Продвижение на Avito и Юле в Чебоксарах
Рекламно-информационная деятельность, которая нацелена на распространение информации в социальных сетяхAvito и Юла – два самых популярных сайта объявлений в России. И там, и там объявления размещаются бесплатно (есть некоторые исключения), но за продвижение нужно платить.
Avito и Юла могут стать для компаний эффективными каналами привлечения клиентов. Для бизнеса чаще используют Avito – здесь хорошие условия для организаций. Юла больше ориентирована на частных лиц, но и тут предприниматели могут продавать товары большими объемами.
Чтобы заниматься продвижением на досках объявлений, нужно время и специальные знания.
Что требуется:
- Уметь создавать результативные продающие объявления: SEO-оптимизированные, с цепляющим заголовком, легким и заманчивым призывом к действию, без типичных ошибок, мешающих конверсии.
- Писать много таких объявлений. Один клиент может продавать на Avito/Юле до нескольких тысяч товаров. Нужно соответствующее число объявлений, что предполагает временные затраты.
- Размещать по 5-100 объявлений в день по расписанию, следить за обновлением.
- Постоянно контролировать и корректировать позиции объявлений.
- Знать алгоритмы работы Avito и Юлы: анализировать оптимальное время для размещения объявлений (с максимальным числом просмотров по продаваемому товару), внедрять новшества ресурсов, оформлять серебряный или золотой магазин Avito и т.д.
Кому подходит продвижение на Avito и Юле:
- новичкам, у которых еще нет опыта обработки заявок,
- компаниям с большим количеством менеджеров и филиальной сетью,
- компаниям, которые хотят быстро нарастить продажи,
- фирмам, конкуренты которых уже продают на Avito и Юле.
Наши действия по продвижению объявлений на Avito и Юле следующие:
- Анализируем конкурентные предложения на досках объявлений, их время подачи.
- Пишем необходимое количество продающих объявлений по определенным правилам, обеспечивающим высокую конверсию. Число объявлений соответствует числу товаров.
- Осуществляем SEO-оптимизацию заголовков и текстов объявлений, чтобы они выходили в топе выдачи.
- Подбираем и обрабатываем фотоконтент.
- Размещаем написанные тексты на досках объявления по графику, составленному на основе анализа времени максимальных просмотров клиентами. Осуществляем обновления в любой день недели и время суток (24/7).
- Следим за тем, чтобы объявления выходили в топе выдачи, анализируем и корректируем результат.
Это перечень базовых работ, которые включены в наш прайс по продвижению бизнеса на досках объявлений и не требуют дополнительных трат. И, в первую очередь, мы делаем ставку на них.
Но зачастую также возникает необходимость прибегать к платным способам продвижения, а именно:
- запуск таргетинга (Avito),
- поднятие объявлений (Юла),
- покупка базы для рассылки,
- осуществление рассылки по собранной/купленной базе,
- заказ уникального оформления магазина на Avito.
Цель продвижения на Avito и Юле – получать определенное число заявок.
Сколько именно? Зависит от того, какое количество заявок вы готовы обрабатывать. Если у вас молодой бизнес с 1 менеджером в штате, то поток из 20-25 заявок в день вам не потянуть.
Поэтому сначала заказчик должен определиться с конкретным показателем, которого хочет добиться. Например, это может быть 3, 10, 20 заявок в день. При этом важно трезво оценить свои возможности (количество менеджеров по продажам, наличие филиальной сети), чтобы не возникло риска неисполнения обязательств.
В зависимости от того, какого количества заявок нужно добиться, мы разрабатываем рекламную кампанию с теми или иными параметрами:
- общее количество объявлений может быть от 10 до нескольких тысяч (соответствует числу товаров);
- количество размещенных объявлений в день – от 1 до 100;
- периодичность размещения – каждые 5-60 минут (по 5-10 объявлений);
- сроки запуска – 1-7 дней.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Оптимальный вариант – отдать продвижение на Avito и Юле на аутсорсинг. Тогда вы:
- Сэкономите время. Не нужно разбираться в механике работы площадок, писать сотни объявлений, каждый час (и даже чаще) делать размещения, постоянно отслеживать результат.
- Сэкономите на кадрах. Не нужно нанимать отдельного специалиста/специалистов, которые бы занимались Avito/Юлой.
- Получите гарантированно высокий результат. Профессиональный подрядчик понимает, как лучше всего размещать на Авито/Юле тот или иной товар, чтобы максимально эффективно привлекать заявки.
- Оградите себя от необходимости решать проблемы. Например, не нужно ломать голову над тем, почему блокируют ваши объявления.
- Сосредоточитесь на главном. Все заботы о привлечении клиентов с Avito и Юлы мы возьмем на себя, и вы не будете отвлекаться от основных бизнес-задач.
- Вы получите до ~50 заявок в день c 1 аккаунта (в зависимости от поставленных задач).
- По почте.
- Через звонки на телефон. На обеих досках объявлений можно подключить автоответчики.
- В Telegram (можно настроить переадресацию).
- Первые заявки начнут поступать через 3-7 дней после начала реализации проекта. Столько времени потребуется, чтобы провести аналитику, создать рекламную кампанию, настроить расписание подачи, написать и опубликовать первые объявления.
- Основной поток заявок сформируется к 4-5 неделе, когда все объявления будут на поиске.
- Каждую неделю мы будем представлять отчет о текущей ситуации.
Продвижение на Avito и Юле приведет к вам новых клиентов.
Как вы будете получать заявки с Avito и Юлы:
Мы занимаемся продвижением на Avito и Юле по конкурентным расценкам.
Наши тарифы начинаются от 3900 рублей в месяц за одну доску объявлений.
Факторы, которые влияют на стоимость:
- количественный уровень заявок, на который планируется выйти,
- количество продвигаемых товаров,
- число размещений (сколько объявлений публикуется в день и с какой периодичностью),
- количество изображений, обработанных нашим дизайнером,
- необходимость дизайнерского оформления магазина на Avito,
- необходимость осуществления рассылки по релевантной аудитории и размер базы.
Дополнительно оплачивается настройка и рекламный бюджет.
Чтобы узнать точную цену, оформите заявку на сайте или позвоните нам. Наш менеджер озвучит сумму после оценки объема работ, которые необходимо выполнить для достижения поставленной задачи.
Стоимость продвижения в социальных сетях
Ситуатив — это хорошо, но он должен быть уместным. Здорово бывает вписаться в челлендж или тренд, но простое обыгрывание любого инфоповода — почти всегда бессмысленная трата времени. Удивить кого-то этим в соцсетях сегодня трудно.
Стратегия стратегии рознь. Она может быть большой или маленькой, в зависимости от предыдущего опыта компании, целей, необходимого объема работ и бюджета. Однако никакой вариант не может быть написан меньше чем за 3 недели. Чаще всего это занимает от 4 недель.
Все зависит от ваших целей. Если целью является узнаваемость бренда, основным показателем продвижения должен стать охват. При необходимости формирования базы «горячей» аудитории и стимуляции повторных продаж, лояльности важно следить за приростом подписчиков и удержанием стабильных показателей вовлечения.
И снова о целях. Если вы знаете, какова ваша цель присутствия в соцсетях, то мы с удовольствием спрогнозируем возможные показатели и рассчитаем бюджет для их достижения. Если нет, то нам стоит сначала поговорить о целях.
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — ИТ(IT)-Директору в Чебоксарах
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Ресторатору в Чебоксарах
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — для Салона красоты в Чебоксарах
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Автосалону в Чебоксарах
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Менеджеру в Чебоксарах
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Руководителю в Чебоксарах
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Маркетологу в Чебоксарах
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Специалисту по рекламе в Чебоксарах
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — Стартаперу в Чебоксарах
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Магазин в Чебоксарах
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Парк аттракционов в Чебоксарах
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Агентство недвижимости в Чебоксарах
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Бар в Чебоксарах
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Интернет-магазин в Чебоксарах
СММ (SMM) продвижение кафе в социальных сетях в Чебоксарах
СММ (SMM) продвижение стоматологии в социальных сетях в Чебоксарах
СММ (SMM) продвижение фитнес клуба в социальных сетях в Чебоксарах
СММ (SMM) Продвижение пиццерии в соц.сетях в Чебоксарах
СММ (SMM) Продвижение в соц.сетях — в Спортивный комплекс в Чебоксарах