Автоматизация магазина оптики в Каменск-Уральском
Программа для организации учета и хранения информацииОптика — довольно элитный сегмент розничной торговли. Тенденции рынка часто меняются и заставляют работать салоны в режиме постоянной конкуренции.
Как добиться внимания клиентов:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Актуальный ассортимент;
- Широкий спектр цен;
- Высокий уровень обслуживания.
Все эти пункты — залог успеха успешной торговли. И помочь в их достижении может автоматизация.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Алексей Ранников
Золотой код выполнили все свои обязательства по договору, сайт сделали, всё объяснили как с ним работать, спасибо!
Kirill Elves
Хотели сменить подрядчика по 1с потому что предыдущий перестал выполнять обязательства. Переживали, что история повторится, но к этой компании нет вообще никаких нареканий! Сделали всё четко и не оставили никаких вопросов.
Ирина Зарова
Сделали нам дизайн сайта, всё под наши требования, всё работает правильно, выражаем благодарность от нашей компании.
Дмитрий Лукъянчук
Требовалась доработка сайта на 1с-битрикс, решили обратиться в Золотой код, ребята сделали всё грамотно, быстро, спасибо вам!
Vasilii Klok
ОЧЕНЬ ОЦЕНИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НАШЕЙ ЗАДАЧЕ! Внедряли 1с, сделали всё быстро и качественно, всегда оставались на связи. Сейчас сотрудничаем по поддержке. РЕКОМЕНДУЮ
Дмитрий Гундяев
Золотому коду 5 звёзд. Всегда учитывают все пожелания, не пытаются навязать сотню доп услуг, могут обосновать любое решение.
Продажи — это особая сфера, которая имеет ряд особенностей. Перед каждым проектом мы оговариваем все детали с заказчиком, чтобы вся работа прошла максимально успешно для руководителя, а также комфортно для работников.
Основные особенности торговли в сфере оптики:
- Желательно наличие специалиста, который сможет определить остроту зрения у покупателя;
- Салон очков для зрения — это не то место, куда человек будет приходить часто. Обычно, очки — это покупка на несколько лет;
- Продавец должен не только разбираться в ассортименте, но также понимать какая форма очков и линзы подойдут тому или иному покупателю.
Задумываясь об оптимизации, бизнесмен преследует следующие задачи:
- Отслеживание движения финансов — исключение недостачи в кассе, определение причин убытков прибыли;
- Анализ объемов продаж, изменение цен у поставщиков, а также контроль за работой сотрудников;
- Быстрая инвентаризация, которая позволяет упростить отчетность;
- Оптимизация ассортимента — исключение закупки мало-востребованных моделей.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Для автоматизации салона очков лучше всего подходит 1С:Розница. У этой ПО множество возможностей:
- Ведение учета товаров по дополнительным характеристикам: бренд, коллекция, цвет, размер оправы и т.п.;
- Управление ценообразованием и ассортиментом — анализ спроса;
- Ведение базы клиентов, систематизация их по анкетным данным (рецепты линз, история покупок, предпочтения, контактная информация и т.д.) — это позволяет организовывать различные маркетинговые мероприятия и сообщать о них клиентам для повышения повторных продаж;
- Управление программами лояльности — поддержка скидок как в денежном эквиваленте, так и в виде подарков. Учет продажи подарочных сертификатов;
- Управление складом — учет товаров на складах;
- Управление запасами и закупками — формирование заказов поставщикам, печать ценников, автоматическое распределение товаров по складам и разным точкам;
- Управление персоналом — список сотрудников, которые имеют доступ к программе, планирование и контроль рабочего времени, расчет зарплаты и премий;
- Подключение торгового оборудования — совмещение программного обеспечения с кассами, принтерами чеков, сканерами штрихкодов и т.д.;
- Аналитическая отчетность — позволяет проанализировать объемы выручки и прибыли, количество чеков и средний чек, отказы, эффективность маркетинговых стратегий и т.д.
Оптимизация рабочих процессов значительно увеличивают доход салона и это главное преимущество 1С:Розницы.
Руководитель получает следующие выгоды от установки ПО:
- Отслеживание работы персонала, анализ эффективности их деятельности;
- Ежедневные отчеты — позволяют отслеживать наличие товаров;
- Возможность определить наиболее популярные товары и делать на них упор при закупках;
- Если бизнесмен владеет сетью таких салонов, общая система помогает перераспределить товары между точками;
- Удаленный контроль за бизнесом позволяет предпринимателю путешествовать или ездить по рабочим делам в разные города/страны — он в любом случае будет знать, что происходит с его предприятием.
Выгоды для работников:
- Оптимизация рабочего времени;
- Сокращение или полное избавление от ошибок;
- Отчет перед руководством заполняется автоматически в течении дня;
- Подсчет остатков, передача смены проходит быстрее;
- ПО работает без сбоев, потеря данных исключена.
Законодательство обязывает каждого предпринимателя иметь онлайн-кассу. Само государство помогает бизнесменам купить кассовое оборудование, но остальное необходимо оплачивать самостоятельно. Мы рекомендуем приобрести (но скорее всего, некоторые позиции из списка у вас уже есть):
- Ноутбук;
- ПО 1С:Розница;
- Терминалы для оплаты банковской картой;
- Ящик для денег;
- Сканер штрих-кода.
Со своей стороны мы гарантируем помощь в подборе оборудования, его совмещение и поддержку 24/7.
-
НаименованиеЦена
-
1C:Предприятие
от 22 600р
-
1С:Зарплата и управление персоналом(ЗУП)
от 7 400р
-
1С:Управление Холдингом
от 1 250 000р
-
1С:Договоры
от 5 400р
-
1С:Подпись от 600р -
1С:Такском от 0р -
1С:Бухгалтерия
от 3 000р
-
1С:ИТС
от 5 493р
-
1С:Управление торговлей
от 6 700р
-
1С:Отчётность предпринимателя
от 5 400р
-
1С:Розница
от 3 300р
-
1С:Вещевое довольствие от 3 300р -
«1С:Личный кабинет сотрудника»
от 280р
-
1С:Налогоплательщик от 1 800р -
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения
от 10 200р
-
1С:Документооборот
от 36 000р
-
1С:CRM
от 1 800р
-
1С:Управление нашей фирмой (УНФ)
от 4 600р
1С:Управление холдингом 8. Электронная поставка | 1 250 000 ₽ |
1С:Управление холдингом 8 | 1 250 000 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия | 3 300 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ | 13 000 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8 OEM (25 шт) | 23 100 ₽ |
1С:Бухгалтерия 8 КОРП | 33 600 ₽ |
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО | 50 000 ₽ |
ИТС ПРОФ на 1 месяц | 5 493 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 1 месяц | 5 493 ₽ |
ИТС ТЕХНО на 6 месяцев | 8 952 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ на 6 месяцев | 10 164 ₽ |
ИТС ПРОФ на 3 месяца | 10 986 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 3 месяца | 10 986 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 3 месяца | 15 087 ₽ |
ИТС ТЕХНО на 12 месяцев | 17 136 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ на 12 месяцев | 19 512 ₽ |
ИТС ПРОФ на 6 месяцев | 21 204 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 6 месяцев | 21 204 ₽ |
ИТС МЕДИЦИНА на 6 месяцев | 23 262 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 6 месяцев | 29 082 ₽ |
ИТС ПРОФ на 12 месяцев | 40 572 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 12 месяцев | 40 572 ₽ |
ИТС МЕДИЦИНА на 12 месяцев | 44 652 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 12 месяцев | 55 836 ₽ |
ИТС ПРОФ на 24 месяца | 60 869 ₽ |
ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 24 месяца | 60 869 ₽ |
ИТС МЕДИЦИНА на 24 месяца | 66 982 ₽ |
ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО на 24 месяца | 83 765 ₽ |
1С:Розница 8. Базовая версия | 3 600 ₽ |
1С:Розница 8 ПРОФ | 13 000 ₽ |
1С:Розница 8 ПРОФ (USB) | 16 200 ₽ |
1С:Розница 8 OEM (25 шт) | 88 400 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 50» | 1 400 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 100» | 2 800 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 200» | 5 200 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 500» | 12 000 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 2000» | 44 000 ₽ |
«1С:Кабинет сотрудника 5000» | 105 000 ₽ |
1С:Документооборот 8 ПРОФ | 36 000 ₽ |
1С:Документооборот 8 КОРП | 187 000 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ | 19 600 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ (USB) | 23 100 ₽ |
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Электронная поставка | 25 960 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM КОРП | 31 200 ₽ |
1С:Предприятие 8. CRM КОРП (USB) | 36 800 ₽ |
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 | 92 000 ₽ |
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 (USB) | 110 400 ₽ |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 300 р.м. | 2 164 500 ₽ |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 500 р.м. | 3 510 000 ₽ |
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ | 17 400 ₽ |
Ищете, где купить бухгалтерскую 1С? Компания «Золотой код» предлагает современные и мощные программы 1С, обеспечивающие комплексный подход к учету и анализу финансовой деятельности организации. Бухгалтерская программа на платформе 1С – Ваша гарантия эффективной автоматизации всех ключевых процессов компании, касающихся бухгалтерского и налогового учета
Для подробной консультации по подбору версии 1С, заполните пожалуйста форму обратной связи и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Базовые версии - это программы для одного пользователя, если с программой будет один человек можно начать с этой версии, в версии ПРОФ могут работать несколько человек.
Да, купить 1С может не только юридическое лицо или ИП, но и физическое лицо тоже. Программы семейства 1С Предприятие 8 предназначены для ведения учета, который в первую очередь необходим предприятиям, организациям и предпринимателям.