Комсомольск- на-Амуре
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
SEO-продвижение интернет-магазина одежды

SEO-продвижение интернет-магазина одежды

С 2020г — по сей день
Руководителю
В магазин

Краткое содержание:

Что за клиент

К нам обратился заказчик, который занимается продажами военной одежды, средств маскировки, снаряжения. Бизнес дислоцируется в относительно небольшом российском городе (численность населения – около 400 тыс. человек). В черте этого города у него есть два розничных магазина.

Несколько лет назад компания запустила свой интернет-магазин, тем самым расширив географию сбыта. В онлайн-магазине предусмотрена доставка на территории всей РФ. Предлагаются оптовые и розничные продажи.

Интернет-магазин специализируется на одежде в милитаристском стиле, военной форме разных государств, снаряжении. Ассортимент представлен такими категориями, как:

  • военная обувь,
  • армейская одежда: куртки, брюки, комбинезоны, свитеры, белье, ремни,
  • военные головные уборы,
  • символика: фурнитура, нашивки, флаги, знаки, погоны,
  • оружие: ножи и пневматика,
  • снаряжение: бинокли, инструменты, измерительные приборы, палатки, спальники, рюкзаки и пр.

Как и в большинстве своих SEO-проектов, мы подписали с этим клиентом договор NDA, согласно которому не можем разглашать информацию о нем. Поэтому заказчика мы не называем и будем рассказывать о нашем сотрудничестве осторожно, в общих чертах. Но даже общие тенденции, которые вы найдете в этом кейсе, можно применить к своему бизнесу в сфере e-commerce.

С какой проблемой пришел

Интернет-магазин создавался для масштабирования бизнеса. Планировалось охватить поставками всю РФ. Но заявок на сайт поступало мало.

Почему? Ищем первопричину. А она в том, что на сайт шел очень скромный (в масштабах всей страны) трафик. Ресурс терялся на фоне конкурентов в выдаче по релевантным запросам («военная одежда», «магазин военной одежды», «купить военную форму», «купить военную форму NATO», «купить армейские ботинки» и т.д.).

Из поиска переходила мизерная часть ЦА. С Google шло по 600-800 визитов в месяц, с «Яндекса» — по 900-1100.

При этом в РФ насчитывается более 1100 городов. Получается, что в интернет-магазин не заходило даже по одному человеку из города в месяц (из одной поисковой системы).

Нужно было повышать видимость интернет-магазина в глазах поисковиков. За этим заказчик и обратился к нам.

Цепочка задач, которая перед нами стояла, была такой:

  • увеличение числа переходов в интернет-магазин из поисковиков,
  • расширение присутствия интернет-магазина в других российских субъектах,
  • рост объема продаж.

Почему мы

Заказчик искал в Интернете услуги по SEO-продвижению и вышел на наш сайт. Примечательно, что наши высокие позиции в выдаче обеспечиваются естественными факторами (мы не размещаем рекламу в поисковиках).

Мы интересны пользователям, и нам есть что рассказать. На сайте можно посмотреть наши кейсы, отзывы клиентов, описание услуг и принципов работы – все эти материалы доказывают, что мы профессионалы, добивающиеся высоких результатов.

В чем наши сильные стороны:

  1. Опытные сотрудники. У нас работают профессионалы со средним опытом в своей отрасли 5 лет. Над каждым SEO-проектом трудится команда из 3-7 человек различных специализаций (сеошник, маркетолог, копирайтер, дизайнер, разработчик и т.д.). У них есть опыт реализации проектов, похожих на ваш.
  2. Солидное портфолио. За 11 лет работы мы реализовали тысячи ИТ-проектов в разных сферах бизнеса: интернет-магазины, ритейл, HoReCa, строительство и недвижимость, автодилеры, промышленные предприятия, индустрия красоты, медицина, образование и т.д. В сфере цифрового маркетинга реализовано несколько сотен проектов.
  3. Результативность и прозрачность работ. Мы договариваемся с заказчиком об определенных KPI (ключевых показателях эффективности) и достигаем их. Регулярно отчитываемся перед клиентом в том, какие работы были сделаны, и сколько потребовалось потратить на них времени и денег.
  4. Выгодная стоимость. Мы не задираем цены. Работаем из региона, это позволяет нам удерживать цены на более низком уровне, по сравнению с раскрученными московскими ИТ-компаниями.
  5. Универсальность. Мы оказываем самые разные ИТ-услуги, от цифрового маркетинга до автоматизации бизнеса. Нередко так бывает, что заказчик обращается к нам за одной услугой, а потом заказывает совершенно другие. В итоге для одного и того же клиента мы настраиваем системы автоматизации, поставляем оборудование, создаем и продвигаем сайт, делаем SMM и т.д. Если требуется техническая поддержка, мы оказываем ее в режиме 24/7/365.

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
или свяжитесь через форму

Что мы предложили и сделали

Мы начали с аудита:

  1. Оценили сам сайт на предмет технических ошибок. Их оказалось довольно много, что мешало выдаче. Нужно было их устранять.
  2. Сравнили продвигаемый сайт с ресурсами конкурентов. В частности, выяснилось, что ассортимент нашего интернет-магазина проигрывает по количеству категорий и товарных позиций конкурентам из ТОП-10 поисковой выдачи.

    У главных игроков более разнообразный ассортимент, есть товары для разных видов войск и служб РФ (ФСО, ФСИН, ФСБ, СК, минюст и пр.) и для армий других стран, присутствует женская и детская линейка и т.д.

  3. Проанализировали трафик по субъекту РФ, в котором базируется бизнес заказчика (2 розничных магазина+главный офис). Выяснилось, что в родном регионе трафика очень мало. Для примера сравним спрос в родном регионе и в Московской области по двум самым популярным запросам – «военная одежда» и «магазин военной одежды». По первому запросу в родном регионе фиксируется 189 показов в месяц, а в МО – 12 935! По второму – 58 и 7931 показов соответственно. Разница – в 100 раз и более! Конечно, МО – это самый жирный кусок, но есть еще много других регионов, где конкуренция ниже, а спрос тоже высокий.

Вывод? Нужно увеличивать присутствие интернет-магазина в других регионах, активнее выходить за границы родного субъекта. Задача минимум – «завоевать» соседние области. В них, к слову, у заказчика не было проблем с доставкой товаров.

Определившись на этапе аналитики с направлениями работы, мы приступили непосредственно к SEO-оптимизации сайта.

  1. Устранили технические ошибки и выполнили базовые технические работы, необходимые для повышения видимости ресурса в глазах поисковиков:

    • перевели сайт на протокол https,
    • убрали дубли (страниц, категорий, мета-данных),
    • настроили 301-е переадресации,
    • сделали уникальные метатеги: title, description, h1,
    • создали xml-карту сайта и настроили файл robots.txt,
    • доработали поиск по интернет-магазину.
  2. Собрали семантическое ядро и с опорой на него создали новые посадочные страницы. Так мы расширили семантику и заточили ее под релевантные запросы. Продвижение вели по среднечастотным и низкочастотным запросам (например, «военторг в Саратове», «военная женская одежда в Казани», «милитари одежда в Самаре»).
  3. Провели работы по наращиванию внешней ссылочной массы. Количество внешних ссылок на интернет-магазин выросло в 7 раз. Ресурсов, ссылающихся на наш сайт, стало больше в 2-3 раза.
  4. Настроили каталог под другие города. Чтобы охватить другие регионы, мы оптимизировали каталог:

    • Добавили возможность выбора городов в интернет-магазине. Остановились на 180 городах – в список попали те населенные пункты, в которых самая высокая численность населения, и которые ближе всего находятся к родному городу заказчика.
    • Затем прибегли к искусственному добавлению уровней в каталоге: /catalog/samara/, /catalog/orenburg/, catalog/kazan/ и пр. В результате у нас сформировалось 180 каталогов – свой для каждого населенного пункта.
    • Купили федеральный номер 8800. Нужен, чтобы заработала придуманная схема мультирегиональности.
    • Сделали контент уникальным по каждому региону. Поисковики не проиндексируют многочисленные страницы-копии (по 180 на один товар). Поэтому мы применяли шаблоны, которые автоматически создают текст из ряда параметров – в результате страница одного и того же комбинезона выглядит уникальной в 180 населенных пунктах.
  5. Доработали визуал и юзабилити сайта.

    • Переделали карточку товара. Добавили выбор цветов, ссылки на бренд, страну. Вывели в карточку возможность уточнить количество товаров в мессенджерах (Viber, WhatsApp).
    • Усовершенствовали логику работы фильтра.
    • Добавили в интернет-магазин новые разделы: «Страна производства» и «Бренды».
    • Переделали корзину.
    • Интегрировали сайт со службами доставки.

Что получил клиент

За 12 месяцев реализации SEO-проекта мы сдвинули забуксовавший бизнес с места. Причем, положительной динамики мы добились в конкурентной тематике.

Наши результаты:

  1. Сайт в ТОП-10 по среднечастотным и низкочастотным запросам
  2. Сайт видят на первой странице поиска пользователи из разных регионов (расширение охвата)
  3. Вырос трафик из других городов
  4. Визиты с января по июль 2019 года (было-стало):

  5. В 5 раз выросло число переходов из поисковиков
  6. На графике (зеленая линия) видно, что количество переходов из поисковых систем выросло с июля 2018 года по июль 2019 года с 2000 до 8000 визитов:

Хэштеги

##1С##Битрикс24##ВИнформационныйпортал##ВКухню##ВМагазин##ВРесторан##ВРозничнуюторговлю##Маркетологу##Ресторатору##РКипер#1c#1С#1СБитрикс#App#Cервисзнакомств#DevelopMobileApp#SEO#SEOоптимизатору#SMM#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМагазинодежды#ВМебельныймагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОбщепит#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#ВЦветочныймагазин#ВЮвелирныймагазин#ВЮридическуюкомпанию#Вебразработчику#Вменю#Доставкаеды#Индивидуальномупредпринимателю#Индустрияигр#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#Мессенджер#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Разработкамобильныхприложений#Разработчику#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#смм#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Финансы#Шефповару#Шефповару#Юристу