Россия
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Бердск Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дербент Дзержинск Димитровград Долгопрудный Домодедово Евпатория Екатеринбург Елец Ессентуки Железногорск Жуковский Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кемерово Керчь Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск- на-Амуре Копейск Королёв Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Назрань Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Ногинск Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск- Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Раменское Реутов Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Хасавюрт Химки Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
1С Личный кабинет сотрудника

1С Личный кабинет сотрудника

Программа для организации учета и хранения информации
Официальный представитель
франчайзи

    “1С: Личный кабинет сотрудника” — сервис с онлайн поддержкой, который совершенствует любые взаимодействия работников предприятия и бухгалтерии, поднимает эффективность ответов на обращения, значительно ускоряет эти взаимодействия и сокращает количество посещений бухгалтерского отдела либо отдела кадров.

    При помощи данного программного обеспечения становится возможным организовать “самообслуживание” сотрудников, им предоставляется возможность самостоятельно получать и ознакамливаться с расчетными листами, получать выписку о заработной плате, электронной подачи заявления на отпуск, увидеть срок, на который он получил отпуск и почему, запрашивать справки НДФЛ.

    При этом всем работникам вовсе не обязательно посещение бухгалтерского и кадрового отдела, все это получается через приложение, что значительно разгрузит работу этих отделов и позволит заниматься другими делами, не отвлекаясь на периодические мелкие запросы.

    При этом всем работникам вовсе не обязательно посещение бухгалтерского и кадрового отдела, все это получается через приложение, что значительно разгрузит работу этих отделов и позволит заниматься другими делами, не отвлекаясь на периодические мелкие запросы.

    Из-за того, что приложение можно скачать к себе на смартфон, а в настоящее время он есть у всех, нет необходимости в лишних тратах средств подчиненных на покупку компьютера или ноутбука.

    Как мы это делаем?

    • Аналитика и сбор данных с описанием бизнес-процессов
    • Формирование технического задания
    • Подбор необходимых программ и выбор наиболее подходящей схемы лицензирования.
    • Написание и отладка программного кода
    • Внедрение в инфраструктуру заказчика
    • Документирование выполненной разработки
    • Обучение сотрудников
    • Постановка проекта на подходящий режим поддержки
    • Непрерывное улучшение инфраструктуры по рекомендациям специалистов
    • Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
    • Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
    • Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
    • В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
    • Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
    • Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
    • Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
    • Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
    • Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.

    Внедрим онлайн быстрее чем к вам приедут в офлайне

    11

    лет практики и опыта

    800+

    кейсов удаленной работы

    30+

    полной автоматизации бизнес процессов крупных компаний

    Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.

    Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:

    • Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
    • Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
    • Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
    • Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)

      - 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут!
      - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут

    • Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?

      - В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет.
      Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.

      - Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.

    Портфолио

    •  Самараоблгаз
    •  Милтонс
    •  Юг-Ойл
    •  Усы лапы хвост
    •  Лесная поляна

    «Самараоблгаз» – компания, осуществляющая техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Обеспечивает подачу газа в микрорайон «Крутые ключи», расположенный на окраине города. Жилой квартал находится под руководством корпорации «Кошелев» и представляет собой комплексную малоэтажную застройку с развитой социальной инфраструктурой.

    Узнать больше

    «Милтонс» (Miltons) – магазин розничной продажи мебели как для офиса и производственных помещений, так и для дома. Компания имеет три крупных мебельных магазина с широким ассортиментом в разных районах Самары.

    Узнать больше

    «Юг-Ойл» – самарская нефтедобывающая компания, занимающаяся геолого-разведочныыми, геофизическими и геохимическими работами в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы.

    Узнать больше

    «Уши, лапы, хвост» – зоомагазин, осуществляющий розничную торговлю товарами для животных. Магазин располагает широким ассортиментом: в продаже имеются все необходимые товары для домашних питомцев – от корма до лекарственных средств. Точка расположена в крупном торговом центре «Парк Хаус».

    Узнать больше

    «Лесная поляна» – управляющая компания (ТСЖ), занимающаяся управлением и ведением хозяйственной деятельности ЖК «Лесная поляна», а также организует взаимодействие с жильцами этого комплекса.

    Узнать больше

    На данный момент работники предприятий уже могут в своих личных кабинетах сервиса или мобильных клиентов на смартфонах “1С: Кабинет сотрудника” пользоваться такими функциями как:

    • Просмотр расчетного листа за любой отрезок времени и подтверждение ознакомленности с ним. Пользователи программы имеют возможность получать расчетные листы для печати, в которой будет отображаться больше информации о начислениях и удержаниях. К тому же данные расчетные листы можно сохранять на своем смартфоне или ПК в формате PDF;
    • Подача работодателю уведомления об отсутствии с указанием причин;
    • Имеют возможность согласования своего отсутствия;
    • Получение информации о своем отпуске, его остаток, а также получение выписки, разъясняющую причины остатка отпуска;
    • Подача заявления на отпуска за счет предприятия и за свой счет;
    • Поиск информации о своих коллегах, содержащей его рабочий номер телефона или электронный почтовый адрес;
    • Заказать справочную документацию, такую как 2-НДФЛ или о месте работы;
    • Рассмотреть его карточку с персональными данными, хранящимися в кадровом отделении;
    • Подать заявку на изменении данных в картотеке и указать причину необходимости замены.
    • Кроме всего перечисленного, программа обладает удобным оповещением сотрудников. Она может сообщать работникам о готовности расчетных листков, о готовности заказанной ранее справки или согласования заявления на отпуск. Руководство также получает уведомления о необходимости согласования, поданных сотрудниками, заявлений.


    1С:Личный кабинет сотрудника может похвастаться постоянной поддержкой и выходом различных обновлений. Команда разработчиков постоянно расширяет свой функционал.

    В ближайшем будущем в планах реализовать такие моменты как:

    • Работа с отправлением людей в командировки;
    • Произведение учета за рабочем временем;
    • Оценка работы подчиненных;
    • Раздел инструкций и регламентации;
    • Новостная лента событий на предприятии.

    В случае возникновения вопросов и проблем вы можете обратиться в онлайн поддержку, где специалисты помогут решить проблемы и ответят на все вопросы.


    Обращение с программой и рабочей информационной базой 1С производится через специализированный веб-сервис без прямого доступа к рабочим информационным базам.

    Что открывает такие возможности, как:

    • Проведения настройки 1С: Личный кабинет сотрудника;
    • Возможность руководства настраивать доступ работников к данным в личном кабинете и через мобильное приложение;
    • Работа без приобретения дополнительных клиентских программ;
    • Подключение сервиса не увеличивает нагрузку на основную информационную базу программ.

    Остались вопросы?

    Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99
    или свяжитесь через форму

    Работа с интерфейсом программы чрезвычайно проста из-за интуитивно понятного оформления и расположения разделов. С ним справится любой человек, даже такой, который впервые пользуется подобным.



    Хэштеги

    ##ВРозничнуюторговлю#1С#1СБитрикс#SEO#SMM#Битрикс24#Бухгалтеру#В1Сфранчайзинг#ВАвтосалон#ВАвтосервис#ВАгентствонедвижимости#ВБанк#ВБар#ВБольницу#ВВебстудию#ВГостиницу#ВГосударственноеучреждение#ВИнтернетмагазин#ВИнформационныйпортал#ВКафе#ВКомпанию#ВКофейню#ВКулинарию#ВКухню#ВМагазин#ВМебельныймагазин#ВМедицинскийцентр#ВОбразовательноеучреждение#ВОздоровительныйцентр#ВОптовуюторговлю#ВОфис#ВПаркаттракционов#ВПекарню#ВПиццерию#ВПравительство#ВРазвлекательныйкомплекс#ВРекламноеагентство#ВРесторан#ВРозничнуюторговлю#ВСалонкрасоты#ВСПА#ВСпортивнооздоровительныйкомплекс#ВСтартап#ВСтоловую#ВСтоматологию#ВСтраховуюкомпанию#ВСтроительнуюкомпанию#ВСупермаркет#ВУправляющуюкомпанию#ВУчебныйцентр#ВФастфуд#ВФитнесклуб#ВФудтрак#ВЦветочныймагазин#ВЮвелирныймагазин#Веб(web)Разработчику#Индивидуальномупредпринимателю#ИТдиректору#Маркетологу#менеджеру#Менеджерупорекламе#НаБазуотдыха#НаПарковку#НаСтадион#Офисномуработнику#РКипер#Работникусклада#Ресторатору#Руководителю#Системномуадминистратору#Созданиесайтов#Стартаперу#Торговомупредставителю#Управлениерепутацией#Управляющемумагазином#Шефповару#Юристу