Коктейль-бар «Напитки»

Коктейль-бар «Напитки»

Разработано в 2016 г.
Руководителю
В бар
Коктейль-бар «Напитки» – бар с традиционными и авторскими коктейлями, основой которого является сохранение концепции питейного заведения без уподобления ресторанам и кальянным.

    Цель обращения

    Изначально заказчик обратился к нам с целью разработки сайта: коктейль-бар вообще не имел страницы выхода в Интернет, что значительно затрудняло взаимодействие с клиентами и лишало возможности устанавливать контакт с целевой аудиторией.

    Разработка сайта

    Для коктейль-бара «Напитки» нами с нуля был разработан сайт на платформе 1С-Битрикс. Он создан в соответствии с индивидуальным техническим заданием, предоставленным заказчиком, имеет уникальный дизайн и оформление. Сайт прост и доступен для понимания пользователей и имеет визуально привлекательную составляющую. На нём представлен список напитков с указанием цен и составом, а также имеется доступ ко всей информации о программе лояльности. Также при создании его была сразу проведена интеграция с личным кабинетом. Внедрение подобного функционала благоприятно сказывается на привлечении новых клиентов и поддержании отношений со старыми. На данный момент продолжается обслуживание бара по всем направлениям и действует круглосуточная техническая поддержка.

    Развёрнутая программа лояльности

    При разработке сайта была проведена интеграция системы Р-Кипер СRM (R-Keeper CRM). Она обеспечивает автоматизацию всех типов программ лояльности, обслуживает любые виды бонусных, подарочных и дисконтных карт. В коктейль-бар «Напитки» была внедрена бонусная система. При совершении покупки часть зачисляется на карту клиента, и впоследствии ею можно расплачиваться. По требованию заказчика были учтены и установлены следующие привилегии и ограничения:
    • Возможность зарегистрировать бонусную карту строго +21;
    • Обеспечение полного доступа к личному кабинету на сайте бара;
    • Начисление 5%-кэшбэка от счета;
    • Возможность заказа такси прямо с сайта (с недавнего времени).
    Также в рамках программы лояльности нами была настроена e-mail-рассылка и sms-рассылка. Посредством неё коктейль-бар «Напитки» оповещает своих гостей о проходящих акциях, скидках и горячих предложениях. Таким образом, специалисты «Золотого кода» наладили систему информируемости клиентов и привлечения существующей целевой аудитории в бар.

    Личный кабинет

    Также нами был разработан личный кабинет. При регистрации пользователю открывается доступ к учётной записи, где при синхронизации с бонусной картой появляется возможность посмотреть сведения о производимых с картой операциях. Помимо всего прочего, на странице кабинета в режиме реального времени представлена диаграмма из позиций меню бара и кухни. Таким образом, клиент всегда может быть осведомлён о частоте совершаемых покупок и видах потребляемых товаров, а также отследить все начисления и снятия баллов. Так, на странице личного кабинета можно:
    • Узнать информацию о дате покупки;
    • Рассчитать начисленные и использованные баллы;
    • Установить текущий остаток баллов;
    • Заказать такси прямо с сайта.
    Подобный CRM подход, ориентированный на хорошее знание своих потенциальных и существующих клиентов – вне конкуренции.

    Интеграция с Убер-такси (Uber)

    В дальнейшем сотрудничестве специалистами «Золотого кода» производилось усовершенствование программы лояльности: не так давно нами была интегрирована опция заказа Убер-такси (Uber) прямо из личного кабинета. Обладатели карты могут нажать кнопку прямо из личного кабинета коктейль-бара «Напитки», в результате чего происходит перенаправление на сайт такси. При соблюдении этой достаточно простой процедуры, пользователю создается купон на текущий заказ такси. Размер трат на поездку компенсируется баллами на карту. B скором будущем заказчик планирует расширить автопарк и подключить к этой системе Яндекс.Такси, Лидер, РуТакси, ГетТакси.

    Достигнутый результат

    С точки зрения взаимодействия с клиентами, разработанный нами сайт успешно справлялся со своей задачей: клиенты могут не только посмотреть на сайте всю необходимую информацию, но и осуществлять различные действия в личном кабинете, что существенно сказывается на активности пользователей. Внедрённую программу лояльности совместно с развёрнутым сайтом вполне оправданно можно назвать эффективной.

    Хэштеги

    #1С#1СБитрикс#SEO#SMM#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВеб(Web)студию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА(SPA)#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#Веб(web)Разработчику#Индивидуальномупредпринимателю#ИТ(IT)Директору#Маркетологу#Менеджерупорекламе#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управляющемумагазином#Шефповару#Юристу