Цели сайта для турфирмы?
Главная цель туристического сайта — продажа туров. Поэтому важно сохранить баланс между красивым дизайном и доступностью необходимой информации.
В отрасли туризма информация быстро теряет актуальность. Поэтому так важно сохранять динамичность и гибкость во всем, что касается своевременных изменений данных.
Примеры сайта для турфирмы
Создавая сайт для турфирмы, необходимо учитывать все возможные интересы посетителей. Главная страница должна содержать следующие элементы:
- Форма для поиска и бронирования туров в самом верху;
- Самые популярные пакеты и направления в основном блоке;
- Новости или записи из блока в самом низу.
Важно продумать не только главную страницу, но и всю структуру сайта. Он должен содержать:
- Несколько категорий по тематике — например, пляжный отдых, активные путешествия и т.п.;
- Разделения по странам и основным направлениям;
- Информация о самой компании;
- Раздел с советами для клиентов;
- Станицу со схемой проезда;
- Важно также оставить страницу для партнеров.
Если есть возможность, то создайте блог компании прямо на сайте. Полезные статьи помогут клиентам выбрать наилучший вариант для отдыха, а также привлекут новых клиентов.
Добавьте онлайн-чат с менеджером. Так у пользователей будет возможность в кратчайшие сроки получить нужную информацию.
Создание сайта для турфирмы на основе CMS
На рынке представлено огромное количество CMS. Рассмотрим самые популярные и удобные варианты.
WordPress — самая простая и популярная CMS для создания различных сайтов. Для расширения возможностей платформы, устанавливаются плагины (причем, их можно найти прямо во внутренней библиотеке WordPress). Так вы сможете создать полноценный и удобный сайт для турфирмы.
Travel Agency — шаблон для тех туроператоров, которые хотят предоставлять услуги по онлайн-бронированию. Также можно добавить туры по направлениям и вставить презентацию услуг. Есть раздел для блога. Используются CSS-эффекты и анимация.
Tour Operator — светлый шаблон с большим количеством страниц. Позволяет добавить бронирование туров, каталог направлений, блог и другие необходимые разделы.
Создание сайта для турфирмы полностью с нуля
Создание сайта протекает в несколько этапов. Рассмотрим их:
- Определиться с целями компании — например, повысить узнаваемость бренда, увеличить количество заявок, собрать базу из подписчиков и т.п. От поставленных задач зависят дальнейшие действия;
- Выбрать и зарегистрировать домен — лучше всего регистрировать домен на физическое лицо, так как при создании нового домена или обновлении данных практически невозможно перенести информацию на новое юридическое лицо. Известные регистраторы — reg.ru, domenus.ru, r01.ru и т.д.;
- Выбрать и оформить хостинг — хостинг позволяет размещать веб-ресурс в виде папок и файлов, то есть хостинг — это своеобразный “дом” для вашей платформы. Выбор хостинга и тарифного плана зависит от размера сайта и его функционала. Несколько популярных хостингов — timeweb.com, 1cloud.ru, reddock.ru и т.д.;
- Выбрать систему управления или конструктор — здесь стоит отталкиваться от ваших целей;
- Приобрести ssl-сертификат — любой ресурс должен быть безопасным для пользователей, особенно, когда он оставляет свои данные на нем. Мало того, что это ваш имидж, но и поисковые ресурсы отдают предпочтение при ранжировании безопасным вариантам. Поэтому важно подключить защищенный протокол передачи данных и делается это через приобретение ssl-сертификата;
- Продумать структуру и навигацию — на этом этапе начинается работа непосредственно над содержимом будущего сайта. Чтобы структура была наиболее удачная, следует изучить конкурентов и собрать данные;
- Создание дизайна — здесь два варианта — либо отрисовка индивидуального дизайна, либо использование шаблона. Оба варианты хороши, но первый больше работает над фирменным стилем;
- Наполнение сайта контентом и продвижение ресурса — контент должен быть уникальным и качественным. Тогда и продвижение будет проходить легче и эффективнее.