какие преимущества приобретает управляющий:
Какие преимущества получают сотрудники:
Программа «1С:Розница» – это только основа автоматизации чайного магазина, «мозг». А нужны еще «мускулы», то есть торговое оборудование.
Преимущество программы «1С:Розница» в том, что она поддерживает все актуальные виды торговой техники, причем от нескольких десятков брендов.
Какое оборудование целесообразно установить в магазине чая и кофе:
- онлайн-касса (в нее вставлен фискальный накопитель, который требуется по закону),
- электронные весы, подключенные к онлайн-кассе,
- терминал безналичной оплаты,
- дисплеи покупателя,
- принтер этикеток,
- настольный принтер штрих-кода,
- мобильный принтер этикеток, сканер штрих-кода, терминал сбора данных (в случае внедрение технологии мобильной переоценки, которая легко совмещается с «1С:Розница»),
- ридеры магнитных карт (в случае реализации программ лояльности).
Наименование | Цена | |
---|---|---|
1С:Розница 8. Базовая версия. Электронная поставка | 3 300р | |
1С:Розница 8. Базовая версия | 3 600р | |
1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ | 13 000р | |
1С:Розница 8 ПРОФ (USB) | 16 200р | |
1С:Розница 8 OEM (25 шт) | 88 400р |