Кому нужно
Вам необходима услуга ORM, если:
- У вас малоизвестная компания, и вы хотите увеличить рекомендательную активность.
- О вас оставляют негативные отзывы реальные клиенты. Плохие отзывы – это еще не свидетельство того, что у вас плохой товар или услуга. Просто сто довольных клиентов ничего о вас не написали (такова психология потребителей), а один недовольный сразу же «вылил» негатив в Интернет – своеобразную «жалобную книгу» времен высоких технологий. Что в результате? Из-за одного недоразумения у вас на 100% отрицательный рейтинг, а если это еще и топовый ресурс, это почти приговор вашему бизнесу.
- Вы оказались под ударом агрессивного маркетинга конкурентов: их агенты оставляют негативные комментарии и отзывы о вашей компании под видом реальных потребителей, вы упоминаетесь с отрицательным рейтингом на их площадках и т.п.
- Вы активно развиваетесь и хотите защитить себя от нападок. Современная история знает множество примеров, когда одно вирусное видео или фотография разрушали карьеру или лишали компании миллиардов долларов прибыли. Пост какого-нибудь блогера может превратить вашу жизнь в кошмар, отпугнет клиентов, заставит вас оправдываться перед потребителями, учредителями, инвесторами, контрагентами. ORM-специалисты мгновенно отслеживают негатив, грамотно на него реагируют, блокируют его распространение.
Зачем нужно
2 основных аргумента, почему необходимы мониторинг и корректировка информационного фона компании и бренда в Интернете:
- Потребитель принимает решение о покупке, основываясь на онлайн-отзывах. Чаще стихийные отзывы – отрицательные, их пишут те, кто недоволен покупкой. Генерация основного массива положительных отзывов – результат работы специалистов по управлению репутацией.
- В случае информационной атаки важно моментально ее отразить, создать положительный контент и продвинуть его в социальных медиа.
В свою очередь, безупречная репутация – это:
- быстрый выход на рынок и рост продаж,
- привлечение новых клиентов и увеличение лояльности постоянных потребителей,
- доверие партнеров, банков, инвесторов, государственных институтов,
- создание образа сильного работодателя и привлечение лучших кадров,
- преимущества в конкурентной борьбе.
Какие угрозы в Интернете мы отслеживаем
Чем известнее бизнес, тем выше риски появления угроз его репутации в Интернете. Компания может даже не подозревать, что в сети уже появился контент, который подтачивает ее бизнес. Это могут быть:
- Негативный отзыв на сайте-отзовике. «Это не витамины, а мел – не тратьте деньги впустую».
- Распространение ложных сведений о компании в социальных медиа. «Банк завтра закроют – снимайте деньги».
- Компрометирующее фото или видео. Насекомое в заведении общепита.
- Неосторожные высказывания сотрудников компании в пабликах и персональных аккаунтах в соцсетях. «Уже на месяц задерживают зарплату».
- Появление недопустимых подсказок при наборе названия компании в поисковой строке. «Скандал», «коррупция», «обман», «черный список».
- Информационная атака, чёрный пиар. Серия новостей, постов и комментариев на тему «Компания N отравляет природу отходами производства».
Столкнулись с какой-либо из этих угроз?
Уверены, что знаете обо всех упоминаниях о вашей компании в Интернете?
Хотите предотвратить распространение негатива о вас в Интернете и сформировать положительный образ?
Звоните нам – мы предложим план действий.