
Торговая компания «Лайк Шина»
Реализовано в 2017 г.
Управляющему магазином
В розничную
торговлю
«Лайк Шина» – это торговая компания, специализирующаяся на продаже автомобильных шин и колёсных дисков. Магазин имеет широкий ассортимент: в нём представлены шины различных производителей, таких как: Нокиан (Nokian), Континенталь (Continental), Мишлен (Michelin), Лукойл и т.д.
Цель обращения
Руководство компании «Лайк Шина» обратилось к нам за комплексным решением, включающим в себя разработку онлайн-сервиса для осуществления продаж озвученной продукции. По техническому заданию нами была выстроена бизнес-модель, которая отвечала всем требованиям заказчика.Система стандартизации прайсов в единый формат
Зачастую у различных поставщиков различны и наименования в прайсах поставляемых товаров, что доставляет определённые трудности при переводе их в единый формат. Одним из ключевых решений при устранении подобного неудобства стало создание специализированной интеллектуальной системы. Действует она следующим образом:- самостоятельно распознаёт содержимое прайсов;
- сопоставляет товарные позиции с текущей номенклатурой в 1С, основываясь на определённом проценте схожести компонентов;
- осуществляет загрузку из прайсов поставщиков;
- автоматически приводит их к единому стандарту.
Настройка функциональных фильтров
Благодаря гибкому API Битрикс, нами был настроен функциональный фильтр, который позволяет пользователю интернет-ресурса найти интересующий товар по заданным параметрам.- Вывести список товаров, соответствующих конкретным параметрам, выбранным пользователем;
- Рассчитать соотношение диаметров дисков и профиля шин при помощи шинного калькулятора;
- Оформить заказ в 1 клик при выборе понравившегося продукта.