Функционал«1С:ЗУП 8»
- процессы кадрового учета
- процессы планирования затрат на оплату труда
- процессы расчета заработной платы сотрудникам
- процессы подсчёта налогов
- процессы подсчёта страховых взносов.
В данной версии программы разработчики учли все требования законов РФ в данной сфере, а так же учли практику ведущих компаний и современные мировые направления связанные с управлением персоналом и сделали 1С:ЗУП просто незаменимым продуктов в своём роде.
Удобные настройки отчетности дают возможность получать информацию в реальном времени для самых разных пользователей: руководители, бухгалтеры, службы управления персоналом, кадровики и др.
Варианты поставки «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
Каждая организация имеет разные требования в автоматизации, именно поэтому программа была выпущена с разным функционалом в 3 версиях для компаний различного уровня, а именно:
- Базовая версия – данная версия продукта предназначена для небольшой компании и позволяет на 1 рабочем месте значительно упростить ведение кадрового учета, расчёта зарплаты и подсчёта НДФЛ.
- КОРП– позволяет автоматизировать все самые необходимые задачи на среднем или крупном предприятии. Функционал этой версии продукта даёт возможность решать все основные задачи кадровиков и бухгалтеров, и соответственно экономить время.
- ПРОФ данная версия продукта создана для крупных организаций, у которых есть отдельные подразделения или дочерки и существует необходимость в ведении учета кадров и расчета зарплаты.
Разница между «1С:Зарплата и управление персоналом. Редакция 3.0.» и «1С:Зарплата и управление персоналом. Редакция 2.5.»
«1С Зарплата и управление персоналом. Редакция 3.0» более совершенная версия, которая разработана базе «1С: Предприятие 8.3» и использует её современные возможности, а точнее:
- Поддерживает новейший интерфейс от «1С:Предприятие 8.3» «Такси» — это новое лицо продукта которое адаптировано под веб-приложения. Создатели провели огромное количество тестирований и сильно изменили механизмы взаимодействия с конечным пользователем. Данный продукт теперь похож на качественный веб-сайт с приятным интерфейсом;
- Поддерживает веб-клиент и тонкий клиент, развивает «облачные» технологии;
- поддерживает удаленную работу в режиме тонкого и веб-клиента;
- экономно расходует ресурсы клиента, за счёт переноса основной нагрузки на сервер;
- работает on-line в модели сервиса.
Доработанные возможности продукта:
-
Вкладка «Избранное»;
- история измененных документов;
- подробные подсказки помогут вашим работникам проще справляться при составлении отчётов.
Разработчиками редакции 3.0. был доработан функционал контроля корректности данных на этапе их ввода (в карточку работника, компании и др.), что значительно облегчит работу сотрудников по формированию и сдачи различной отчётности в будущем.