
1С Предприятие - для Бара
Программа для организации учета и хранения информации
Среди многочисленных конфигураций 1С есть и 1С Предприятие 8.Ресторан. Эта конфигурация – отличное решение для таких заведений как:
- Бар
- Ресторан
- Кафе
- Столовая
- Гостинично-ресторанные комплексы и т.д.
Что мы делаем
Разработка для 1С:Предприятие
Внедрение 1С:Предприятие
Поддержка 1С:Предприятие
Обучение работе с 1С:Предприятие
Как мы это делаем?
- Аналитик нашей компании изучает текущую ситуацию в заведении заказчика и его пожелания. В диалоге с заказчиком уточняются задачи и цели внедрения.
- Наш специалист составляет техническое задание, опираясь на пожелания и нужды заказчика. При возникновении дополнительных вопросов связывается с заказчиком в рабочее время.
- Предлагаются дополнительные программы, которые могут быть уместны.
- В нашем штате работает полноценная команда всего цикла разработки, которая предоставляет клиенту весь спектр услуг, начиная от уникального дизайна и верстки макетов и заканчивая программированием.
- Время и этапы внедрения зависят от размера предприятия заказчика и специфики задач.
- Составление стандартной документации всех описанных работ с техническими параметрами. Заказчик понимает, что конкретно было сделано и за что он платит деньги.
- Наш специалист проводит обучение сотрудников компании заказчика. Возможно 2 варианта: удаленно в режиме видеоконференции или очно с выездом.
- Предлагаем варианты 24/7/365, 8/5 или индивидуальный график. Мы стремимся к тому, чтобы заказчику было удобно.
- Для нас это приоритетная задача. Мы заинтересованы в том, чтобы заказчик был доволен и заинтересован в долгосрочном сотрудничестве.
Мы занимаемся удаленной работой уже 11 лет и не думаем, что ей можно удивить кого-то в 21 году. Удаленное внедрение - это всегда выгодное решение для обеих сторон.
Сомневаетесь? Тогда смотрите что вы теряете:
- Найти подрядчиков с таким же большим опытом в вашем городе намного сложнее. Так как опытным специалистам просто не прибыльно работать в маленьких городах с редкими заказами.
- Удаленная работа снижает финансовые затраты заказчика на 40%. Исключая расходы на выезды, оффлайн присутствие, личные встречи и содержание штатного программиста.
- Сокращение сроков внедрения. Удаленно не нужно договариваться и искать удобное время для встречи, сделаем всё быстро, чётко и сразу.
-
Огромный опыт работы и учет всех нюансов. Более 800 успешных кейсов разной сложности позволяют нам заранее просчитывать все нюансы и особенности индивидуальных решений. То на что у одного уйдёт неделя, другой, имея опыт сделает за 5 минут, это называется специализация (как в старом анекдоте про дизайнера)
- 3000 рублей?! За что? Вы сделали это за 5 минут! - Я учился 7 лет чтобы делать эту работу за 5 минут
-
Штат опытных специалистов. Работа с компанией дороже? Зачем мне платить больше, когда есть знакомая девочка которая будет вести мне Инстаграм или знакомый программист?
- В команду по комплексному продвижению одного проекта в нашей компании входит от 3 до 7 человек различных специализаций и с средним опытом в своей отрасли ~5 лет. Потому что один специалист НЕ может качественно делать всё. Большая редкость сочетать столько умений в одном человеке.
- Над поддержкой и решением ваших задач 24/7 работают 8 человек непрерывно. Ваш один айтишник НЕ может работать столько (хотя бы по закону РФ), плюс он спит ночью, уходит на обед в самый неподходящий момент, в его жизни случаются форс мажоры и он не сможет всегда приехать по первому требованию для решения срочной задачи. Мы сможем.
Портфолио
Данная программа подходит как для одиночных заведений, так и для целых сетей. В ней Вы можете настроить рабочий интерфейс так, как Вам удобно в зависимости от зрения, координации, должности или предпочтений и подстроить его под деятельность Вашего бара. Решение содержит весь необходимый для бара функционал, а именно:
- Взаимодействие с торговым оборудованием
- Управление запасами и контроль остатков
- Управление продажами и финансовой системой бара
- Управление персоналом
- Анализ деятельности и отчетность
- Доступ к справочной информации
- Интеграция с другими продуктами 1С и т.д.
В 1С имеется два пользовательских интерфейса. Первый предназначен для управления деятельностью бара в целом (для владельцев, администраторов и т.д.), а второй – для всего остального персонала (барменов, официантов, поваров и т.д.). Разделить обязанности и предотвратить возникновение ошибок – проще простого! Имея индивидуальный доступ (авторизация либо с помощью ввода логина и пароля, либо с помощью считывания карты или штрих-кода), каждый сотрудник войдет в систему под своей ролью, для которой рассчитан индивидуальный функционал.
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону 8-800-775-73-99или свяжитесь через форму
Процесс обслуживания гостей также автоматизируется. Введя информацию о напитках и закусках, находящихся в меню, а также назначив каждому напитку цены, персонал может обслуживать посетителей быстрее. У каждого официанта есть мобильное приложение, интегрированное с 1С, благодаря чему, происходит быстрое оформление заказа и отправка данных бармену или повару.
На специальном дисплее бармен или повар могут видеть, какие заказы ждут своей очереди. Информация о заказах поступает по мере их приема официантами. А администратор может наблюдать, контролировать и распределять загрузку столиков, максимально оперативно размещать гостей.
С помощью программы при расчете с клиентом, кассир может учитывать различные бонусы, скидки или действующие акции. Программа автоматически рассчитает итоговую сумму, которую должен заплатить клиент. Таким образом, кассир управляет системой лояльности и повышает вероятность того, что клиент придет снова. Программа учитывает и различные виды оплаты для расчета одного заказа. Настроив программу, кассир сможет рассчитать клиента так, как тому удобно, разбив суммы, по видам оплаты.
Программа хранит информацию о запасах, и уведомляет о необходимых закупках. Так в Вашем баре никогда не будет избытка или недостатка ингредиентов для напитков или закусок, что сократит потери, как в плане клиентов, так и в плане порчи продуктов.
Поскольку бар это, чаще, алкогольное заведение, то в программе предусмотрена подсистема ЕГАИС для работы с алкоголем, контролирующая алкогольные запасы и остатки. При вскрытии бутылки того или иного спиртного, в программе создается и заполняется акт о вскрытии, дополняющий отчетность.
1С Предприятие — Индивидуальному предпринимателю
1С Предприятие — для Гостиницы
1С Предприятие — для Развлекательного комплекса
1С Предприятие — для Государственного учреждения
1С Предприятие — для Парка аттракционов
1С Предприятие — для Автосалона
1С Предприятие — для Агентства недвижимости
1С Предприятие — для Веб-студии
1С Предприятие — для Стоматологии
1С Предприятие — для Страховой компании
1С Предприятие — для Строительной компании
1С Предприятие — для Супермаркета
1С Предприятие — для Учебного центра
1С Предприятие — для Образовательного учреждения
1С Предприятие — для Салона красоты
1С Предприятие — для Управляющей компании
1С Предприятие — для Медицинского центра
1С Предприятие — для Оздоровительного центра