Автоматизация розничного магазина в Люберцах
Программа для организации учета и хранения информацииДаже маленький розничный магазин занимает огромную часть времени владельцев. Необходимо постоянно контролировать продавцов, возникают непредвиденные сложности при планировании закупок, а практически ежедневные инвентаризации при сдаче смены продавцов мешают бизнесмену качественно управлять торговлей.
Автоматизация позволит решить большинство подобных проблем, а у вас появится возможность выделить время на расширение бизнеса.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
Автоматизация розничного магазина необходима:
- Покупателям — они вечно куда-то спешат и не хотят задерживаться в магазинах слишком долго. Система позволяет ускорить обслуживание и делает шопинг максимально комфортным.
- Продавцам — быстрый поиск товаров инвентаризация, считывание массы продуктов с электронных часов, пробивка покупок через штрих-код, простота программы.
- Владельцам — автоматическое формирование цен, контроль за сроками годности, возможность использование телефонов и планшетов, работа с документацией, оперативное получение данных о финансах, связь с поставщиками, контроль за продажами, определение наиболее требуемых товаров.
Некоторые собственники привыкли вести учет в Excel-таблицах. Но это неудобно, долго и могут быть ошибки. Конечно, страшно пробовать что-то новое, но уже через день после установки программ и оборудования для автоматизации вы заметите положительные изменения.
Автоматизация розничного магазина позволяет достичь следующих целей:
- Учет товаров становится максимально простым и прозрачным;
- Продавцы начинают работать более добросовестно — уменьшаются случаи воровства и мошенничества со стороны продавцов;
- Рабочие процессы становятся проще и для руководителя, и для персонала;
- Возможность отслеживать товар более оперативно — станет меньше просрочки и нехватки продукции;
- Ошибок персонала, обусловленных человеческим фактором станет меньше;
- Клиенты будут более довольны обслуживанием.
Многие розничные магазины сталкиваются с проблемой длинных очередей. Это большая нагрузка и на продавцов, и стресс для покупателей. В итоге последние просто перестают ходить в ваш магазин. Использование сканера штрихкодов позволяет увеличить скорость обслуживания в 2-3 раза и при этом ошибок при расчетах становится меньше.
После автоматизации посещение вашего магазина может вырасти на 30-50%.
Самозанятым предпринимателям автоматизация жизненно необходима. Когда нет помощников, которые хотя бы занимаются продажей, времени на личную жизнь совсем не остается. Днем вы занимаетесь продажами, вечером инвентаризацией, утром закупкой товаров, а ночью документацией. Автоматизация немного разгрузит ваше время и освободит часы на семью и отдых.
Главной целью автоматизации является получение магазином дополнительной прибыли. И перечисленный функционал позволяет легко этого добиться.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Какую же программу выбрать? На рынке множество вариантов, но вот действительно качественных и проверенных временем — слишком мало.
Мы рекомендуем своим клиентам ПО 1С. Это профессиональная система, которая подходит магазину любого размера.
1C можно встретить на многих предприятиях, поэтому скорее всего ваши сотрудники в ней уже работали. Ну а если не работали, то за счет того, что она очень простая — быстро в ней разберутся.
А самое главное — мы сможем оптимизировать программу конкретно под ваши запросы. В итоге вы будете платить только за то, чем пользуетесь и то, то приносит вам доход.
Если же у вас возникают какие-то проблемы или вопросы в ходе работы, наши специалисты оперативно и грамотно все решат.
Наша компания занимается внедрением 1С много лет, а наши сотрудники — профессионалы своего дела. Мы автоматизировали более 100 точек, знаем все основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться и готовы их предотвратить. Наша служба поддержки работает 24/7, поэтому вы никогда не останетесь с проблемой 1 на 1.