1С Бухгалтерия - для Ресторана в Муроме
Программа для организации учета и хранения информации1С – компания, разрабатывающая программное обеспечение для разных сфер деятельности, для компаний или должностей. Для заведений общественного питания тоже есть своя конфигурация этой программы, она помогает автоматизировать многие процессы и облегчить жизнь как руководителя, так и сотрудников. Программное обеспечение, предназначенное для общепита, имеет набор функций, подходящих именно для этой области деятельности.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Программный продукт 1С пригодится ресторану для того, чтобы автоматизировать элементарные процессы, такие как составление отчетов или формирование чеков, например. Теперь будет проще составить платежку, заказать продукты у поставщика и даже рассчитать налоги. Через программу можно отправлять отчеты и декларации напрямую в нужные инстанции. Работа сотрудников будет оптимизирована, повара, официанты, бармены будут работать слаженно, а руководитель сможет всегда знать, как именно справляется со своими обязанностями тот или иной человек. Прибыль ресторана возрастет, а лояльность гостей повысится.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Конфигурация 1С для ресторана обладает функциями, которые способны помочь в ведении дел, облегчить контроль работы заведения и ускорить работу всех сотрудников, автоматизировав процессы. Теперь руководитель всегда будет знать, какую прибыль приносит ресторан, какое блюдо пользуется наибольшей популярностью и превышает ли доход расходы. С помощью этой программы можно подтверждать продажу алкоголя, формировать документы для ЕГАИС, составлять калькуляцию и загружать списки ингредиентов для тех или иных блюд. Она поможет проработать фирменное блюдо, использовать рецептуру полуфабрикатов, вести учет оптовых разгрузок и розничных продаж. С ней станет проще проводить инвентаризацию – все продукты заносятся в список, а потом можно корректировать их наличие на складе. Работа официантов тоже станет легче, теперь они могут формировать чек автоматически. Теперь на обслуживание гостей будет тратиться меньше времени, их лояльность повысится. Все документы будут храниться в системе в электронном виде, ничего не потеряется и не пропадет. С помощью конфигурации 1С, предназначенной для ресторанов, можно будет легко рассчитывать калорийность блюд, видеть, каких ингредиентов не хватает и так далее. Мы обучим вас и ваших сотрудников пользоваться программой, и ресторан будет приносить больше прибыли, а работа – отнимать меньше времени и сил!
1С – то, что спасет от рутинной работы. Теперь отчеты, платежки, квитанции и прочее будут формироваться автоматически, в два клика. За короткий период времени можно будет отредактировать прейскурант цен на услуги или добавить новую услугу в список. Цены можно рассчитать автоматически, программа учитывает соглашения с другими компаниями и выдает результат. Диспетчерам тоже станет проще работать, они будут действовать быстрее.
С помощью 1С вы будете знать весь приход и расход, контролировать денежные средства, вести управленческий учет. Никуда не пропадут отчеты и квитанции, все будет храниться в электронном виде в базе. Для того чтобы внести какие-то сведения в систему или достать из нее информацию, вам не понадобится программист – все это легко сможет сделать менеджер или экономист. Программные продукты 1С упрощают работу, помогают все правильно организовать и обеспечивают слаженное функционирование организации. Фирма-франчайзи обеспечит постоянное обновление программы, ее корректную работу, произведет внедрение и проведет обучение сотрудников. также она будет поддерживать вас в процессе всего сотрудничества.
1С Бухгалтерия — для Франчайзи в Муроме
1С Бухгалтерия — для Автосалона в Муроме
1С Бухгалтерия — для Агентства недвижимости в Муроме
1С Бухгалтерия — Бухгалтеру в Муроме
1С Бухгалтерия — Индивидуальному предпринимателю в Муроме
1С Бухгалтерия — для Кулинарии в Муроме
1С Бухгалтерия — для Магазина в Муроме
1С Бухгалтерия — для Отеля в Муроме
1С Бухгалтерия — для Пиццерии в Муроме
1С Бухгалтерия — Руководителю в Муроме
1С Бухгалтерия — для Столовой в Муроме
1С Бухгалтерия — для Страховой компании в Муроме
1С Бухгалтерия — для Хостела в Муроме
1С Бухгалтерия — для Кафе в Муроме
1С Бухгалтерия — для Развлекательного комплекса в Муроме
1С Бухгалтерия — для Государственного учреждения в Муроме
1С Бухгалтерия:Медицина. Поликлиника в Муроме
1С Бухгалтерия:Медицина Стоматологическая клиника в Муроме