Магнитогорск
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
SEO-продвижение интернет-магазина продуктов с доставкой

SEO-продвижение интернет-магазина продуктов с доставкой

С 2020г — по сей день
Руководителю
В магазин

Краткое содержание:

Что за клиент

В сентябре 2020 года к нам на сайт поступила заявка «Нужно SEO».

Бизнес для нас привычный – интернет-магазин, торгующий продуктами питания с доставкой на дом. А вот география новая – охватывает весь остров Сахалин.

Мы реализуем ИТ-проекты для заказчиков из самых разных уголков России, а также зарубежья (Казахстан, Израиль, Болгария, Великобритания). Но Сахалин к нам пришел впервые.

Разумеется, огромное расстояние между нами – 8 тысяч километров! – нас не остановило. Для цифрового маркетинга не имеет никакого значения, где находится клиент – в соседнем кабинете или на другом материке.

Обратившийся к нам интернет-магазин – один из старейших для своего региона. Работает много лет. Розничных точек и самовывоза нет.

Продажи ведутся только через сайт. Компания сотрудничает с несколькими курьерами в разных населенных пунктах в пределах острова, которые и осуществляют доставку.

Сразу скажем, что мы подписали с заказчиком договор о неразглашении информации – NDA. Поэтому рассказывать об этом кейсе будем осторожно, без названий, цифр и деталей. Но даже общие тенденции, которые мы назовем, могут быть интересны интернет-магазинам, нацеленным на рост трафика и покупок.

С какой проблемой пришел

Клиент пришел к нам не столько с проблемой, сколько с желанием использовать возможности, открывшиеся из-за локдауна в связи с COVID-19.

Несколько последних лет уровень продаж у нашего заказчика держался примерно на одном уровне. Вот каким был график продаж в 2017-2019 годах (цифры на нем мы не показываем, так как это коммерческая информация):

Но после объявления изоляции картинка изменилась: график резко подскочил вверх. Доставка продуктов на дом, из которого не рекомендовалось выходить, стала очень популярной.

С января по апрель 2020 года рост продаж у магазина был стабильным и высоким. В этот период люди были напуганы новой опасной коронавирусной инфекцией и проявляли осторожность, сидя дома и минимизировав в походы в магазины. Смотрите, какая ровная «гора» продаж тянется кверху:

Потом продажи немного просели. Сказалось послабление ограничительных мер. Но по сравнению с предыдущими годами, объем реализации все равно стал выше и зафиксировался на приличном уровне.

Вот такая была картинка с мая по сентябрь 2020 года:

Заказчик решил воспользоваться таким закономерным подъемом спроса для масштабирования бизнеса. Для этого нужно было быть уверенным, что сайт будет давать стабильно высокое число заявок.

Мы все понимаем, что наш заказчик не единственный, кто решил воспользоваться моментом и забрать себе большой кусок от подскочившего рынка доставки продуктов питания. Как в такой ситуации оптимизировать бизнес, чтобы не затеряться среди конкурентов?

Главный рецепт – SEO, то есть продвижение ресурса в поисковых системах. Сайт должен выходить в поисковой выдаче на самом видном месте, когда пользователь делает релевантные запросы вроде «доставка продуктов в Южно-Сахалинске», «заказать еду на дом в Углегорске», «доставка еды в Александровск-Сахалинском» и т.д. Это даст большой и высоко целевой трафик из поиска, который конвертируется в большое количество заказов.

Почему мы

Клиент нашел нас через поиск в Интернете. Примечательно, что на наш сайт его привела естественная выдача, а не реклама в поисковике.

Наш сайт занимает высокие позиции в выдаче по запросам, касающимся разных видов ИТ-услуг, в том числе по SEO-продвижению. Это говорит о нашем большом опыте, интересе и доверии к нам пользователей. На сайте можно посмотреть наши кейсы, отзывы клиентов, описание услуг и принципов работы – все эти материалы доказывают, что мы профессионалы, добивающиеся высоких результатов.

В чем наши сильные стороны:

  1. Кадры. У нас работают профессионалы со средним опытом в своей отрасли 5 лет. Над каждым SEO-проектом трудится команда из 3-7 человек различных специализаций (сеошник, маркетолог, копирайтер, дизайнер, разработчик и т.д.). У них есть опыт реализации проектов, похожих на ваш.
  2. Портфолио. За 11 лет работы мы реализовали тысячи ИТ-проектов в разных сферах бизнеса: интернет-магазины, ритейл, HoReCa, строительство и недвижимость, автодилеры, промышленные предприятия, индустрия красоты и спорта, медицина, образование и т.д. В сфере цифрового маркетинга реализовано несколько сотен проектов.
  3. Результативность и прозрачность работ. Мы договариваемся с заказчиком об определенных KPI (ключевых показателях эффективности) и достигаем их. Регулярно отчитываемся перед клиентом в том, какие работы были сделаны, и сколько потребовалось потратить на них времени и денег.
  4. Выгодная стоимость. Мы не задираем цены. Работаем из региона, это позволяет нам удерживать цены на более низком уровне, по сравнению с раскрученными московскими ИТ-компаниями.
  5. Универсальность. Мы оказываем самые разные ИТ-услуги, от цифрового маркетинга до автоматизации бизнеса. Нередко так бывает, что заказчик обращается к нам за одной услугой, а потом заказывает совершенно другие. В итоге для одного и того же клиента мы настраиваем системы автоматизации, поставляем оборудование, создаем и продвигаем сайт, делаем SMM и т.д. Если требуется техническая поддержка, мы оказываем ее в режиме 24/7/365.

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
или свяжитесь через форму

Что мы предложили и сделали

Целью проекта было повысить позиции сайта заказчика в поисковой выдаче по коммерческим запросам. Более активными наши целевые пользователи были в «Яндексе», поэтому мы сосредоточились на этом поисковике.

Первым делом мы провели технический аудит сайта, проверив его на предмет технических ошибок. Их оказалось довольно много. Основные проблемы, которые мешали выдаче:

  • большое число дублей – дублировались страницы, категории, мета-данные (title, description, h1);
  • большое число некачественных страниц на сайте – «Яндекс» воспринимал как малоценные или маловостребованные более 6 тысяч страниц на сайте.

На исправление ошибок ушло 2 месяца. За это время мы кардинально изменили технические параметры:

  • число дублей сократилось на 88%, до 308,
  • число малоценных или маловостребованных страниц уменьшилось на 99,7%, до 19.

Исправив внутренние ошибки, мы взялись за семантику. Расширили семантическое ядро и увеличили количество категорий в каталоге.

На сайте было относительно немного категорий продуктов, и все максимально обобщенные. Например, была всего одна категория – «Овощи и фрукты». Мы ее раздробили, выделили отдельно «Фрукты» и отдельно «Овощи». Затем во «фруктах» нарезали свои подкатегории: «Яблоки», «Груши» и т.д. (с опорой на ассортимент магазина). То же самое проделали с разделом «овощи».

Весь товарный каталог на сайте мы переработали таким же образом.

Благодаря исправлению технических ошибок и расширению числа категорий нам удалось добиться увеличения органического трафика в 2 раза. И такого результата мы добились за рекордно короткие сроки – 3 месяца. Для SEO, которое обычно долго раскачивается, это фактически одно мгновенье.

На графике видно, как увеличилось число переходов на сайт из поисковых систем с сентября по ноябрь 2020 года. Особенно стремительным был рост в ноябре (третий месяц реализации проекта).

Что получил клиент

Всего за 3 месяца заказчик получил ожидаемый результат:

  1. Сайт в ТОП-10 по основным коммерческим запросам
  2. Увеличение целевого трафика из поиска и его фиксация на высоком уровне
  3. Рост числа заказов и оборота компании

Хэштеги

##1С##Битрикс24##ВИнформационныйпортал##ВКухню##ВМагазин##ВРесторан##ВРозничнуюторговлю##Маркетологу##Ресторатору##РКипер#1c#1С#1СБитрикс#App#Cервисзнакомств#DevelopMobileApp#Dsgn#SEO#SEOоптимизатору#Serm#SMM#Text#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМагазинодежды#ВМебельныймагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОбщепит#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#ВЦветочныймагазин#ВЮвелирныймагазин#ВЮридическуюкомпанию#Вебразработчику#Вменю#Доставкаеды#Индивидуальномупредпринимателю#Индустрияигр#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#Мессенджер#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Разработкамобильныхприложений#Разработчику#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#смм#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Финансы#Шефповару#Шефповару#Юристу