Продвижение сайта в поисковых системах (SEO) - для Гостиницы в Кирове
Поднятие позиций сайта в поисковых системах21 век — это век информационных технологий и интернета. Большинство пользователей находят там нужную информацию, покупают товары и, конечно же, продвигают свое дело, поэтому интернет играет немаловажную, а иногда даже определяющую роль в развитии гостиничного бизнеса.
Ваши потенциальные клиенты живут, как правило, за сотни километров, и для того, чтобы выбрать подходящее место для проживания они заходят в интернет и вбивают соответствующий запрос, чтобы рассмотреть всевозможные варианты. Если ваш сайт не оптимизирован под поисковые запросы, то вас вряд ли заметят, следовательно, вы потеряете клиента и возможную прибыль. Поэтому очень важно, чтобы люди могли находить именно ВАШУ гостиницу в ТОПе запросов и выбирали именно ВАС, а не конкурента.
Ваш сайт — это лицо гостиницы. От того, как он будет выглядеть и как на ней будет расположена информация, будет также зависеть выберут вас или вашего конкурента.
- Что такое SEO и зачем оно вам?
- Что в себя включает оптимизация сайта?
- Немного о нас
- Особенности SEO-раскрутки гостиничного бизнеса
- Как продвигают сайты гостиниц?
Что такое SEO и зачем оно вам?
Продвижение в поисковых системах (SEO) — это комплекс мер для поднятия позиций сайта в поисковых системах (К примеру, яндекс и гугл) на первые позиции по определенным запросам. Для того чтобы он был в топе, нужно делать его интересным не только для людей, но и для поисковых роботов. Это делается с помощью внутренней и внешней оптимизации. И, конечно же, не обойтись без юзабилити – если сайт будет неудобен для человека, тот скорее перейдет по следующей ссылке, чем будет разбираться, где забронировать номер или как узнать стоимость и адрес. Если сайт отвечает всем этим требованиям, он будет работать на репутацию места, сделает его популярным среди интернет пользователей и привлечет значительное количество целевых клиентов.
Достигается такой результат благодаря нескольким этапам продвижения сайта. В первую очередь, он оптимизируется под ключевые запросы, то есть если человек ищет гостиницу по запросу «гостиницы Самары», он попадает к вам. Но не все так просто! Ведь клиенты могут формулировать запросы по-разному, например «лучшая гостиница в Самаре», «дешевые гостиницы» или «где заселиться в Самаре»! Не упустить ни одного целевого клиента вам поможет правильная SEO оптимизация.
Что в себя включает оптимизация сайта?
Обычно методы сео продвижения разделяют на три группы:
- Внутренняя SEO оптимизация. Это наиболее важная часть оптимизации. Сюда входят: оптимизация текстов, заголовков, мета тегов, удаление дублирования контента и т.п. От того как будет выполнен этот этап работы будет зависеть, попадет ваш сайт в топ поисковых запросов или нет
- Внешняя SEO оптимизация — это комплекс мер, направленных на улучшение позиций сайта за счет увеличения ссылочной массы, т.е. ссылки на других сайтах.
- Юзабилити и качество контента — для получения адекватного поведения пользователей на вашем сайте, которое будет типично для вашей тематики.
Как это действует
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Наша компания уже много лет успешно продвигает и создает сайты, мы может не только продвинуть готовый сайт, но и сделать его с нуля. Гостиничный бизнес очень нуждается в качественном продвижении, и мы предлагаем комплекс услуг, который поможет вам повысить прибыль и увеличить приток клиентов путем SEO оптимизации. В спектр наших услуг входит контентное продвижение, составление семантического ядра, SEO аудит, разработка структуры и создание сайта, наполнение качественным контентом, а также мы предоставляем услуги по продвижению в социальных сетях.
Сайт гостиницы должен быть удобным, интуитивно понятным, отвечать требованиям потенциальных клиентов. Здесь важно учесть несколько моментов:
- Интернет-ресурсы средств размещения привязываются к определенному городу, поселку. Качество SEO-продвижения зависит от региона.
- Для привлечения жильцов из других городов важно использовать ключи с геонезависимыми запросами.
- Контент сайта стоит приспособить для иностранных посетителей. Такой шаг добавит гостинице конкурентных преимуществ.
- Помимо адреса, описания, фото номеров стоит информировать о существовании в здании других услуг: бассейн, сауна, ресторан, парковка. Если предоставить клиенту максимум деталей — он не уйдет по ссылке конкурента.
- Реклама на тематических веб-ресурсах и в социальных сетях также увеличит количество посетителей.
- Сайт гостиницы нужно внести в справочники Google или Yandex.
- Отели уникальны: у каждого есть свои преимущества и недостатки. Для разных объектов будут актуальны свои нюансы продвижения.
- Для привлечения новых постояльцев недостаточно один раз оптимизировать площадку. Продвижение следует делать регулярно, ведь поисковики меняют требования к выходу сайта в ТОП поисковой выдачи.
Оптимизация — процесс, включающий множество этапов. Некоторые опциональны, но есть база, которую не стоит существенно менять:
- Анализ существующей площадки или возможностей для ее создания. Составляется примерный план расходов на эти услуги.
- Проводится внешняя и внутренняя оптимизация.
- Настраивается структура, собираются ключевые запросы потенциальных посетителей.
- Написание уникальных, интересных потенциальным клиентам статей.
- Создание title и description, которые играют роль аннотации, высвечиваются на странице поисковой выдачи. Чем увлекательней они будут, тем с большей вероятностью пользователь кликнет по ссылке.
- Выбор рекламы в медиа, адаптация сайта под социальные сети.
- Подключение к картам, навигаторам, разным рекламным каналам.
Тщательный, продуманный подход к раскрутке сайта в сети выведет его в ТОП за непродолжительное время. Однако важна уникальная стратегия для каждого из них.
Продвижение сайтов (SEO) — для Базы отдыха в Кирове
Продвижение сайтов (SEO) — для Магазина в Кирове
Продвижение сайтов (SEO) — для Банка в Кирове
Продвижение сайтов (SEO) — для Медицинского центра в Кирове
Продвижение сайтов (SEO) — для Отеля в Кирове
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — Индивидуальному предпринимателю в Кирове
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Оптовой торговли в Кирове
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Ресторана в Кирове
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — ИТ(IT)-Директору в Кирове
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — Руководителю в Кирове
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Информационного портала в Кирове
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Салона красоты в Кирове
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Стадиона в Кирове
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Столовой в Кирове
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Строительной компании в Кирове
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Управляющей компании ТСЖ в Кирове
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Учебного центра в Кирове
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — Крупному предпринимателю в Кирове
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для СПА в Кирове
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Автосервиса в Кирове
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Агенства недвижимости в Кирове
Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) — для Бара в Кирове