SКаким сайтам подходит разовая SEO-оптимизация?
Задаетесь вопросом — а нужна ли вам такая оптимизация? Давайте разбираться:
- Запускаете сайт с нуля и пока не знаете, стоит ли вкладываться в SEO-продвижение или нет? Вы должны понимать, что вкладываться в продвижение нужно в любом случае. Иначе никто не узнает о вашем сайте, а значит и продукте тоже. Продвигать ресурс самостоятельно сложно и требует огромное количество навыков, да и в саму тему придется углубиться довольно глубоко. Поэтому лучше обратиться к профессионалам, которые все сделают за вас, пока вы займетесь более важными вещами.
Задачи, которые решает разовая SEO-оптимизация сайта
Главная задача, которая стоит перед разовой SEO-оптимизацией — это приведение вашего сайта в порядок. В этом случае упор делается на самое важное — исправление грубых ошибок юзабилити, ускорение загрузки страниц и выправление структуры.
Это все приводит как раз к тому, что необходимо заказчику:
- Более быстрое продвижение сайта;
- Увеличение конверсий;
- Пользователи дольше задерживаются на странице;
- Уменьшаются показатели отказа.
Все это дает хороший толчок к развитию и росту на ближайшие 4-12 месяцев. А для некоторых проектов этого может быть достаточно.