1С Управление торговлей - для Розничной торговли в Мытищах
Программа для организации учета и хранения информацииСистема 1С Управление торговлей: Розница позволяет автоматизировать места розничных продаж, тем самым повысить их эффективность. При этом задействуется различное торговое оборудование от сканера штрих-кода до электронных весов. Возможно 3 режима работы:
- Режим, когда установленная программа напрямую взаимодействует с подключенным оборудованием
- Режим, при котором нет прямого подключения к оборудованию, и все данные вводятся вручную
- Режим с использованием ККМ, который взаимодействует с программой только в начале и в конце смены
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
1С Управление торговлей, прежде всего, направлена на управление магазином или торговым предприятием в целом, однако, установленная локально на торговом оборудовании, она также имеет ряд преимуществ. Система рассчитывает себестоимость товаров, благодаря новой схеме расчета, поэтому она работает быстрее. Это позволяет оптимизировать многие бизнес-процессы. Ей могут пользоваться как кассиры, так и менеджеры, и руководство.
- Быстрое формирование отчетов о сделанных продажах
- Учет бонусных баллов при оплате покупок
- Взаимодействие со всем подключённым оборудованием
- Автоматическая печать чеков
- Контроль над запасами и складом (расширенный функционал)
- Контроль взаиморасчетов с клиентами (при необходимости устранение ошибок)
- Контроль над закупками и их планированием
- Контроль отношений с поставщиками
- Оперативное формирование отчетности для руководства
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
- Отслеживание бизнес-связей между партнерами и другими компаниями
- Формирование и назначение ценовой политики
- Анализ деятельности персонала
- Анализ эффективности предприятия или магазина в целом
- Учет темпов продаж, возможность их регулирования
Данная программа легко интегрируется с другими продуктами 1С, что увеличивает её функционал и возможности. С этими программами 1С УТ может обмениваться данными и содержать самые актуальные сведения. При необходимости данная программа может при помощи специального приложения вести удаленную отчетность о работе магазина. Наиболее эффективной она будет для предприятий с многоуровневой маркетинговой кампанией и крупными продажами товаров.
1С Управление торговлей — Бухгалтеру в Мытищах
1С Управление торговлей — Руководителю в Мытищах
1С Управление торговлей — Ресторатору в Мытищах
1С Управление торговлей — Управляющему в Мытищах
1С Управление торговлей — для Магазина в Мытищах
1С Управление торговлей — для Веб-студии в Мытищах
1С Управление торговлей — для Индивидуального предпринимателя в Мытищах
1С Управление торговлей — для Интернет-магазина в Мытищах