Кому это нужно
Управление репутацией в социальных сетях нужно каждой компании, которая стремится к развитию и уважает свою работу. Нужно ли это конкретно вам?
Ответьте на несколько вопросов:
- Вы работаете над созданием бренда или развиваете компанию?
- У вашего бренда есть странички в соц. сетях?
- Вы хотите увеличить прибыль, которую приносит ваш продукт?
Если хотя бы на один из вопросов вы ответили “Да”, значит вам просто необходимо следить за своей репутацией в социальных сетях.
Зачем это нужно
“А зачем нужно управлять репутацией в социальные сетях?” — спросите вы.
Ну например, вы только разрабатываете свой продукт и о вас в интернете еще ничего не знают. Тогда вам просто необходимо создать положительную репутацию у потенциальных покупателей заранее. Это увеличит их лояльность, что приведет к тому, что:
- при новых запусках они более охотно приобретут именно ваш товар;
- порекомендуют вас своим друзьям и знакомым;
- оставят хорошие отзывы и вернутся снова.
Хорошая репутация = доверие. А доверие клиента — бесценно, именно оно заставляет покупателя делать первую покупку и возвращаться к вам снова.
Что делать если ваша компания уже популярна
Тогда, скорее всего, в социальных сетях встречаются не только положительные отзывы. А даже один отрицательный отзыв может перечеркнуть многолетнюю репутацию — этого нельзя допустить.
Чем популярнее бренд, тем больше риска!
Работа популярных брендов всегда на виду. Стоит сделать маленькую осечку — скандал. Такого никак нельзя допускать. Необходимо отслеживать контент, который выкладывается в социальные сети бренда, мониторить комментарии, фильтровать высказывания представителей.
В социальных сетях ежедневно появляется контент, который публикуется потребителями. Хорошо, если это положительные отзывы. Но, именно отрицательные притягивают больше всего внимания. Такое необходимо оперативно нейтрализовывать — работой с недовольными покупателями, решением конфликтов и созданием положительных откликов.
Это приведет вас к:
- Укреплению положения на рынке;
- Повышению лояльности потребителей;
- Преимуществу в конкурентной борьбе.