1С Сверка в Мытищах
Программа для организации учета и хранения информацииЧто такое 1С:Сверка?
1С Сверка — это программа для автоматизации сверки счетов-фактур с контрагентами во время ведения учета или перед отправкой декларации по НДС.
С 2015 года ФНС сверяет счет-фактур потребителей и продавцов. Если служба замечает какое-то расхождение, то сразу же поступает запрос на предоставление объяснения. Благодаря 1С Сверке можно избежать данные риски, так как программа показывает расхождение в реквизитах.
Что важно: сервис никуда не выгружает данные из базы, сохраняя коммерческую тайну и может работать в любое время (независимо от отчетного периода).
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
Для чего необходим сервис 1С:Сверка?
В декларацию по НДС включаются сведения из книг покупок, продаж и журналов учета счетов-фактур. Это повышает требования к правильному ведения учета по НДС. Как мы уже выше напомнили, с 2015 года ФНС сопоставляет счета-фактуры покупателей и продавцов. Если появляются какие-либо противоречия, то направляется запрос на предоставление объяснений. Чтобы снизить количество расхождений, необходимо регулярно осуществлять сверку с контрагентами, которыми выставляют данные счета.
1С Свертка автоматически формирует отчет, в котором отражает расхождения в суммах, дата и номерах счетов-фактур, а также мельчайшие ошибки в реквизитах контрагентов. Сверка ведется в самой программе, исключая попадание данные во всемирную сеть — в сторонние приложения или на сайты. От отчета можно перейти к исходному документу, где были найдены неточности — для изучения и корректировки.
Использовать проверку можно в любой нужный момент, а не только при завершении отчетного периода. Это очень удобно, учитывая, что отпадает необходимость вносить исправления в декларацию в последний момент. Но, если нужно — проверку можно провести и прямо перед отправкой декларации в ФНС.
Преимущества использования 1С:Сверка
Рассмотрим несколько главных преимуществ программы:
- Сверка взаиморасчетов с продавцами и клиентами происходит в разрезе счетов-фактур. Это в свою очередь экономит временные и трудовые ресурсы сотрудников при формирования отчетов по НДС;
- Возможность подготовить акт сверки взаимных расчетов со всеми контрагентами прямо перед отправкой отчета в налоговую;
- Оперативное исправление всех ошибок в первичном документе, если там были найдены какие-либо неточности;
- Удобный и интуитивно-понятный интерфейс, встроенный в 1С.
Как отправить запросы поставщикам в 1С:Сверка?
Запросы поставщикам формируются по ссылке “Запросы поставщикам” обработки “Сверка данных учета НДС”.
Табличная часть “Запросов поставщикам” заполняется автоматически, если указывается период расчетов. Это делается по данным счетов-фактур поставщика, который зарегистрирован в базе организации.
Для отправки запроса поставщикам нужно:
- Отметить нужных поставщиков флажками;
- Проверить заполнение графы Электронная почта;
- Нажать кнопку “Запросить реестры”.
Программа автоматически присваивает статус, анализируя графу Реестр. Статусы могут быть следующими:
- Не запрошен — запрос поставщику отправлен не был;
- Запрошен — запрос на предоставление реестра счетов-фактур отправлен;
- Ожидает загрузки — поставщик уже прислал ответ, но он еще не загружен в базу;
- Устарел — в базе изменились данные счетов от поставщиков или появились новые;
- Готов к сверке — актуальный реестр загружен в базу и можно переходит к этапу обработки информации.
Как происходит получение запросов поставщиками: на электронную почту приходит письмо, в котором содержатся:
-
инструкция по отправке ответа;
XML-файл с самим запросом.
Что касается получения ответа: поставщик обязан его предоставить после получения запроса. Но может он это сделать, если также является пользователем сервиса 1С Сверка. В базе ответ от поставщика будет храниться по ссылке “Ответы поставщиков”.
Сверка данных СФ с поставщиками
Чтобы осуществить проверку своих данных с тему, что поступили от поставщика, нужно перейти по ссылке “Сверка” и нажать кнопку “Сверить”.
Отчет формируется с опорой на данные о СФ, которые зарегистрированы поставщиком и самой организацией в базе сервиса. Информация о СФ из данных поставщика, указывается в строке “По данным поставщика”, а данные из вашей базы — в строке “По нашим данным”.
Если поля загораются красным, значит существуют расхождения. Они могут присутствовать в номере счета-фактуры, его дате или в сумме. Ошибку важно выявить и исправить.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Как ответить на запросы клиентов?
Если вы получаете запрос от покупателя о сравнении счетов, то он должен выглядеть стандартным образом и содержать два документа:
- инструкция по отправке ответа;
- XML-файл с самим запросом.
Чтобы загрузить файл с запросом, необходимо:
- Открыть сервис через раздел “Продажи” — “Расчеты с контрагентами” — “Сверка данных учета НДС” или “Покупки” — “Расчеты с контрагентами” — “Сверка данных учета НДС”;
- Перейти на “Запросы покупателей”. Запрос подгрузится туда автоматически.
Для ответа на запрос нужно:
- Отметить флажками запросы, которым можно отправить ответы;
- Нажать “Отправить”.
После отправки ответа, он будет храниться в базе покупателя во вкладке “Ответы поставщиков”.
Системные требования
Ниже приведем некоторые системные требования, которые являются минимальными. Они не учитывают сложность и объем топовой конфигурации. То есть, компьютер, соответствующий указанным требованиям, способен запустить решение с пустой информационной базой и обеспечить работу приложения.
Системные требования, которые можно применить в рамках промышленной эксплуатации некого прикладного решения, зависят уже от большего количества параметров (размер и скорость роста информационной базы, количество пользователей, работающих в одно время, вариант использования и др.). В зависимости от решения меняются требования. О них вам обязательно расскажут наши специалисты при личной консультации.
Ниже приведем несколько вариантов требований. Но помните, что в вашем случае они могут быть иными — здесь лучше уточнить у наших специалистов.
Системные требования 32-разрядного сервера:
- Процессор Intel Pentium IV/Xeon 2,4 ГГц и выше. Будет хорошо, если у вас многопроцессорные или многоядерные машины;
- От 2 Гбайт оперативной памяти;
- Жесткий диск от 40 Гб;
- Наличие USB-порта.
Системные требования 64-разрядного сервера:
- Процессор с архитектурой x86-64 (например, Intel с поддержкой Intel 64, AMD с поддержкой AMD64). Будет хорошо, если у вас многопроцессорные или многоядерные машины;
- Оперативная память от 2 Гбайт (но будет лучше, если у вас минимум 4 Гбайт);
- Жесткий диск от 40 ГБ;
- Наличие USB-порта.
Также, учитываем, что сервис работает в связке со следующими программами 1С:
- 1С Бухгалтерия Государственного Учреждения;
- 1С Бухгалтерия;
- 1С Управление Торговлей;
- 1C ERP.
Если у вас остались вопросы, то наши менеджеры обязательно подробно расскажут о всех системных требованиях и объяснят как их проверить. А также помогут найти нужное оборудование, если у вас оно отсутствует.
Техническая информация
Сервис обеспечивает автоматическое сравнение счетов поставщиков и покупателей в любое удобное для пользователей время — в процессе ведения самого учета или перед отправкой декларации в ФНС.
Все запросы и расчеты загружаются, формируются и сравниваются с счетами контрагентов автоматически. Это сокращает время работников на рассчеты.
Возможность управления сведениями, полученными от контрагентов в ответ на ваши запросы.
Удобные отчеты с результатами анализа и наглядное отражение всех расхождений. А также возможность оперативно перейти к проблемной зоне и исправить ее.
Важно, чтобы программа находилась на официальной поддержке, т.е. имела доступ к обновлениям программных продуктов 1С, услугам линии консультаций фирмы, а также официальным партнерам 1С. Подключение к официальной поддержке является обязательным условием для сотрудничества и использования дополнительных возможностей.
А вот доступ в интернет часто не является обязательным условием. Так как все счета — конфиденциальная информация, решению не нужно ничего загружать в интернет. Единственный этап, когда интернет все же нужен — это пересылка запросов поставщикам и покупателям.
Лицензирование
Одна лицензия дает право проводить проверки в рамках одной организации. Число рабочих мест в этом случае не важно. Если же вы отвечаете за несколько подразделений и в каждой нужна программа, то придется приобрести лицензию в каждую.
Получить решение не сложно. Вам предстоит выполнить несколько шагов:
- Подключить 1С к официальной поддержке;
- Заключить договор на информационно-технологическое сопровождение с партнером 1С (например, с нами).
Мы поможем установить решение на ваше оборудование, научим им пользоваться и обеспечим бесперебойную поддержку 24/7. Вы и ваши сотрудники не останутся один на один с новой сложной программой.
Стоимость 1С:Сверка
Наименование | Цена | |
---|---|---|
1С:Сверка | Бесплатно |
Ищете, где купить бухгалтерскую 1С? Компания «Золотой код» предлагает современные и мощные программы 1С, обеспечивающие комплексный подход к учету и анализу финансовой деятельности организации. Бухгалтерская программа на платформе 1С – Ваша гарантия эффективной автоматизации всех ключевых процессов компании, касающихся бухгалтерского и налогового учета
Для подробной консультации по подбору версии 1С, заполните пожалуйста форму обратной связи и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Базовые версии - это программы для одного пользователя, если с программой будет один человек можно начать с этой версии, в версии ПРОФ могут работать несколько человек.
Да, купить 1С может не только юридическое лицо или ИП, но и физическое лицо тоже. Программы семейства 1С Предприятие 8 предназначены для ведения учета, который в первую очередь необходим предприятиям, организациям и предпринимателям.