Россия
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
1С Отчётность предпринимателя

1С Отчётность предпринимателя

Программа для организации учета и хранения информации
Официальный представитель
франчайзи

    Имея программное обеспечение «1С: Отчетность предпринимателя», вы сможете сформировывать и отправлять отчетную документацию в государственные органы, как в печатном, так и электронном виде. Также, это позволит вам облегчить учет на предприятии. Данная программа подходит под индивидуальных предпринимателей и управляющих небольших коммерческих организаций, которые пользуются упрощенной системой налогообложения или единым налогом на временный доход

    Как мы это делаем?

    • Аналитика и сбор данных с описанием бизнес-процессов
    • Формирование технического задания
    • Подбор необходимых программ и выбор наиболее подходящей схемы лицензирования.
    • Написание и отладка программного кода
    • Внедрение в инфраструктуру заказчика
    • Документирование выполненной разработки
    • Обучение сотрудников
    • Постановка проекта на подходящий режим поддержки
    • Непрерывное улучшение инфраструктуры по рекомендациям специалистов
    • Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
    • Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
    • Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
    • В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
    • Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
    • Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
    • Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
    • Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
    • Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.

    Внедрим онлайн быстрее чем к вам приедут в офлайне

    11

    лет практики и опыта

    800+

    кейсов удаленной работы

    30+

    полной автоматизации бизнес процессов крупных компаний

    Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.

    Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:

    • Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
    • Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
    • Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
    • Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)

      - 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут!
      - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут

    • Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?

      - В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет.
      Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.

      - Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.

    Портфолио

    •  Самараоблгаз
    •  Милтонс
    •  Юг-Ойл
    •  Усы лапы хвост
    •  Лесная поляна

    «Самараоблгаз» – компания, осуществляющая техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Обеспечивает подачу газа в микрорайон «Крутые ключи», расположенный на окраине города. Жилой квартал находится под руководством корпорации «Кошелев» и представляет собой комплексную малоэтажную застройку с развитой социальной инфраструктурой.

    Узнать больше

    «Милтонс» (Miltons) – магазин розничной продажи мебели как для офиса и производственных помещений, так и для дома. Компания имеет три крупных мебельных магазина с широким ассортиментом в разных районах Самары.

    Узнать больше

    «Юг-Ойл» – самарская нефтедобывающая компания, занимающаяся геолого-разведочныыми, геофизическими и геохимическими работами в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы.

    Узнать больше

    «Уши, лапы, хвост» – зоомагазин, осуществляющий розничную торговлю товарами для животных. Магазин располагает широким ассортиментом: в продаже имеются все необходимые товары для домашних питомцев – от корма до лекарственных средств. Точка расположена в крупном торговом центре «Парк Хаус».

    Узнать больше

    «Лесная поляна» – управляющая компания (ТСЖ), занимающаяся управлением и ведением хозяйственной деятельности ЖК «Лесная поляна», а также организует взаимодействие с жильцами этого комплекса.

    Узнать больше

    Данное программное обеспечение позволит Вам отслеживать даты оформления и отправки отчетной документации и платы по налогам и взносам, а также считать их и анализировать базовую информацию по предприятию, если конкретно, то:

    • Делать взаиморасчеты с клиентами и партнерами;
    • Контролировать количество запасов на складе;
    • Вести учет денежных средств на счетах и в кассовом оборудовании;
    • Производить учет одновременно нескольких предприятий.

    Пользуясь простым и высокоэффективным программным обеспечением «1С: Отчетность предпринимателя», созданным на основе другого программного обеспечения «1С: Бухгалтерия», пользователь сможет формировать и отсылать отчетную документацию в различные государственные органы.

    Приложение чем-то похоже на «дневник», который способен напомнить Вам о необходимости сделать какого-то рода действия, а также сам в состоянии их выполнить.


    «1С: Отчетность предпринимателя» способна отследить дату подачи отчетной документации, а также напоминать пользователю о необходимости ее формирования. Для этого пользователь должен сделать малую часть – подать ей информацию о налогоплательщике, вовремя оформить первичные документы и последовать простейшим шагам в программе. Мастер подготовки отчетности сможет облегчить работу при сдаче отчетной документации, дав пользователю несколько разных вариантов действий.

    В программном обеспечении «1С: Отчетность предпринимателя» имеется средство автоматического формирования такой отчетной документации, как:

    • Документации по Упрощенной Системе Налогообложения;
    • Документации по Единому Налогу на Временный Доход;
    • 2-НДФЛ по работникам;
    • Книга учета доходности предприятия;
    • РСВ-1;
    • АДВ-6-2;
    • СЭВ-6-2;
    • 4-ФСС;

    При помощи данного программного обеспечения можно формировать и отсылать отчетную документацию в онлайн режиме. В таком виде она должна быть подписана электронной цифровой подписью (сокращенно — ЭЦП). Перед тем как начать пользоваться данным программным обеспечением Вам необходимо получить ЭЦП, далее подключится к сервису электронного документооборота.


    Остались вопросы?

    Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
    или свяжитесь через форму

    В программе имеется возможность как распечатать, так и сохранить отчетность на персональном компьютере. Выгрузка осуществляется при помощи особых форматов, утвержденных в Федеральной Налоговой Службе, Фонде Социального Страхования, Пенсионном Фонде Российской Федерации и соответствуют нормам при приеме отчетной документации в этих органах.


    Программное обеспечение изначально хранит в себе реквизиты отделений Фонда Социального Страхования и Пенсионного Фонда Российской Федерации, а также Вы имеете возможность найти в ней справочную информацию о налоговых инспекциях, адресных классификаторах и некоторые другие сведения, которые вы сможете обновить.

    С помощью данной программы имеется возможность выполнять такие действия, как:

    • Подсчет суммы единого налога и авансовых платежей при Упрощенной Системе Налогообложения;
    • подсчет суммы единого налога при Едином Налоге на Временный Доход;
    • подсчет взносов в Фонд Социального Страхования и Пенсионного Фонда России за сотрудников;
    • налоговый расчет на доходы физических лиц сотрудников;
    • подсчет страховых взносов предпринимателя.

    • Контроль денежного оборота;
    • контроль товарооборота;
    • взаиморасчеты с контрагентами;
    • расчет заработной платы.

    При необходимости у человека, пользующегося программой, имеется возможность отключать отдельные пункты аналитики и учетные пункты.

    Имеется возможность печати первичной документации. Вы также имеете вариативность в стилях печати форм счетов и актов. Имеется возможность сохранить всю документацию, как в виде таблиц «1С: Предприятие», так и в привычных форматах документов Microsoft, XLS (Таблицы) и PDF (Документы).

    «1С: Отчетность предпринимателя» имеет возможность произвести загрузку и выгрузку банковской документации в раздел «Клиент банка» и получить уведомления при открытии счетов в банках.

    Программное обеспечение располагает к себе простым и комфортным интерфейсом, из-за чего его возможно освоить самостоятельно. ПО имеет множество справок, которые смогут упростить работу даже для человека, пользующегося программой впервые.



    Хэштеги

    ##ВРозничнуюторговлю#1С#1СБитрикс#SEO#SMM#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМебельныймагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#ВЦветочныймагазин#ВЮвелирныймагазин#Веб(web)Разработчику#Индивидуальномупредпринимателю#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Шефповару#Юристу