Продвижение в соц.сетях (SMM) - в Столовую в Грозном
Рекламно-информационная деятельность, которая нацелена на распространение информации в социальных сетяхПродвижение в социальных сетях (SMM — Social Media Marketing ) – это рекламно-информационная деятельность, которая в первую очередь нацелена на распространение информации о ВАШЕЙ столовой в социальных сетях, с целью увеличения прибыли и формирования лояльности клиентов.
Что это даст?
- Повышение узнаваемости вашей столовой среди потенциальных клиентов, посмотрите на крупные сети конкурентов — они все уже(!) есть в Инстаграме.
- Продвижение на рынке с наглядной демонстрацией своих конкурентных преимуществ.
- Постоянный поток трафика.
- Прогрев аудитории, формирование лояльности и установка коммуникаций.
- Своевременное качественное информирование клиентов о событиях, новых блюдах и акциях.
- Создание и поддержку желаемой репутации.
Социальные сети содержат в себе огромный потенциал, каждый из нас имеет хотя бы одну и находится там регулярно. Для продвижения кулинарии мы в первую очередь рекомендуем остановиться на создании сообществ во Вконтакте и Инстаграме.
Вконтакте(Vkontakte) — российская социальная сеть, которая занимает второе место в ТОПе российских пользователей на 2020-ый год.
Вконтакте содержит в себе самую большую и разноплановую аудиторию, там точно скрываются именно ваши клиенты. А возможности оформления сообществ фуд-индустрии вконтакте позволят вам представить своё заведение наиболее качественно.
Инстаграм(Instagram) — на 2020-ый год занимает последнее, но не по значимости, третье место в ТОПе социальных сетей России.
Несмотря на последнее место, на сегодняшний момент Инстаграм содержит в себе самую платежеспособную аудиторию.
Кроме того, основная особенность данной социальной сети — упор на визуальную составляющую. А значит аппетитные фото ваших блюд станут большим преимуществом!
Таргетированная реклама — это один из вариантов онлайн-рекламы, в котором используется метод поиска целевой аудитории в соответствии с конкретными заданными параметрами людей.
Вы с гордостью заявляете, что ваш бизнес-ланч не отличить от самого потрясающего домашнего обеда у бабушки?
С помощью грамотно настроенной таргетированной рекламы мы сможем рассказать это вашим ближайшим потенциальным клиентам и пригласить попробовать лично!
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Каждый владелец стремится, чтобы о его заведении говорили только в положительном ключе, чтобы именно ВАШУ столовую предпочитали многим другим.
Не просто так самый крупные сети столовых уже вышли в социальные сети! Казалось бы, о них и так все знают. Однако главная цель здесь в другом.. Привлечение нового клиента — очень важно. Но куда важнее — удержать его и сделать постоянным.
Маркетинг в социальных сетях один из мощных инструментов повышения лояльности клиентов. Грамотное присутствие позволяет контактировать с целевой аудиторией в неформальной обстановке в любое время.
Стоит отметить, что эта работа кропотлива и не дает мгновенных результатов, но является наиболее эффективной и продуктивной впоследствии.
Стоимость продвижения в социальных сетях
Ситуатив — это хорошо, но он должен быть уместным. Здорово бывает вписаться в челлендж или тренд, но простое обыгрывание любого инфоповода — почти всегда бессмысленная трата времени. Удивить кого-то этим в соцсетях сегодня трудно.
Стратегия стратегии рознь. Она может быть большой или маленькой, в зависимости от предыдущего опыта компании, целей, необходимого объема работ и бюджета. Однако никакой вариант не может быть написан меньше чем за 3 недели. Чаще всего это занимает от 4 недель.
Все зависит от ваших целей. Если целью является узнаваемость бренда, основным показателем продвижения должен стать охват. При необходимости формирования базы «горячей» аудитории и стимуляции повторных продаж, лояльности важно следить за приростом подписчиков и удержанием стабильных показателей вовлечения.
И снова о целях. Если вы знаете, какова ваша цель присутствия в соцсетях, то мы с удовольствием спрогнозируем возможные показатели и рассчитаем бюджет для их достижения. Если нет, то нам стоит сначала поговорить о целях.
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — ИТ(IT)-Директору в Грозном
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Ресторатору в Грозном
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — для Салона красоты в Грозном
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Автосалону в Грозном
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Менеджеру в Грозном
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Руководителю в Грозном
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Маркетологу в Грозном
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Специалисту по рекламе в Грозном
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Стартаперу в Грозном
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Магазин в Грозном
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Парк аттракционов в Грозном
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Агентство недвижимости в Грозном
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Бар в Грозном
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Интернет-магазин в Грозном
СММ (SMM) продвижение кафе в социальных сетях в Грозном
СММ (SMM) продвижение стоматологии в социальных сетях в Грозном
СММ (SMM) продвижение фитнес клуба в социальных сетях в Грозном
СММ (SMM) Продвижение пиццерии в соц.сетях в Грозном
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Спортивный комплекс в Грозном