Особенности автоматизации общепита
Работа в каждой сфере имеет ряд особенностей. Перед любым проектом мы оговариваем все детали с заказчиком, чтобы вся работа прошла успешно. Особенности организаций общественного питания, которые следует учитывать:
- Любой клиент заведения хочет максимально быстро получить заказанные блюда;
- Передача заказа от официанта на кухню происходит за несколько секунд, благодаря ПО;
- ПО не дает поварам пропустить заказ, а значит ошибки на кухне сведены к минимуму;
- В стоимость еды должна входить не только работа поваров, но и других работников заведения.
Задачи автоматизации общепита
Основные требования, которые предъявляются рестораторы к автоматизации своего заведения:
- Возможность перенесения меню в электронную форму, чтобы не было недостачи бумажных версий;
- Удобная форма принятия заказов для официантов;
- Улучшение работы кухни (оповещение о заказе, его готовности и контроль за временем);
- Удобная программа лояльности (скидки, бонусы, подарки).