Продвижение в соц.сетях (SMM) - в Пиццерию в Королёве
Рекламно-информационная деятельность, которая нацелена на распространение информации в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях (SMM — Social Media Marketing) – это рекламно-информационная деятельность, которая в первую очередь нацелена на распространение информации о ВАШЕЙ пиццерии в социальных сетях, с целью увеличения прибыли и формирования лояльности клиентов.
Что это даст?
- Повышение узнаваемости вашей столовой среди потенциальных клиентов, посмотрите на крупные сети конкурентов — они все уже(!) есть в Инстаграме
- Продвижение на рынке с наглядной демонстрацией своих конкурентных преимуществ.
- Постоянный поток трафика.
- Прогрев аудитории, формирование лояльности и установка коммуникаций.
- Своевременное качественное информирование клиентов о событиях, новых блюдах и акциях.
- Создание и поддержку желаемой репутации.
Ни для кого не секрет, что в 21 году социальные сети — это огромный источник продаж, который ни в коем случае нельзя упускать. Нет грамотного присутствия там — нет 60% потенциальной аудитории.
Для продвижения пиццерии мы в первую очередь рекомендуем остановиться на создании сообществ во Вконтакте и Инстаграме.
Вконтакте(Vkontakte) — российская социальная сеть, которая занимает второе место в ТОПе российских пользователей на 2020-ый год.
Вконтакте содержит в себе самую большую и разноплановую аудиторию, там точно скрываются именно ваши клиенты. А возможности оформления сообществ фуд-индустрии вконтакте позволят вам оформить всё: начиная от статей с тематическими рецептами и заканчивая полноценным меню с онлайн заказами.
Инстаграм(Instagram) — на 2020-ый год занимает последнее, но не по значимости, третье место в ТОПе социальных сетей России.
Несмотря на последнее место, на сегодняшний момент Инстаграм содержит в себе самую платежеспособную аудиторию. Кроме того, основная особенность данной социальной сети — упор на визуальную составляющую. А красивая еда, отснятая фотографом в сочетании с фирменным стилем вашей компании и сочной обработке даёт невероятные результаты!
Таргетированная реклама — это один из вариантов онлайн-рекламы, в котором используется метод поиска целевой аудитории в соответствии с конкретными заданными параметрами людей.
Вы с гордостью заявляете, что попробовать вашу пиццу приезжают даже сами итальянцы? С помощью грамотно настроенной таргетированной рекламы мы сможем рассказать это главным фанатам пиццы в вашем городе и пригласить попробовать лично!
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Каждый владелец стремится, чтобы о его заведении говорили только в положительном ключе, чтобы именно ВАШУ пиццерию предпочитали многим другим. И не важно кто вы — крупнейшая сеть по всей России или небольшой домашний ресторанчик.
Обратите внимание на лидеров рынка — они точно есть в социальных сетях! Казалось бы, о них и так все знают. Однако главная цель здесь в другом.. Привлечение нового клиента — очень важно. Но куда важнее — удержать его и сделать постоянным.
Лояльность клиента, его доверие, его коммуникация с вами и выбор именно вашего заведения — всё это результат маркетинга в социальных сетях. Грамотное присутствие там позволяет контактировать с целевой аудиторией в неформальной обстановке в любое время и формировать в их глазах ту репутацию, которую вы хотите.
Стоит отметить, что эта работа кропотлива и не дает мгновенных результатов, но является наиболее эффективной и продуктивной впоследствии.
Стоимость продвижения в социальных сетях
Ситуатив — это хорошо, но он должен быть уместным. Здорово бывает вписаться в челлендж или тренд, но простое обыгрывание любого инфоповода — почти всегда бессмысленная трата времени. Удивить кого-то этим в соцсетях сегодня трудно.
Стратегия стратегии рознь. Она может быть большой или маленькой, в зависимости от предыдущего опыта компании, целей, необходимого объема работ и бюджета. Однако никакой вариант не может быть написан меньше чем за 3 недели. Чаще всего это занимает от 4 недель.
Все зависит от ваших целей. Если целью является узнаваемость бренда, основным показателем продвижения должен стать охват. При необходимости формирования базы «горячей» аудитории и стимуляции повторных продаж, лояльности важно следить за приростом подписчиков и удержанием стабильных показателей вовлечения.
И снова о целях. Если вы знаете, какова ваша цель присутствия в соцсетях, то мы с удовольствием спрогнозируем возможные показатели и рассчитаем бюджет для их достижения. Если нет, то нам стоит сначала поговорить о целях.
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — ИТ(IT)-Директору в Королёве
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Ресторатору в Королёве
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — для Салона красоты в Королёве
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Автосалону в Королёве
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Менеджеру в Королёве
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Руководителю в Королёве
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Маркетологу в Королёве
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Специалисту по рекламе в Королёве
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Стартаперу в Королёве
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Магазин в Королёве
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Парк аттракционов в Королёве
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Агентство недвижимости в Королёве
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Бар в Королёве
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Интернет-магазин в Королёве
СММ (SMM) продвижение кафе в социальных сетях в Королёве
СММ (SMM) продвижение стоматологии в социальных сетях в Королёве
СММ (SMM) продвижение фитнес клуба в социальных сетях в Королёве
СММ (SMM) Продвижение пиццерии в соц.сетях в Королёве
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Спортивный комплекс в Королёве